Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2016 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика
Пробег 4000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Скажу сразу, Веста первый мой отечественный автомобиль поэтому сравниваю ее не с Грантами и Калинами, а моделями типа Рено Логан, Шевроле Авео и Форд Фокус. Перед покупкой прочитал кучу обзоров и статей про Весту, поездил по салонам конкурентов и понял, что альтернативы с моим бюджетом просто нет. Наиболее близкий по цене Рено Логан в комплектации Престиж за 608 тысяч (скидка 50 тысяч на машины 2015 года), если брать 2016 года, то 658 тысяч. В салоне предложили Логан 15 года комплектации Престиж, но с мотором 1,6 82 лошади, но с таким мотором я брать не захотел. Солярис, Рио и Поло стоили еще дороже. Веста мне обошлась в 540 тысяч (комплектация комфорт), по прайсу она стоит 570, но салон сделал скидку. Сейчас пробег приближается к тысяче, честно скажу какого-то отличия от иномарок я не вижу. Машина не разваливается, не стучит, все работает как надо. По сравнению с моим 8-летним Шевроле Авео просто небо и земля. Большинство детских болячек Весты уже известно - это скрип втулок стабилизатора, стук стоек стабилизатора, царапающиеся передние боковые стекла, все это исправляют по гарантии, некоторые проблемы уже решены на заводе.
ДОПОЛНЕНИЕ ПОСЛЕ 3500 КМ. ПРОБЕГА:
Детские болезни не обошли меня стороной
- скрип втулок стабилизатора во влажную погоду при проезде лежачих полицейских. Данная особенность есть абсолютно у всех Вест. У дилера провели зачистку втулок и смазку новой смазкой. Сомневаюсь, что это надолго, посмотрим.
- бренчание крышки багажника. Отрегулировал замок, звук исчез.
- перетирание одного из патрубка гофрой с проводкой. Обмотал шланг изолентой и закрепил стяжкой.
- сверчок в приборной панели. Скрипят колодцы приборов на мелких неровностях. Пока еще не занимался, планирую разобрать приборку и проклеить.
Пока в общем то все. Машина по прежнему нравится, о покупке не жалею. Все эти косяки из разряда мелких, лечатся за 5 минут.
Достоинства
Самое главное достоинство это ощущение большого добротного хорошо собранного автомобиля. По качеству сборки Веста далеко ушла от остальных моделей Автоваза. Двери открываются и закрываются мягко с приятным звуком. Салон просторный, у меня сзади стоит детское кресло и сынуля даже не дотягивается ножками до переднего кресла. Руль регулируется по высоте и по вылету, сиденье по высоте. Вазовский мотор 106 сил понравился - тянет хорошо, расход приемлемый - чисто в городе 10,2 л., говорят после обкатки должен уменьшится на литр точно. По трассе расход 5,5 - 6 литров. Ходовка жестковата, но мелочевку проглатывает отлично. Рулиться машина очень здорово, в повороты заходит на раз, траектория чувствуется и легко корректируется при необходимости. Заводская магнитола играет достойно, хорошо ловит радио, есть выход USB и слот для карт памяти.
Недостатки
Новая модель, разработанная и выведенная на конвейер в сжатые сроки, детские болячки присутствуют хотя и не критические. С завода в движок заливают полусинтетику Роснефть - малсло так себе, на 2-3 тысячах планирую его поменять на нормальную синтетику. Тоже касается родных щеток стеклоочистителя - полное га*но. Если придираться, то не нравится, что приборная панель не подсвечивается в режиме ходовых огней. Во влажную погоду на лежачих полицейских поскрипывают резиновые втулки стабилизатора, сильно не напрягает, посмотрим какое решение предложит дилер. В общем то из недостатков все.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
fildos1988
Екатеринбург, Россия
Отзыв написан
18 Апреля 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2016 г.
Салон (27)
Управляемость (19)
Дизайн (16)
Проходимость (9)
Багажник (8)
Свет (6)
Микроклимат (5)
Экономичность (5)
Музыка (4)
Шумоизоляция (3)
Надежность (3)
Подвеска (2)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Качество сборки (4)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
109
7
По отзывам пользователей
Комментарии (36)
KISS THE FUTURE
Как можно не переключаться выше третьей?! Где учился ездить?!
СсылкаПожаловаться
Михаил Епифанцев
В ответ на комментарий от Владимир Потоцкий
Владимир Потоцкий
Проехал на Приоре 150 000 5лет - не нарадуюсь! То же хочу пересесть на Весту!
СсылкаПожаловаться
Аналогично, почти - 140 тыс.км за 6,5 лет на Приоре - до сих пор с добром вспоминаю. Теперь на Весте с АМТ полгода и 7 тыс.км. - доволен как слон). Удачи всем!
СсылкаПожаловаться
fildos1988
В ответ на комментарий от Евгений
Евгений
Ничего не рассыпалось аж за тысячу км, автор, ну это просто несерьезно такие отзывы писать. У меня семерка 06 года с нуля первые тысяч 30-35 тоже вела себя нормально и не напрягала, потом началось помаленьку, сначала с гарантией, потом самостоятельно. Закончилось все тем, что пятелетнюю машину я ремонтировал строго раз в 7-10 дней, благо все запчасти дешевые и всегда в наличии (что вряд ли будет со многими импотрными з/ч Весты) и сосед автомеханик спец по нашей технике, брал за работы по цене процентов 60 от арасервиса, делая все на совесть. В итоге сдал ее на фиг в утиль и купил ларгуса, который за год и восемь тоже не напрягает пока... В общем для понимания что есть новая модель нужны пробеги под соточку и хотя бы 2-3 года, а пока это все ниочем. Хотя да, для автоваза это показатель, что машина не сыпется с салона.
СсылкаПожаловаться
Евгений, согласен. В отзыве описал свои личные впечатления от владения Вестой, заявлений, что это лучшая машина в мире я не делал. Но сравнивать её с семеркой некорректно - новая разработка плюс высокий уровень производства делают свое дело. Между прочим Веста собирается на одной конвейерной линии с Ниссаном Сентра в Ижевске.
СсылкаПожаловаться
Виктор Смирнов
машина хотя бы до 100 000 км вообще не должна напрягать владельца (только плановые ТО), пока все машины, которые были у меня и у жены этот пробег выдерживали ( форд фьюжен, смарт, киа пиканто, форд куга)
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
зачем отзыв писать после пробега 4 тык?
СсылкаПожаловаться
Мishel
Как тут один выразился катаюсь на иностранном утиле, на 7-й летней тайоте Раум из всех перечисленных так сказать мелочей пришел бы в ужас. до этого был ситроен и честно вам скажу это бла бла бла про нашиу супер иномарку уже уши режет , купить новую машину и эа три месяца посещать 5 раз сто нет уж спасибо лучше иностранный утиль!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Артюков
ауди а4 98г. ничего не бренчит и не скрипит!!!!! В салоне кроме не громко играющей музыки - тихий рокот мотора на 110км\ч .В авто почти все родное ...цена авто 250т.р
СсылкаПожаловаться
Вадим Михайлов
В ответ на комментарий от Виталий Артюков
Виталий Артюков
ауди а4 98г. ничего не бренчит и не скрипит!!!!! В салоне кроме не громко играющей музыки - тихий рокот мотора на 110км\ч .В авто почти все родное ...цена авто 250т.р
СсылкаПожаловаться
Знаю я тут владельца ауди, а6 правда... Года того же, что и ваш авто. Двиг 3 раза перебирал, вложил уже почти 200к. А цена машины 300. Поэтому... делайте выводы, товарищи
СсылкаПожаловаться
Андрейка
я вам скажу для бюджета в 600 р. лучше солярис или рио !Полюбому лучше нашего автопромысела будет далеко нам даже до корейцев будет!У самого был новенький солярис в топе 3 года пользовался- радовался!Потом продал решил планку поднять-купил Лексуса RX350 и понял что премиум класс ни с какими бюджетниками не сравнятся!Так что если выбирать между новым авто в 500-800тыс.По моему опыту лучше подождать или занять и взять 3-5 лет авто с пробегом только на классы выше!
СсылкаПожаловаться
fildos1988
В ответ на комментарий от Андрейка
Андрейка
я вам скажу для бюджета в 600 р. лучше солярис или рио !Полюбому лучше нашего автопромысела будет далеко нам даже до корейцев будет!У самого был новенький солярис в топе 3 года пользовался- радовался!Потом продал решил планку поднять-купил Лексуса RX350 и понял что премиум класс ни с какими бюджетниками не сравнятся!Так что если выбирать между новым авто в 500-800тыс.По моему опыту лучше подождать или занять и взять 3-5 лет авто с пробегом только на классы выше!
СсылкаПожаловаться
Авто выше классом мне не нужен. Во-первых не хочу брать бу, а во-вторых стоимость запчастей будет выше значительно, сделать ТО у дилера за 5 тысяч на Лексусе не выйдет. Я предпочитаю жить по средствам, поэтому езжу на такой машине которую смогу купить без кредитов и не платить большие деньги за обслуживание. Веста подошла под эти требования, проездил 15 тысяч на ней, пока впечатления только положительные.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.