Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Просто побывал в салоне и внимательно осмотрел автомобиль. В общем то сравнивал его со своей НЕ вестой (солярис). Итак по итогам осмотра обнаружил .... Внешний вид - эстетичен однозначно. Большой клиренс. Множество различных "плюшек" в авто (всяких систем помогающих управлению и различных опций). Салон весты однозначно больше (задним пассажирам там будет намного комфортнее). Дизайн салона, кстати, неплохой, но какой то посредственный. По управляемости и комфорту в движении ничего не скажу т.к. не катался. Самым главным минусом (видимым даже при осмотре) является хронически извращённое ТАЗовское качество сборки (всё пластмассовое в той или иной степени "люфтит" как снаружи так и внутри - уверен что будет стандартная погремушка от ВАЗ). Пластмасса на панели ну ооочень уж дешёвая (машина в салоне а панель уже исцарапана). Непонятный бардачёк (для меня тайна сей конструкции оказалась неразгаданной - похоже что точно ПЕРЧАТОЧНЫЙ ящик, только зачем в нём охлаждение тогда?). Вывод. В авто много функционала и при этом явно сэкономили на материалах отделки и интерьере. Самое главное вместо нормального автомата поставили непонятный робот. Несмотря на неплохую инженерную задумку и привлекательный дизайн данному авто до корейцев ещё далековато. P.S. При более-менее сопоставимой комплектации лада стоит дешевле риоляриса примерно на 50-100 т.р. P.P.S. Управляемость, надёжность, обслуживание и ремонт не оценивал. Просто поставил серединку ибо требует заполнить обязательно :)

Достоинства

Красивый дизайн. Хорошее оснащение. Высокий клиренс. Неплохой багажник с нормального размера "входом". Достаточный комфорт в салоне.

Недостатки

Плохая сборка. Низкое качество пласмассы (как снаружи так и внутри). Отсутствие простого и надёжного автомата 6-ступки. Слабоватый двигатель.

Комментарии
33
Олег Ч.
Этим корытам от автотаза красная цена 300, тогда ещё можно задуматься над приобретением этого набора юный техник. Но за 600к лучше яповскую взять
СсылкаПожаловаться
Воронов Игорь
Как там Вас, Сергей С. Вы и 1метра не проехали на Весте, А лезете писать отзыв там, где реальные владельцы реальных своих автомобилей делятся опытом и впечатлением эксплуатации. Вы хотя бы тест-драйв заказали и покатались немного. Но подозреваю, что у Вас нет водительских прав, да и автомобиля вероятно. Так, что твой отзыв полное фуфло.
СсылкаПожаловаться
Александр Требухин
Дешевая пластмасса - это сколько рублей за тонну? Еще хотелось бы критерии "качества сборки" узнать) Эх, скольких потенциальных талантливых инженеров лишилась страна)))
СсылкаПожаловаться
смолин вячеслав
Веста однозначно найдет своего покупателя!Сам езжу на иномарке 3 годовалой,новая стоила 600 т р,никаких проблем,но уже хочу либо Весту либо х рэй
СсылкаПожаловаться
Максим Шуваев
Вот мне, как владельцу классики, понравилось неимоверно. Дверь открываешь - легко, мягко, закрываешь - вообще без усилий. (все остальные модели ваза рядом не стояли) За рулем удобно, видно все, зеркала огромные. Дизайн хороший. Ну есть что-то поскрипывающее, но это в полной тишине, а при радио ничего не услышишь. Сам за собой сел с запасом в ногах около 10ти см(183 см рост, плюс я не худенький) но вот беда - голова. Голова трется о потолок сзади, ехать можно только подав голову вперед, как обычно впрочем, но не откинешь уже назад с комфортом. А самое главное - она ездит! И без проклятий, как мой семериус. Кому не хватает динамики и мощности - да вы просто зажрались. Она едет по первому требованию, резво, бодро. А в сиденье чтоб вдавливало - это лишнее, это негде. Кругом светофоры. Я бы скорее взял, чем прошел мимо. Пусть с оглядкой на неудачи автоваза, но все равно с большой надеждой, что у нас появился таки достойный авто.
СсылкаПожаловаться
Александр
У меня мазда 3 2008 г.в. так вот. Пластик тоже не очень. Но ее дизайн был офигенен в 2008. А веста сделана в конце 2015. А дизайн салона скучный. И морда как у корейца, а жопа как у француза. Как с запчастями будет? Если как у калины с грантой в начале выпуска, то берите через год, когда снабжение наладят.
СсылкаПожаловаться
set
Поддерживаю, Веста гуано, пластик как на дешевой китайской игрушке за 100 руб обертка с наружу норм но внутри это жесть , как можно ездить на таком я не понимаю, я думал на моем ланцер 10 дешевый пластик) но тут это ппц даже удовольствие не получил от находясь внутри салона авто как увидел магнитолу как в электомобиле за 12к руб сразу вышел это не стоит 600 т макс 450 за дизайн с наружи
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Шашков
твой лансер 10 как самый дешевый автомобиль японского пр-ва больше не будут пускать в россию чтобы своим внутренним убранством не смущать народ русский
СсылкаПожаловаться
Nick Zaharov
Автор крепись - забавы ради почитал посмотрел отзывы, да уж...
СсылкаПожаловаться
Vladimir Povarov
В моей Гранте 43 тыс км и сверчков нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.