Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp 2016 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 106 л.с., автомат
Пробег 3500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Брал 16 января. Комплектация XV Line. Машина нравится очень. Езжу не нарадуюсь. По трассе едет очень уверенно. Бровки снежные переезжает на раз и не задумываясь. Управляемость на высоте. Руль по ощущениям очень плотный - из нуля вытащить - приложи усилие, а крутится одним мизинцем. Дизайн супер, мне очень нравится. Багажник огромный. Двигатель без проблем тащит груженную машину в гору на обгон фуры. Внутри места навалом. Зеркала большие - видно отлично все. Камера заднего вида в городских условиях вообще чудо - выехать с диагональной парковки на проезжую часть - нет никаких проблем - все отлично видно даже если обзор с места водителя закрыт стоящей рядом машиной.
Поезжу еще - допишу.
Дописываю. Сегодня поменял масла в двигателе и коробке. Вышло с мойкой и снятием защиты около 650 рублей. Масла и фильтр мои (не реклама! масла ZIC HQ 5W40 и ZIC 75W90 в коробку, фильтр MANN). Будем ездить. Сейчас докатаю бензин в баке и напишу расход. Затем сделаю то же самое, но уже полностью на новых маслах.
Обещанный расход: по БК 8,0 л/100км; по доливкам: залил 50,56 литра бензина, которого хватило на 591 км = 8,5 л/100 км. Это на обкатке и прогревах по утрам по 10-15 минут (пока чищу зубы и одеваюсь) и по вечерам по 5-10 минут (пока с работы иду). Следующий расход будет на новых маслах. Да, кстати, после смены масел бензин особо не экономил - пробовал как ведет себя в более динамичном режиме. Ведет себя очень хорошо, динамики вполне хватает на обгоны в нагруженной машине (2 пассажира в среднем по 90 кг и груз в багажнике килограмм 20 ну и водитель конечно).
Пробег 3500, заменили стекло водительской двери (поцарапало песком, попавшим в бархотку), подрезали бархотки (в новых машинах бархотки уже доработаны, поэтому такой проблемы быть не должно). Сейчас расход по БК 7,1 л/100 км за последнюю тысячу километров (не сбрасывал данные). По трассе, в начале замера на этой тысяче, проехал 190 км со средним расходом по БК - 5,9л/100 км.
14.11.2016. Пробег 15000 км, сделал первое ТО. Не считая масла (ZIC X9) стоимость ТО оставила 2620 рублей. Из проблем остался только дребезжащий плафон освещения и скрипучий лед, который скапливается везде где может (возле всех стекол, а особенно лобового и заднего). Летом кондей, а зимой печка и обогревы стекол и зеркал добавляют комфортности езды. За последние 6-7 тысяч км средний расход составил около 7,4 л/100км (показания не сбрасывал).
Достоинства
Очень много места внутри.
Достаточный для меня двигатель.
Удобный для меня робот.
Камера заднего вида.
Управляемость.
Дизайн (однозначно +).
Повторители поворота в зеркалах.
Хорошая оптика и свет.
Мультимедиа с навигацией.
Системы активной безопасности (работают на ура - не дали машине уйти в занос на повороте, помогают когда одно колесо вывешено, а другое нагружено).
Подогрев лобового (бесспорно +).
Недостатки
Ложка дегтя.
Нет полноценного климат контроля, а ручки управления печкой находятся далековато для меня (рост 173 см) - не страшно, просто немного не удобно.
Багажник закрывается пружинами. Все бы ничего, но закрыть их странными обрезками резиновых трубок...
Несколько спорных дизайнерских решений вроде странного цвета вставок на передней панели и дверях.
Недавно появились странные шумы в подвеске. Оф Дилер пока не решил проблему.
Устаревшая конструкция зеркал с гремящей пружиной.
Странная реализация обогрева лобового совместно с задним и зеркалами.
Дешевые дворники (впрочем как чистят меня устраивает. поменяю когда износятся).
Немного невнятная поясничная поддержка в водительском сиденье: меня она выталкивает из сиденья вперед если не упереться левой ногой в площадку на арке переднего колеса).
Подлокотник усложняет процедуру пристегивания ремнем (привык уже - не напрягает). Складывать его лень. Зато рука правая отдыхает на подлокотнике, а не как раньше - на рычаге КПП.
Проблема со скрипами в подвеске спереди самоустраняется в сырую погоду, но судя по информации завод будет проводить замену втулок стабилизаторов. Сзади проблема решается дилером на раз - оказалось в моей машине болты, крепящие задние амортизаторы к балке поставили с облоем на кончике. Из-за этого болт упирался и не закручивался до конца, в результате стойка люфтила на этом болту. Проблема была с одной стороны и только у меня - больше ни у кого такого не было.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Мышкин
Ижевск, Россия
Отзыв написан
18 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp 2016 г.
Салон (27)
Управляемость (19)
Дизайн (16)
Проходимость (9)
Багажник (8)
Свет (6)
Микроклимат (5)
Экономичность (5)
Музыка (4)
Шумоизоляция (3)
Надежность (3)
Подвеска (2)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Качество сборки (4)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
109
7
По отзывам пользователей
Комментарии (22)
Дмитрий
Извиняем, Приглашаем в Даймлер за новым мерседесом за 3,2 млн рублей без скрипов, крёнов, стуков, бряков,жмяков и т.д)))
СсылкаПожаловаться
Александр
За эти деньги можно взять проверенный киа рио и солярис.
СсылкаПожаловаться
Андрей Мышкин
В ответ на комментарий от Александр
Александр
За эти деньги можно взять проверенный киа рио и солярис.
СсылкаПожаловаться
Берите.
СсылкаПожаловаться
Андрей Мышкин
В ответ на комментарий от Александр
Александр
За эти деньги можно взять проверенный киа рио и солярис.
СсылкаПожаловаться
Загляните только сначала на официальные сайты автопроизводителей и сравните цены на сопоставимые по комплектации авто. Если хотите, сделайте скидочку рио/солярисам в 50000 за проверенность и автомат.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Супер!
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Андрей Мышкин История переписки2
Андрей Мышкин
а Вы хотели халявы? Её не будет - посмотрите на цены нормально укомплектованных Грант и Калин.
СсылкаПожаловаться
Не в курсе когда будет с двинателем 1,8 литра? и будет ли классический автомат? Я на тест драйве ездил на роботе, вроде все складно получается, но! Но нет того драйва на роботе, все слишком просто, понятно и уверенно - она для комфортной и размеренной езды, но она просит скорости (по ощущениям), но робот и двигатель 106 сил не дает ей этого...
СсылкаПожаловаться
Андрей Мышкин
В ответ на комментарий от Владимир История переписки3
Владимир
Не в курсе когда будет с двинателем 1,8 литра? и будет ли классический автомат? Я на тест драйве ездил на роботе, вроде все складно получается, но! Но нет того драйва на роботе, все слишком просто, понятно и уверенно - она для комфортной и размеренной езды, но она просит скорости (по ощущениям), но робот и двигатель 106 сил не дает ей этого...
СсылкаПожаловаться
Двигатель 1,8 обещают. Робот действительно предназначен для размеренной езды, но это Вам не десятко-самаро-приоры. Машина тяжелее на 200 кг, а колеса больше, коробка та же + нормы евро 5, вот она и не столь динамична на фоне аналогов. Если хотите больше драйва - берите на ручке, там передаточные числа другие и идет порезвее. Мне робота хватает при любом режиме езды. Если надо обогнать, то я переключаюсь в М режим. Если обогнать надо на длинном и свободном участке, то и не переключаюсь вовсе. Еще удобно в круизе ехать, но с весенними дорогами это проблематично стало.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рахимов
Отзыв отличный, автор отличный, машина отличная) Планирую брать полный люкс на механике через месяц два. Поездил на тест драйве сравнил с одноклассниками (точнее с солярисом, поло у брата есть и так его знаю, рио примерно такой же как солярис должен быть, логан вообще не рассматриваю да и все по конкурентам) шумка лучше, ямки проходит лучше дешевле в люксе тыщ на 200. Мне кажется существенная разница.
СсылкаПожаловаться
Татьяна
хорошая машина
СсылкаПожаловаться
Pioneer424
Машина на своего покупателя, человека нежелающего переплачивать, любителя доработок своими руками. Если смотреть трезво Веста доработанная Приора. Чуть больше, чуть комфортнее, красивая, новее но по сути своей все та же Приора. Прошёл тест драйв - реклама была лучше. Подвеска скрип, сидения аморфные, зимой прохладно, кузовные зазоры и пластика это наша стабильность видимо. Приоровский ДВС с такими же нерешёнными вопросами ГРМ помпы гидрокомпенсаторами.
Отдельное спасибо Автовазу за цветовую гамму Весты, ну и ФУ за её стоимость.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.