Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2016 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика
Пробег 26000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
В целом машина хорошая, не уступает бюджетным иномаркам. Но есть минус, это выхлопная система., которую необходимо менять полностью.
Достоинства
Просторная, симпатичная, экономичная. Хорошая подвеска и шумка.
Недостатки
При пробеге 20000 км ЗАГУДЕЛА выхлопная. Отказ в гарантии, т.к. не сквозных дыр (ответ автоваза). Заменил все за свой счет, заводское все снял и охренел: гофра- короткая и жесткая, резонатор- пустая тонкая жестянка, сбоку по шву порвало, глушитель- как и резонатор, пустая жестянка. АВТОВАЗ не устраняет свои недостатки. Отсутствие сервиса, мастера криворукие, даже за деньги отказались почить гарантийное авто. Все делал в стороннем сервисе, т.к. дилеры ни чего не умеют, только деньги за то собирают( то-1, 20мин., замена масла и фильтра 5000 руб. , масло мое.)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Побережный
Россия
Отзыв написан
27 Ноября 2017 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2016 г.
Салон (52)
Управляемость (30)
Дизайн (21)
Проходимость (15)
Багажник (15)
Надежность (9)
Свет (8)
Обзорность (7)
Музыка (6)
Шумоизоляция (5)
Экономичность (5)
Микроклимат (3)
Ликвидность (3)
Качество сборки (3)
Качество окраски (2)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
Подвеска (0)
179
8
По отзывам пользователей
Комментарии (14)
winjester1
В ответ на комментарий от Владимир Побережный История переписки2
Владимир Побережный
Сейчас все иномарки до миллиона, такие же ведра, а некоторые значительно хуже. На Весте только один недостаток, это выхлопная система, который легко устраняется. Обидно что завод не устраняет свой брак.
СсылкаПожаловаться
Вы на этих ведрах ездили? У весты один недостаток это сама веста. Приора и то лучше будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
Нам давно нужен надежный и недорогой авто. Автоваз на это не способен. Десятилетия это доказали. Вот веста кросс стоит уже больше 800 тысяч. Трехлетние митсубиши асх с пробегом не более 40 т.км. стоят почти так же. Веста новая? И надежнее? Несите свои денежки в этот лохотрон.
СсылкаПожаловаться
Валентин Федоров
В ответ на комментарий от winjester1 История переписки3
winjester1
Вы на этих ведрах ездили? У весты один недостаток это сама веста. Приора и то лучше будет.
СсылкаПожаловаться
приора тощее ведро руль, на месте покрути и все зазоры (двери и капот) по машине меняются, в ней страшно ехать. веста хоть в этом отношении получше будет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
В ответ на комментарий от Владимир Побережный История переписки2
Владимир Побережный
Сейчас все иномарки до миллиона, такие же ведра, а некоторые значительно хуже. На Весте только один недостаток, это выхлопная система, который легко устраняется. Обидно что завод не устраняет свой брак.
СсылкаПожаловаться
Некоторые, какие?
У нас парк различных машин эконом-класса. Отбросив вёдра-Гранты, Веста, всё равно преподносит сюрпризы: стучащие с новья втулки стабилизатора, выхлопная, трубки вакуума и... лотерейный ролик натяжителя грм!)
Так вот. Ни у одной аналогичной псевдоиномарки (Круз, Поло, Солярис, Рио, Авео, Алмера и даже узбекская Гентра, ещё Дэу правда) нет такого плана проблем. Да и вообще в принципе, при схожих пробегах и условиях эксплуатации, чего-то проблемного и не припомню...
СсылкаПожаловаться
Виктор Комиссар
После 8 лет эксплуатации KIA CEED - приобрёл LADA VESTA 2017. Проехал 25000 км. Поначалу звук мотора не понравился и скорость разгона не та что на CEED. Сейчас звук мотора стал родным, а скорость разгона после обкатки не уступает CEED. Выявился только один недостаток - иногда нужно ехать на заправку.
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav Fadin
В ответ на комментарий от Виктор Комиссар
Виктор Комиссар
После 8 лет эксплуатации KIA CEED - приобрёл LADA VESTA 2017. Проехал 25000 км. Поначалу звук мотора не понравился и скорость разгона не та что на CEED. Сейчас звук мотора стал родным, а скорость разгона после обкатки не уступает CEED. Выявился только один недостаток - иногда нужно ехать на заправку.
СсылкаПожаловаться
А что за движок у вас?
СсылкаПожаловаться
Владимир Побережный
В ответ на комментарий от Vyacheslav Fadin История переписки2
Vyacheslav Fadin
А что за движок у вас?
СсылкаПожаловаться
1,6 106 л.с
СсылкаПожаловаться
Матвей Моисеев
А задняя подвеска не бухает, не стучит и проставок нет?
СсылкаПожаловаться
Владимир Побережный
В ответ на комментарий от Матвей Моисеев
Матвей Моисеев
А задняя подвеска не бухает, не стучит и проставок нет?
СсылкаПожаловаться
С подвеской все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Данил Филиппов
В ответ на комментарий от Виктор Комиссар
Виктор Комиссар
После 8 лет эксплуатации KIA CEED - приобрёл LADA VESTA 2017. Проехал 25000 км. Поначалу звук мотора не понравился и скорость разгона не та что на CEED. Сейчас звук мотора стал родным, а скорость разгона после обкатки не уступает CEED. Выявился только один недостаток - иногда нужно ехать на заправку.
СсылкаПожаловаться
А задняя подвеска не бухает, не стучит? Проставки не ставил?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.