Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2016 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика
Пробег 15000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Машина в своем классе самая просторная катался на всяких на поло солярисах из отечественных последняя была 2109 аж 1998г . Советую неплохой вариант за эти деньги .Подвеска неплохая мотор вроде приоровский при нормальной эксплуатации вроде 200-300тыс ходит куда больше .В эксплуатации надеюсь будет подешевле одноклассников .
Достоинства
Большой салон , управляемость
Недостатки
Выхлопная система
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Доронин
Санкт-Петербург
Отзыв написан
23 Августа 2017 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2016 г.
Салон (38)
Управляемость (24)
Дизайн (22)
Проходимость (13)
Багажник (13)
Надежность (8)
Свет (6)
Музыка (5)
Обзорность (5)
Экономичность (5)
Микроклимат (4)
Шумоизоляция (4)
Ликвидность (2)
Качество сборки (4)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (0)
149
8
По отзывам пользователей
Комментарии (15)
Андрей
Когда же с-ка будет 1,8 на РУЧКЕ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Доронин
Машин было много дизельных только 4 штуки сразу скажу трактора надоели я считаю для себя любимого только бенз и вообще для мегаполиса всякие джипы некчему толи дело заряженный седанчик кайфа больше получишь.Но купил весту потому что выбирал из бюджетников было бы бобосов побольше взял бы камри или что ни будь заднеприводное оно в управление самое кайфовое.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
Если бы никто их не покупал, было бы скучно. А так читаем отзывы. Прикольно.
СсылкаПожаловаться
Степан Филиппов
А задняя подвеска не бухает? Проставки не ставил?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Доронин
Что-то разговор пошел не в то русло насчет заднего привода
СсылкаПожаловаться
kiberman
В ответ на комментарий от Сергей Фастовец
Сергей Фастовец
У знакомого приора 2008 год, пробег 573000 без ремонта, только менялась прокладка под ГБЦ. Так что обломись Колюня!
СсылкаПожаловаться
Не очень то я доверяю таким "знакомым". Скажу как бывший владелец ТАЗа - на 160 тысячах машине потребовалась полная капиталка. Текло всё - масло, тосол, бензин..не говоря уже про искрящую проводку и сгнившие низ дверей, крылья , пороги и кромки капота. Периодически отваливался то один, то другой датчик, без которых эта зараза не едет, причем замена на новый не гарантировала его дальнейшую беспроблемную работу. Сыпаться начинает все в круг: поменял шланги системы охлаждения - полетела печка, поменял печку ( а чтобы до нее добраться надо разобрать пол машины) - лопнул радиатор, поменял радиатор - стали сопливить шланги) и так далее) Да, запчасти стоят копейки, но нафиг оно надо вообще!!)
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от Сергей Фастовец
Сергей Фастовец
У знакомого приора 2008 год, пробег 573000 без ремонта, только менялась прокладка под ГБЦ. Так что обломись Колюня!
СсылкаПожаловаться
Я знал балаболов по жизни, но такого трепача ещё не встречал. Недавно ты писал что работаешь на СТО, а тут Приора у него больше полумилиона мотанула без ремонта. Рассказывай такие сказки своей бабушке. А может ты и в правду клоун ? Не смеши больше !!!
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от Андрей
Андрей
Когда же с-ка будет 1,8 на РУЧКЕ...
СсылкаПожаловаться
Тогда кому роботы продавать будут ? Их уже на складах лет на 10 вперед.
СсылкаПожаловаться
Сергей Фастовец
Хочешь приезжай покажу тебе дауну приору с пробегом больше 500 000.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от Сергей Фастовец
Сергей Фастовец
Хочешь приезжай покажу тебе дауну приору с пробегом больше 500 000.
СсылкаПожаловаться
В ютуб.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.