Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2016 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.5
Общее впечатление
Машина хорошая но много не доделок. В морозы треск крыши, того и гляди улетит
Достоинства
по скорости и обслуживанию замечаний нет идет плавно и не дергается.
Недостатки
Во время замены свечей через 30000 км во втором цилиндре свеча была залита маслом и не кто из обслуживающего персонала не знал причину появления масла. все стояло под пломбами , кнопку экстренного вызова или SOS нужно сделать красного цвета,
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Григорий Кузьмин
Башкортостан, Уфа
Отзыв написан
30 Июня 2017 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2016 г.
Салон (52)
Управляемость (30)
Дизайн (21)
Проходимость (15)
Багажник (15)
Надежность (9)
Свет (8)
Обзорность (7)
Музыка (6)
Шумоизоляция (5)
Экономичность (5)
Микроклимат (3)
Ликвидность (3)
Качество сборки (3)
Качество окраски (2)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
Подвеска (0)
179
8
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Валерий Мачтаков
Масло на электродах и изоляторе или в колодцах? Если масло на электродах и изоляторе..то фигово.
Все они знают, только тянуть будут пока гарантия не кончится. 2 года или 50 тыс. Что там знать то?
Колечки залегли. Для колпачков еще рано. Движок надо ремонтировать с разборкой и дефектовкой. Конструкция облегченной поршневой способствует этому. Масло заливают дилерское, ездят по городу 15 тыс..А надо лить хорошее, которое не полимеризуется и ездить в городе не более 10 тыс. У дилера будут разводить руками и тянуть время. Движок же капиталить надо уже. Вскрывать и смотреть и делать. Никаких чудес нет, просто вам ездят по ушам и тянут время. Потом будете машину продавать или за свои денежки делать ремонт движка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Шуцев
в этом ведре нужно компрессию в целиндрах смотреть. Если она во всех хорошая, то это маслосъёмные колпачки брак (головку снимать не надо при замене). Ну а если в этом целиндре компрессия меньше чем в остальных, то значит кольцам пипец, ремонт гораздо дороже обойдётся.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Хреново прогерметили постель распредвалов и крышку ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
gennadi kondrashov
Умные голованогие купят новую 2 года откатаются и спихивают думают самые хитромудрые
СсылкаПожаловаться
юрий морозов
говорили вам не бери ведро есть логан поло риа солярис
СсылкаПожаловаться
Григорий Кузьмин
В ответ на комментарий от юрий морозов
юрий морозов
говорили вам не бери ведро есть логан поло риа солярис
СсылкаПожаловаться
Что эта плохая а те еще хуже ,я уж на Российской поезжу в особенности рено и поло вся сборка в России Я на своей хоть в лес могу заехать , а те не могут
СсылкаПожаловаться
Айдар Муразымов
замени по гарантии прокладку клапанной крышки
СсылкаПожаловаться
SKW
Есть такой недостаток на этих моторах, пропускает иногда прокладка клапанной крышки, ничего смертельного в этом нет, устраняется без проблем по гарантии промазав герметиком. Если этого не знает обслуживающий персонал - меняй ОД.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.