Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Проехал 9 тысяч километров, пока ничего не скрипит и не ломается. На первом ТО, что то сделали со стойками и они перестали скрипеть на кочках. Не нравится как работает печка и подогрев стёкол. В 2016 году за 600 тысяч ничего лучше не было, да и сейчас выбирать с такой комплектацией нечего. По комфорту езды мне Веста больше понравилась чем Фольцваген поло.

Достоинства

Комфортная езда, особенно на трассе. Экономичная, по сравнению с моими предыдущими машинами. Вместимая и хорошая проходимость.

Недостатки

Опасная опция противооткатная система и отключить нельзя. При выезде с прилегающей дороги на основную нужно учитывать, что машина не сразу поедет при нажатии на газ, а только через 2 секунды. Ещё не нравится у сидения подголовники и заднюю спинку не возможно отрегулировать под 90 градусов к сидению. Я привык ездить с прямой спиной.

Комментарии
12
Андрей Шуцев
ух ты )) целых 9 тыщ и не ломается
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
Да ладно ныть -авно,авно.Веста нормальный европейский автомобиль,во-всяком случае получше одноразовых Солярисов,а если и встречаются небольшие косяки,то они присутствуют на всех марках,только об этом стараются помалкивать,только Веста почему-то ломучая в отличии от других.
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
веста и рядом не стояла с солярисом,рано ей еще.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысов
Первое ТО... 9 тысяч км... Почему так рано?
СсылкаПожаловаться
andrei safonov
солярис игрушка пластмассовая!это факт!так что веста получше будет соляриса
СсылкаПожаловаться
Folko Montra
Спасибо ха отзыв. Радует, что русские автомобили становятся лучше.
СсылкаПожаловаться
Юрий М
Веста не дотягивает до уровня Солярис - Рапид только подгонкой деталей интерьера и уровнем проработки механизма складывания боковых зеркал. В остальном - прекрасная машина.
СсылкаПожаловаться
Илья Зернов
Противооткатная система отключается сразу после того, как вы начинаете трогаться. Не надо вводить людей в заблуждение! А если не умеете в горку правильно трогаться, то проблема где-то между рулём и сидением кроется, скорее всего...
СсылкаПожаловаться
Игорь Bond
"Проехал 9 тысяч километров, пока ничего не скрипит и не ломается. На первом ТО, что то сделали со стойками и они перестали скрипеть на кочках". Я и не знал что первое ТО так быстро происходит.. На Поло, Ниссане сидане через 15.000 км первое ТО.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.