Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка2.8

Общее впечатление

Всем доброго времени суток. Был у меня рено Дастер набегал 75к, решил продать и взять машину, чтоб удобней было ездить на большие расстояния (дастер прожорлив и 90км на 3к оборотах) Так как цены на машины взлетели решил не тратиться и купить свой первый отечественный автомобиль... и зря. Так себя еще не наказывал... Через 1500км пробега начала хрюкать на кочках подвеска, исправили, ПРОМАЗАЛИ и готов. На 3000км начала ужасно дребезжать торпеда. Сейчас (7000км) опять кряхтит подвеска . Робот к семи тысячам сдался... при переключении передачи машина стала дергаться, а при включении задней передачи складывается впечатление,что у него не получается адекватно ее втыкнуть и раздается ужасное клацанье металла. Еще есть косячки: щетки стеклоочищающие свои функции не выполняют омывающая жидкость выплескивается из бочка и запах планомерно проникает в салон вся грязь спереди идущих машин оказывается в подкапотном пространстве. концевики отпивания двери меняли после 2 недель эксплуатации Работа дилера лада агат... это отдельная беда. В рено нянчились, а в ладе получил машину и все... неси этот крест. Понимаю авто бюджетный, но дастер тоже бюджетник, но за 3 года никаких проблем, а веста подсказывает, что жизнь у меня не будет легкой и сюрпризы еще впереди.

Достоинства

дизайн цена расход

Недостатки

подвеска робот обслуживание

Комментарии
13
Степан Филиппов
У кого-то просто руки не из нужного места растут!
СсылкаПожаловаться
Dimon
Рено-то небось, продал без проблем, еще и почти за ту же цену? Теперь вот Весту попробуй продай...
СсылкаПожаловаться
Sergey
Пересел с Логана, полное авно по сравнению с Вестой, кстати робот и пробег под 14 тыс., никаких проблем с ним нет
СсылкаПожаловаться
Dimon
Проблемы у тебя на горизонте, когда решишь продать этот хлам. 14 тыс. вообще ни о чем, Ренохи ходят по 300 без проблем.
СсылкаПожаловаться
владимир должников
Втулки стабилизатора не смазываются,а устанавливаются и обжимаются,смазка это пыль в глаза,а в остальном,машину можно ушатать и за пол года. Понятно когда люди обсуждают одни и те же болячки,которые устраняются со временем от выпуска нового автомобиля,но такой разительной разницы одного авто от другого выпущенного с одного конвейера, мало вероятно.
СсылкаПожаловаться
Sergey
Что там за дилеры? По Вестам и Х реям должен быть отдельный менеджер, который решает все вопросы в ускоренном порядке и втулки не смазываются, а заказываются и заменяются причем без проблем
СсылкаПожаловаться
Sergey
На Рено к 60 тыс я всю подвеску поменял, и шаровые и рулевые, к тому же сгнили провода в жгуте на разъеме возле центральной стойке, крякнул компьютер, который за подушку отвечает, ездил раза 3 в сервис, первый выяснили какие запчасти нужно заказать, 2 раз приехал их поставили, интернета у них не было для активации и только на третий заезд решили наконец проблемы
СсылкаПожаловаться
ja jo
Зря ты ДусТеР свой продал. 75к это для него не пробег даже, а так разминка.
СсылкаПожаловаться
РФ
УРА!!! Теперь АВТОВАЗ еще 50 лет может не придумывать новые модели, так как 50 лет будут исправлять косяки и делать запчасти на выпущенные модели.
Как платят так и собирают, у нас в стране все делают через одно место. Так как нет ОКК, никто не проверяет, не тестируют, придумали ,выплюнули, а народ сам найдет косяки. Что за убожество выходит на дороги, хотя нет... Они, АВТОВАЗ, думают о нас, чтоб мы не расслаблялись и всегда были в тонусе. Купил авто в Автовазе, не забудь прицеп с запчастями к ней.
СсылкаПожаловаться
Олег
Наш ВАЗ как наш футбол, чем больше вкладываем денег, тем хуже результат! Может быть
пора тех и других посадить на голодный паёк, чтобы поняли, наконец, что деньги надо
зарабатывать, а не получать. Но для этого нужна высокая техническая культура производства
и спортивного мастерства! А главное - честность. Работать и играть не абы как, а как требует
автолюбитель и болельщик! И так во всех сферах жизни.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.