Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp 2016 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 106 л.с., автомат
Пробег 7000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
Всем доброго времени суток. Был у меня рено Дастер набегал 75к, решил продать и взять машину, чтоб удобней было ездить на большие расстояния (дастер прожорлив и 90км на 3к оборотах) Так как цены на машины взлетели решил не тратиться и купить свой первый отечественный автомобиль... и зря. Так себя еще не наказывал...
Через 1500км пробега начала хрюкать на кочках подвеска, исправили, ПРОМАЗАЛИ и готов. На 3000км начала ужасно дребезжать торпеда. Сейчас (7000км) опять кряхтит подвеска . Робот к семи тысячам сдался... при переключении передачи машина стала дергаться, а при включении задней передачи складывается впечатление,что у него не получается адекватно ее втыкнуть и раздается ужасное клацанье металла. Еще есть косячки:
щетки стеклоочищающие свои функции не выполняют
омывающая жидкость выплескивается из бочка и запах планомерно проникает в салон
вся грязь спереди идущих машин оказывается в подкапотном пространстве.
концевики отпивания двери меняли после 2 недель эксплуатации

Работа дилера лада агат... это отдельная беда. В рено нянчились, а в ладе получил машину и все... неси этот крест.
Понимаю авто бюджетный, но дастер тоже бюджетник, но за 3 года никаких проблем, а веста подсказывает, что жизнь у меня не будет легкой и сюрпризы еще впереди.
Достоинства
дизайн
цена
расход
Недостатки
подвеска
робот
обслуживание
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Александрович
Волгоградская обл., Волгоград
Отзыв написан
8 Марта 2017 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp 2016 г.
Салон (52)
Управляемость (30)
Дизайн (21)
Проходимость (15)
Багажник (15)
Надежность (9)
Свет (8)
Обзорность (7)
Музыка (6)
Шумоизоляция (5)
Экономичность (5)
Микроклимат (3)
Ликвидность (3)
Качество сборки (3)
Качество окраски (2)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
Подвеска (0)
179
8
По отзывам пользователей
Комментарии (13)
Sergey
Пересел с Логана, полное авно по сравнению с Вестой, кстати робот и пробег под 14 тыс., никаких проблем с ним нет
СсылкаПожаловаться
Dimon
Проблемы у тебя на горизонте, когда решишь продать этот хлам. 14 тыс. вообще ни о чем, Ренохи ходят по 300 без проблем.
СсылкаПожаловаться
владимир должников
Втулки стабилизатора не смазываются,а устанавливаются и обжимаются,смазка это пыль в глаза,а в остальном,машину можно ушатать и за пол года. Понятно когда люди обсуждают одни и те же болячки,которые устраняются со временем от выпуска нового автомобиля,но такой разительной разницы одного авто от другого выпущенного с одного конвейера, мало вероятно.
СсылкаПожаловаться
Sergey
Что там за дилеры? По Вестам и Х реям должен быть отдельный менеджер, который решает все вопросы в ускоренном порядке и втулки не смазываются, а заказываются и заменяются причем без проблем
СсылкаПожаловаться
Sergey
На Рено к 60 тыс я всю подвеску поменял, и шаровые и рулевые, к тому же сгнили провода в жгуте на разъеме возле центральной стойке, крякнул компьютер, который за подушку отвечает, ездил раза 3 в сервис, первый выяснили какие запчасти нужно заказать, 2 раз приехал их поставили, интернета у них не было для активации и только на третий заезд решили наконец проблемы
СсылкаПожаловаться
El Gringo
В ответ на комментарий от Степан Филиппов
Степан Филиппов
У кого-то просто руки не из нужного места растут!
СсылкаПожаловаться
а почему у человека потратившего немалые деньги на новый автомобиль должны ещё быть хлопоты о починке с первых тысяч пробега. В этом вся ватная психология и заключается. Не росавтопром виноват, а сам водитель который должен сам и чинить. Тогда пусть дальше клепают семёрки и пятнашки за цену не более 200 тыр. А так ценник задрали до нормальных иномарок, а суть та же. А виноват снвоа водила который должен быть автослесарем/электриком/мотористом в одном лице.
СсылкаПожаловаться
ja jo
Зря ты ДусТеР свой продал. 75к это для него не пробег даже, а так разминка.
СсылкаПожаловаться
РФ
УРА!!! Теперь АВТОВАЗ еще 50 лет может не придумывать новые модели, так как 50 лет будут исправлять косяки и делать запчасти на выпущенные модели.
Как платят так и собирают, у нас в стране все делают через одно место. Так как нет ОКК, никто не проверяет, не тестируют, придумали ,выплюнули, а народ сам найдет косяки. Что за убожество выходит на дороги, хотя нет... Они, АВТОВАЗ, думают о нас, чтоб мы не расслаблялись и всегда были в тонусе. Купил авто в Автовазе, не забудь прицеп с запчастями к ней.
СсылкаПожаловаться
Олег
Наш ВАЗ как наш футбол, чем больше вкладываем денег, тем хуже результат! Может быть
пора тех и других посадить на голодный паёк, чтобы поняли, наконец, что деньги надо
зарабатывать, а не получать. Но для этого нужна высокая техническая культура производства
и спортивного мастерства! А главное - честность. Работать и играть не абы как, а как требует
автолюбитель и болельщик! И так во всех сферах жизни.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Суворов
В ответ на комментарий от Дмитрий Суворов
Комментарий удален.Почему?
Извините, т9)))Я не писал на этом ресурсе ни каких комментариев о рено и веста , Кто-то воспользовался моим именем!!!! С ув. Дмитрий Суворов.
Р
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.