Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2016 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика
Пробег 13000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Общие впечатления положительные.
Достоинства
Просторный салон и багажник, двигатель почти не слышно. Шикарные зеркала заднего вида. Да в общем, все остальное в принципе на уровне.
Недостатки
Они есть, но не фатальные.
Крутилками печки пользоваться не удобно
Переключатель регулировки зеркал заднего вида так же не удобен
Поясничный упор слетает со среднего положения
Скрип передней подвески при проезде леж. полицейских
Зимой скапливается лед между крышкой багажника и зад. стеклом
При езде только с дневными ход. огнями не подсвечивается панель приборов.
После 10 000, в моторном отсеке поселился сверчок, дает о себе знать при хол. оборотах
Обогрев лобового слабый. Мне показалось, если не включать ближний свет, греет эффективнее.
Период работы кнопки обогрева стекол мал. По мне, лучше бы он сам не выключался.
Было дело, не включилось радио. Кнопка Reset исправила ситуацию.
Полочек, ящичков и т.д. лично мне не хватает. Да и пепельницу пришлось приколхозивать.)
Добавочек через месяц. ) На мой взгляд, датчики парковки расположены немного неправильно. Крайние, я бы смести на пару см. к центру. На Приоре сверлил сам, парковаться на ней удобнее. На Весте часто не понятно, прижимаешься к чужой машине или к бордюру.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Слава
Санкт-Петербург
Отзыв написан
18 Декабря 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2016 г.
Салон (34)
Управляемость (23)
Дизайн (21)
Багажник (12)
Проходимость (11)
Свет (6)
Надежность (6)
Экономичность (6)
Музыка (4)
Микроклимат (4)
Обзорность (4)
Шумоизоляция (2)
Ликвидность (2)
Качество сборки (4)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (0)
135
8
По отзывам пользователей
Комментарии (36)
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от МКОУ ООШ №20
МКОУ ООШ №20
Дмитрий, ты не прав! Если 98 сильный мотор моей Приоры сильно просаживался при включении кондиционера , то когда включается кондиционер на Весте я даже не замечаю не по тяге не на слух. Да и что касаемо тяги, то Веста на ходу стабильнее Приоры особенно это заметно на затяжных подъёмах.
СсылкаПожаловаться
Прошивкой косяк с кондеем правится на ура.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от Емельянов Игорь
Емельянов Игорь
Я думаю, на первом месте - надёжность двигателя, а откуда она возьмётся , если клапана гнёт при обрыве ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Вот это правильно. Если сделали новый авто то и двигатель порядком доработанный надо было втыкать, а то как то все как всегда через ж...у.
СсылкаПожаловаться
Слава
В ответ на комментарий от Николай Парфенов История переписки2
Николай Парфенов
Вот это правильно. Если сделали новый авто то и двигатель порядком доработанный надо было втыкать, а то как то все как всегда через ж...у.
СсылкаПожаловаться
У меня гнуло. 4 тысячи на новые клапана + герметик и 2 дня работы. Пусть эта проблема беспокоит это тех, кого родители делали как то все как всегда через ж...у!))
СсылкаПожаловаться
Слава
В ответ на комментарий от Слава История переписки3
Слава
У меня гнуло. 4 тысячи на новые клапана + герметик и 2 дня работы. Пусть эта проблема беспокоит это тех, кого родители делали как то все как всегда через ж...у!))
СсылкаПожаловаться
+ естественно 1060 руб. на 6 литров живого пива, ....
СсылкаПожаловаться
ВАСИЛИЙ СОКОЛОВ
В ответ на комментарий от Емельянов Игорь
Емельянов Игорь
Я думаю, на первом месте - надёжность двигателя, а откуда она возьмётся , если клапана гнёт при обрыве ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Братцы, при обрыве ремня ГРМ у большинства иномарок также клапана гнет, верно?
СсылкаПожаловаться
Слава
В ответ на комментарий от ВАСИЛИЙ СОКОЛОВ История переписки2
ВАСИЛИЙ СОКОЛОВ
Братцы, при обрыве ремня ГРМ у большинства иномарок также клапана гнет, верно?
СсылкаПожаловаться
Любой современный двигатель с 16 клапанами и ремнем ГРМ, при обрыве оного, клапана гнет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Слава История переписки3
Слава
Любой современный двигатель с 16 клапанами и ремнем ГРМ, при обрыве оного, клапана гнет.
СсылкаПожаловаться
Это да, только на иномарке ремень рвется, если не соблюдать регламент замены. А вы соблюдали регламент (60 тыс км или 4 года, что наступит раньше) на приоре и на каком годе и пробеге это случилось? И многие производители иномарок ставят цепь.
СсылкаПожаловаться
Слава
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки4
Дмитрий
Это да, только на иномарке ремень рвется, если не соблюдать регламент замены. А вы соблюдали регламент (60 тыс км или 4 года, что наступит раньше) на приоре и на каком годе и пробеге это случилось? И многие производители иномарок ставят цепь.
СсылкаПожаловаться
Ремень ГРМ на приоре висит на 2х роликах и помпе. (коленвал и распредвалы, само собой). Вся проблема приходит именно из-за роликов и помпы. У самого ремня запас прочности в 3 раза больше. Так вот, найти качественные ролики и помпу - проблема. Оригинальные, завод ставит, один польский, другой китайский. Чья помпа не знаю.
Через месяц после покупки новой Приоры, у меня с движка пошел нехороший звук. Разобрал, звук шел с помпы. Подшипник сдыхал. Заменил.
Года через полтора, накатав 40 тыс. поменял все на новое. И где то в районе 60 тыс. порвало ремень и загнуло клапана. При разборе выяснилось - опять помпа....
Далее к покупке новых деталей стал относиться ответственно. Помпу нашел Питерскую с двойным подшипником, новые ролики разобрал, промыл и забил туда дорогую смазку.
Ну а где то в 90 тыс. поменял поршня на безвтыковые, от греха подальше. Сейчас на Приоре пробег 130
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Слава История переписки5
Слава
Ремень ГРМ на приоре висит на 2х роликах и помпе. (коленвал и распредвалы, само собой). Вся проблема приходит именно из-за роликов и помпы. У самого ремня запас прочности в 3 раза больше. Так вот, найти качественные ролики и помпу - проблема. Оригинальные, завод ставит, один польский, другой китайский. Чья помпа не знаю.
Через месяц после покупки новой Приоры, у меня с движка пошел нехороший звук. Разобрал, звук шел с помпы. Подшипник сдыхал. Заменил.
Года через полтора, накатав 40 тыс. поменял все на новое. И где то в районе 60 тыс. порвало ремень и загнуло клапана. При разборе выяснилось - опять помпа....
Далее к покупке новых деталей стал относиться ответственно. Помпу нашел Питерскую с двойным подшипником, новые ролики разобрал, промыл и забил туда дорогую смазку.
Ну а где то в 90 тыс. поменял поршня на безвтыковые, от греха подальше. Сейчас на Приоре пробег 130
СсылкаПожаловаться
У моего отца была Ока (ВАЗ-1111), порвался сам ремень на пробеге тыс 20 км и загнуло клапана.
СсылкаПожаловаться
Слава
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки6
Дмитрий
У моего отца была Ока (ВАЗ-1111), порвался сам ремень на пробеге тыс 20 км и загнуло клапана.
СсылкаПожаловаться
Да, первые модели Оки клапана гнули. Потом завод стал вставлять безвтыковые поршня. Почему на заводе так же не захотели поступить с приоровским движком, для меня загадка. Лошадок 5, думаю двигатель теряет, но я после смены, особо потери мощности не заметил. За то можно наплевать на регламент.) В багажнике Приоры у меня запасные ролики, помпа, ремень. Порвет, часа через 2 поеду дальше.)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.