Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Общие впечатления положительные.

Достоинства

Просторный салон и багажник, двигатель почти не слышно. Шикарные зеркала заднего вида. Да в общем, все остальное в принципе на уровне.

Недостатки

Они есть, но не фатальные. Крутилками печки пользоваться не удобно Переключатель регулировки зеркал заднего вида так же не удобен Поясничный упор слетает со среднего положения Скрип передней подвески при проезде леж. полицейских Зимой скапливается лед между крышкой багажника и зад. стеклом При езде только с дневными ход. огнями не подсвечивается панель приборов. После 10 000, в моторном отсеке поселился сверчок, дает о себе знать при хол. оборотах Обогрев лобового слабый. Мне показалось, если не включать ближний свет, греет эффективнее. Период работы кнопки обогрева стекол мал. По мне, лучше бы он сам не выключался. Было дело, не включилось радио. Кнопка Reset исправила ситуацию. Полочек, ящичков и т.д. лично мне не хватает. Да и пепельницу пришлось приколхозивать.) Добавочек через месяц. ) На мой взгляд, датчики парковки расположены немного неправильно. Крайние, я бы смести на пару см. к центру. На Приоре сверлил сам, парковаться на ней удобнее. На Весте часто не понятно, прижимаешься к чужой машине или к бордюру.

Фотографии

Комментарии
36
Стас
Не сомневаюсь.) К этому совершенству буду подходить постепенно. Мои машины:
Москвич 421
Ока
Ваз 21099
Приора
Веста
Следующим будет Солярис )))
СсылкаПожаловаться
Стас
........Москвич 412
СсылкаПожаловаться
Стас
Да, я это понимаю. Понимаю и то что Веста не самая лучшая машина. Но мне она пока нравится. На мой взгляд, по сравнению с Приорой это большой скачок вперед.
СсылкаПожаловаться
Стас
Не много не так. Не считая мелочей, в Весте от Рено только коробка. Движок от Приоры, но доработанный. Главное, что завод гарантирует, до 180 000, проблем с ремнем ГРМ, роликами, помпой, не будет. Очень надеюсь, что так. На Приоре менял все это каждые 30 000.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
Ну конечно, отзыв про Ладу-Весту. Уже борода из комментариев. Господа, успокойтесь уже. Пусть люди покупают то, что им нравится. Именно это самое главное в любой машине. Веста, кстати, неплохая машина. Как человек, подумывающий сменить автомобиль, я к ней присмотрелся. Всем хороша машинка, НО... кто лепил центральную консоль? Вот смотришь на переднюю панель, все вроде неплохо, а вот место, где магнитола- климат, как будто в спешке дорисовали. Сразу отталкивает. ИМХО, конечно.
СсылкаПожаловаться
юрий морозов
кпп от жигулей приоры гранты калины от рено уже не ставят а от рено ниссан там ничего нет это ведро
СсылкаПожаловаться
МКОУ ООШ №20
Дмитрий, ты не прав! Если 98 сильный мотор моей Приоры сильно просаживался при включении кондиционера , то когда включается кондиционер на Весте я даже не замечаю не по тяге не на слух. Да и что касаемо тяги, то Веста на ходу стабильнее Приоры особенно это заметно на затяжных подъёмах.
СсылкаПожаловаться
Стас
Да, эти 8 лошадок очень даже чувствуются....
Хотя начиная со 140 км/ч, Приора прет лучше. Да и как то уверенней или приятней в ней на больших скоростях.
СсылкаПожаловаться
Стас
Хотя возможно дело не в лошадках. В Весте стоит похоже какая то хитрая электроника.) К примеру, вольтаж 13,9. Включаю кондей, вольтаж падает до 13,5 и буквально через секунду-две восстанавливается до 13,8-13,9 В. В Приоре он остался бы 13,5
СсылкаПожаловаться
Емельянов Игорь
Я думаю, на первом месте - надёжность двигателя, а откуда она возьмётся , если клапана гнёт при обрыве ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.