Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Дополнение у отзыву от 28.05.2016. Прошел до первого ТО. Общие впечатления не изменились - машины по прежнему нравиться. Никаких серьёзных претензий к машине не появилось. Высокий клиренс и профиль бампера позволяют ездить по проселочным дорогам без боязни оторвать бампер, но эти же свойства оказывают негативное влияние на трассе. На скоростях более 140 и при боковом ветре машина несколько теряет устойчивость. Никакого "цветения" пока не наблюдается, хотя на краске уже есть пару небольших сколов краски (камешками с дороги). Средний расход за это время - 7.2 л/100 км (не обнулял). На трассе в зависимости от скорости - 6,0 - 6,5 при 90-100 км/ч и до 8,5 -9 л при значительно больших скоростях. Из пройденых 15000 по трассе получилось 6000 км.

Достоинства

- Автоматика на щетках и фарах. Уже упоминал об этом в предыдущем отзыве. Здесь могу только повторить - замечательный сервис. На трассе вообще щетками не заморачиваюсь - сама регулирует скорость движения щеток. Сами заводские щетки пока чистят. - подогрев переднего стекла. В морозы эта опция оказалась выше всяких похвал. - Подогрев сидений. Спину печь через пять-десять минут начинает. Отключаю. - Звуковая индикация не пристегнутого пассажира - воспитательная функция для некоторых ;) - Индикация открытых дверей включая задние - один раз сработало. Полезная функция. - Прочие ранее перечисленные достоинства.

Недостатки

- На лежачих постукивает передняя подвеска. В сырую погоду это проявилось. Прошлый раз писал, что такого не наблюдается, но оно есть. Пробег был небольшой и погода сухая, вот и не наблюдал эффекта. - Настройки регулятора печки. Надо бы прошивку поменять. как только новая официально появиться. - Отсутствие плафона освещения для пассажиров заднего ряда.

Комментарии
3
Примат
Юрок вот с себя и начни.
СсылкаПожаловаться
пвквсекс емнкмнкмнмк
Поставь нормальную резину и не допускай глубины протектора меньше 3 мм. Тогда будет отличная устойчивость!
СсылкаПожаловаться
Иван Рубин
какая же это печальная печаль, когда покупатель с самого момента покупки начинает искать выискивать рыжиков на кузове.... много говорит о доверии покупателя к производителю. и об ожидании "соответствующего" качества.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.