Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp 2016 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 106 л.с., автомат
Пробег 8300 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Купил в 2016 в марте. Собирался брать иномарку,но как увидел и посидел с женой в автосалоне-запал..Машина очень комфортная в отличии от других тазиков,хотя и они подтянулись. Во-первых очень просторно в салоне,огромный багажник.
Достоинства
АБС-очень нужная функция,хотя это уже в базе. ЕСП-супер,очень хороша зимой,проверил.На подьёме помощь тоже очень. Отопление на хорошем уровне. Кондёр летом тоже хорош.Робот работает нормально-хоть его и ругают. Для спокойной езды вполне достойно,в пробках-цены нет.Обогрев зеркал и их регулировка ещё+.Руль и управляемость бесподобны-очень информативно и отзывчиво! Движок от Приоры 106л.с.пока нормально,но ещё не открылся.Тормоза тоже очень хороши,но я думаю не мешало бы поменять задние на дисковые.Сиденья удобные-не устаёшь в долгой дороге.
Недостатки
Хотелось бы улучшить багажник-кронштейны крепления сьедают очень много пространства и пружины это архаизм. Забрызгивается моторный отсек через щель из под капота.Обивка сидений маркая,не мешало бы поменять. Панель приборов хороша и фунциональна,но слеповата, плохо видно шкалу спидометра в движении. А вообще хотелось бы цифровой спидометр.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
дамир сафаров
Татарстан, Набережные Челны
Отзыв написан
19 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp 2016 г.
Салон (38)
Управляемость (25)
Дизайн (22)
Проходимость (13)
Багажник (13)
Надежность (8)
Свет (6)
Музыка (5)
Обзорность (5)
Экономичность (5)
Микроклимат (4)
Шумоизоляция (4)
Ликвидность (2)
Качество сборки (4)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (0)
150
8
По отзывам пользователей
Комментарии (18)
Дмитрий
В ответ на комментарий от Степан Галичин История переписки4
Степан Галичин
Радуйтесь, что повезло.
СсылкаПожаловаться
Скрип на весте как-то влияет на ходовые качества? Была калина, там вечно были лишние звуки, скрипы, я даже не парился. А если париться, то можно параноиком стать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Крылов
В ответ на комментарий от El Gringo История переписки3
El Gringo
ещё расскажи что на Туриках, пассатах и октавиях скрипят. Рапид это смесь старой и новой октавии и фабии. Там ничего не скрипит и скрипеть не может. У поло тоже самое. Я уже заметил что у тебя зависть к этим машинам, но постоянный безосновательный пустой звон по всем темам уже даже не веселит. Время задуматься о здоровье.
СсылкаПожаловаться
Смотрю у тебя та же зависть ! ))) А сам наверное на подержанной 14 гоняешь!
СсылкаПожаловаться
El Gringo
В ответ на комментарий от Сергей Крылов История переписки4
Сергей Крылов
Смотрю у тебя та же зависть ! ))) А сам наверное на подержанной 14 гоняешь!
СсылкаПожаловаться
плохо смотришь. Проверь зрение. Я пахож на человека который на четырке будет вышивать. Мало того что ты не зрячий так ещё и глупец.
СсылкаПожаловаться
сергей гарькавенко
Ну че вы все ругаетесь? И удивительно почему ругаете французский автопром? ) Веста принадлежит ФРАНЦУЗКОМУ!!! концерну) (контрольный пакет акций как минимум у него). Машина изначально была сыроватой, это у многих авто частенько бывает(вспомните хваленый солярис с его задней подвеской) уж как его ругали в далеком 11 году, а в итоге неубиваемая машина получилась. Пройдет лет 5 глянем на кузов Весты не будет ли ржаветь, глянем на цену на вторичке, и быть может все изменится. К примеру Весту пятилетнею ежели ржаветь не будет тыров так за 250 можно взять не раздумывая, а поло рио солярис за эти деньги не возьмешь как не крути...А что касается качества сборки то я массу примеров знаю и по корейцам и по немцам собираемых в России , машины собранные в понедельник луче не брать))...ток как их узнать))
СсылкаПожаловаться
Andrey Shytikov
Улыбнуло - "я массу примеров знаю и по корейцам и по немцам собираемых в России , машины собранные в понедельник луче не брать)". Могу вас утешить - и у №немцев" чистокровной немецкой сборки качество не ахти!. ещё в середине 90-х VW взял курс на "управление качеством" - то бишь на его СНИЖЕНИЕ!. но на просторах эксСССР по старинке продолжают рассказывать сказки про "немецкое качество" и цокать языками закатывать глаза. Это всё в прошлом. Немцы - это убогий корявый экстерьер, и такой же интерьер. и бешеные цены на з\ч и "авторизованные" услуги дилеров.
СсылкаПожаловаться
Иван Рубин
а зачем видеть спидометр? :)
СсылкаПожаловаться
Иван Рубин
В ответ на комментарий от Сергей Крылов История переписки4
Сергей Крылов
Смотрю у тебя та же зависть ! ))) А сам наверное на подержанной 14 гоняешь!
СсылкаПожаловаться
я тоже завидую тазоводам и плачу ночами от черной зависти!!! завтра побегу на автотаз и буду слезно умолять продать мне ведро за 600 тыщ рупий. в ногах валяться буду!!!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Рубин
а в и номарках сидели на всякий случай ? :) вот я подобным образом "совратил" соседа по гаражу. он взял себе новую 14ю , а я через месяц новую калину. приехал к гаражу . он сразу - дай посидеть. посидел-посидел. продал бегом 14-ю купил калину. прошло какое-то время и я начал часто и много икать :( к докторам ходил, причину установить не могут :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Келлер
В ответ на комментарий от сергей гарькавенко
сергей гарькавенко
Ну че вы все ругаетесь? И удивительно почему ругаете французский автопром? ) Веста принадлежит ФРАНЦУЗКОМУ!!! концерну) (контрольный пакет акций как минимум у него). Машина изначально была сыроватой, это у многих авто частенько бывает(вспомните хваленый солярис с его задней подвеской) уж как его ругали в далеком 11 году, а в итоге неубиваемая машина получилась. Пройдет лет 5 глянем на кузов Весты не будет ли ржаветь, глянем на цену на вторичке, и быть может все изменится. К примеру Весту пятилетнею ежели ржаветь не будет тыров так за 250 можно взять не раздумывая, а поло рио солярис за эти деньги не возьмешь как не крути...А что касается качества сборки то я массу примеров знаю и по корейцам и по немцам собираемых в России , машины собранные в понедельник луче не брать))...ток как их узнать))
СсылкаПожаловаться
А что глядеть то? Вчера на сервис пришел X Ray после аварии. Там грунта вообще нет. Гальванизирующий слой. Крылья и капот , как фольгу загнуло. Рядом гранта стояла, точно такой же "грунт". Как будто краску джимшуды на кузов нанесли. И что? Так у соседа камешек попал, и от микротрещины все крыло ржой пошло. Так что со ржавчиной там все в порядке будет. А у знакомого весь капот на солярисе процарапан до металла, три года ездит без КАСКО и не ремонтирует, даже следов ржавчины нет.
/
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
Что за глупый звон на счет немцев. Да VAG тоже не всегда сразу выдает 100% успех, и Мерсы то же имеют свои проблемы. Но все потихоньку исправляется. Езжу больше 15 лет на Ваговских машинах (пассаты, ауди А4) не разочарован - все хорошо, а уход за любой машиной нужен. Даже с DSG теперь проблему можно сказать решили. Так что Аndrey Shytikov c вами не соглашусь. И Поло весьма неплохая машинка (мне в ней только оптика не нравится - плохо светит). Ну в насчет Весты, так все со временем по полкам ляжет, вот только не буду спорить о качестве отечественной сборки, хотя порядок можно навести везде.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.