Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 МТ 2015 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика
Пробег 12000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
Появился осадок от владения машиной (в недостатках написал), появилось желание ее скинуть. На мой взгляд не стоит своих денег - ожидал большего.
Достоинства
Просторная, высокая (по ямам можно уверенно ехать), внешний вид, управляемость (в сравнении с предыд. моделями Автоваза).
Недостатки
Надежность - на мой взгляд, ее нет. Заменил дворники - по сути сразу как купил, сейчас что-то стучит в подвеске слева - читал в интернете мол болячка со стойками, не знаю со стойками или нет, пока забил. На 8 тыс. км пробега решил заменить родные свечи на BOSCH'кие при выкручивание родных в 2х колодцах масло по самые помидоры - в результате по гарантии сделали перепроклейку ГБЦ в итоге нервы - да уж "надежность". На 4 тыс. км появились первые скрипы и сверчки, сейчас их стало еще больше скрипит из под правой части торпеды, особенно сильно их слышно на неровностях. Левое боковое стекло уже поцарапалось. Колонки отстой захрипели - буду менять по гарантии. Отдал не малые деньги, но ездить все время по гарантии НЕ ХОЧУ.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Кирюшин
Воронеж, Россия
Отзыв написан
30 Апреля 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 МТ 2015 г.
Салон (27)
Управляемость (19)
Дизайн (16)
Проходимость (9)
Багажник (8)
Свет (6)
Микроклимат (5)
Экономичность (5)
Музыка (4)
Шумоизоляция (3)
Надежность (3)
Подвеска (2)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Качество сборки (4)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
109
7
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
satelite
а че тут писать .... хм . на повороте швыряет будь здоров. на трассе полезешь музыку крутнуть с дороги считай слетел.слишком вертлявая.комплектацая норма плюс 585 тр. литые диски 15 .185 резина она для нее мала .205 надо чтобы не улетать с трассы. камаз встречный едет руль держу ровно так сносит ее с дороги до осевой .я ничего не делаю держу руль ровно становится снова на свое место. но добило другое .. стоит на обочине автобус икатус типа проехал рядом сним так что интересно потянуло на обочину после него. это что за машина. я взбешен просто. до этого ездил на калина универсал с приоромотором так вот это вешь.летит на третьей при срочных обгонах до 150 мгновенно. эта же овощем хоть и не назовешь но приора ее обходит как то легко.я недоволен ей. минусы ключь если батарейка сядет в пульте машину неоткрыть. ну какой дурак делает машину чтобы не было замка на двери. бесит меня эта чертова веста. дома есть еще 99 ка так то машина и в повороты идет как бог против этой.элементарный поворот с набором скорости дал занос ну при небольшой скорости. есп выровняло ее . что толку ездить и прикрадаться к поворотам к стати скорость была километров 40 -50 всего то. мне страшно ездить на ней если честно.по трассе повторяюсь полез вниз к рычагу одеть очки повело в сторону хорошо не улетел.скорость не превышал 100 км час.представляю если 160 ехать.может в весе дело и размерности колес 185 может надо 195 ставить. ну если так что испытатели не могли комплектовать болшими колесами. дурь . ключь если утерял все хана. если есть втрой с собой ключ так он не сможет открыть ни одну дверь. только багажник.короче машина сделана для секоса для владельцев. есть еще опель зафира 2010 гв так там два полноценных ключа. да еще и есть замок на двери. дурдом.в правом крыле сделали бензопровод. ну мало что могут гвоздем ткнуть пробить бензошланг . так еще и бензолючек на замыкаемый.
СсылкаПожаловаться
satelite
незнаю напишу еще сравнение ..мое мнение сугубо личное. взять опель зафира на трассе стоит влитая . встречные автобусы и камазы ее не сносят проходит как нож в масле ровнехонько на любых скоростях. мест 7 . пятилетка стоит 500 тр . я свою новую брал 18 тыс проехал за пять лет .но это другой мир. поэтому может лучше кому хочется купить вещь то лучше к зафирке приглядеться поискать. к стати я свою не продаю ни за что.на трассе хоть ине ферарри но пробовал где нет камер до 200 разогнать идет не шелохнется.запас по педали еще был .но я не гонщик сейчас.110 мое максимальное число. не люблю просто быстро уже .вес у зафиры на 145 кг больше чем у весты всего то .а рулится как бог. немцы умные мое мнение.хтел купить весту и купил на замену 99 ке ездить по городу на работу но кажется я ошибся в выборе.думаю ремонт будет как на иномарку цены. кроме приоры двигуна там все иномарочное с вытекающими ...лучше бы калину снова взял .
СсылкаПожаловаться
Евгений
ну и где она просторная? заднее сиденье только для детей, так как у взрослого голова в потолок упирается.
СсылкаПожаловаться
satelite
вот думаю и на фига эти комментарии писал. кому они нужны .сейчас поищу как все поудалять. чё порожняки гонять с места на место.
СсылкаПожаловаться
Az
Гы гы гы, у Весты на водительской двери заглушка на ручке))) Снимаешь ее и вот он замок двери.
Можно открывать без брелка, если батарейка села)))))
СсылкаПожаловаться
Zurion
старттопику: это такой бред, что ты написал про весту, что и бредом назвать нельзя...Машина отличная.
СсылкаПожаловаться
Nick Zaharov
Когда Вы покупаете лотерею, то продавец Вам не дает гарантию выигрыша - автор Вы знали на что идете, но по человечески сочувствую. Могу только посоветовать скинуть ее
СсылкаПожаловаться
юрий морозов
продай это ведро чем быстрее тем лучше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.