Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2015 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика
Пробег 12700 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
Доброго времени суток. На Весту глаз положил еще в 2014 году когда только появился концепт, взяла она меня конечно же дизайном, не буду отрицать)) До неё ездил на многих иномарках, правда подержанных, но качественных. Последняя машина была Митсубиси Галант 98 г.в. Веста для меня первая Российская и новая машина. Покупал её в Казани в ноябре на старте продаж по предзаказу, гнал по трассе самостоятельно, и так как у нас с Россией Таможенный Союз пошлину не платил, только НДС по прибытию в Казахстан. Брал её как говорится полностью нафаршированную в комплектации "Люкс" со всеми допами за 652 т.р. о чём сейчас сильно жалею)) Но об этом читайте ниже в недостатках !!!
Достоинства
-Дизайн отличный, Стив Маттин постарался на славу
-Высокий клиренс, зимой глубокая колея не проблема
-Управляемость хорошая, острый руль, хорошие тормоза (только вот задние барабанные бесят капец, не могли в люксе дисковые поставить, экономили на всём что можно)
-Системы ABS+BAS, EBD, ESC, TCS, HSА (не буду всё расшифровывать, кто знает тот поймёт или гугл вам в помощь :D) а также комплекс ЭРА-ГЛОНАСС (но пока она почему-то не работает в Казахстане или может быть её надо как-то самостоятельно настраивать через спутник, пока что не разобрался в этом)
-Просторный салон, эргономика не плохая, удобные сиденья
-РЕНОшная механика оправдала мои ожидания, коробка не гудит, не дёргается, не вибрирует, короткий ход передач, но катастрофический не хватает 6-ой передачи на трассе. ВАЗовский робот принципиально не стал брать, ибо заранее знал, что это не коробка, а сущее derьmo !!!
-Кондёр пока не опробывал, так как еще не ездил летом))
Недостатки
Что не оправдало ожиданий? Да практический всё, но обо всём по порядку:
-С завода в двигатель залили какую-ту херню ёптыгыдык, когда я сливал это масло, то оно было по своей консистенции не гуще обычной воды с характерным розовым оттенком и практически без запаха настоящего моторного масла, я блин в шоке, что за придурки залили туда это масло (если это можно так назвать). После слива этой подозрительной субстанции я залил нормальное масло- Маннол 5w-30.
-Шумоизоляция очень плохая, нет она не просто очень плохая, я бы сказал её вообще нету)) Слышно всё в округе- разговор прохожих, проезжающие машины, шум двигателя, работу подвески, это просто ужас
-Двигатель, что с ним не так? Да всё в порядке, тяга не плохая для 106 коней, просто он орёт как гоночный болид при наборе скорости (свыше 3000 оборотов). Для сравнения- на Митсубиси до 5000 оборотов я вообще не слышал работу двигателя
-Подвеска жёсткая в хлам, любые кочки, ямы, колдобины и т.д. чувствуются всем кузовом, всей задницей, всем телом. На руль отдаёт конкретно, как будто не колёса по кочкам едут а руль))
-Правую стойку стабилизатора чуть ли не оторвало к чёртовой матери, а левая на последнем своём издыхании, стучало не реально (я водитель в принципе аккуратный и все неровности на дороге я по возможности стараюсь объезжать, но увы, наши дороги практически ничем от Российских не отличаются :D). Пришлось заказывать с России новые стойки и менять их
-По началу никаких сверчков в салоне не наблюдалось, но со временем салон как будто начал рассыпаться на мелкие части, появились не только мелкие сверчки, но и скрип в задней части салона и до сих пор не могу понять откуда он доносится, дверные панели дребежжат когда музыку погромче ставишь, левая колонка вообще захрипела не на шутку
-Недавно сгорели лампочки задних габаритов, причём обе, я не знал об этом до тех пор пока мне друг не сказал ехавший сзади меня, а борт компьютер нифига не выдал ошибку об этом !!!
Короче ребята вывод такой- я специально не писал отзыв в самом начале когда только купил её, думал проеду тысяч 15-20 км и поделюсь своими позитивными впечатлениями о Весте, но к моему великому сожалению впечатления у меня сложились исключительно негативные и намного раньше чем 15-20 тыс. км., увы и ах, одни разочарования. Жаль конечно, но в скором времени подумываю о продаже Весты ближе к лету, ибо нутром чую, что в будущем с ней проблем не оберусь. Всем спасибо за внимание, берегите себя и близких на дорогах !!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Колобок
Актюбинск, Казахстан
Отзыв написан
18 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2015 г.
Салон (27)
Управляемость (19)
Дизайн (16)
Проходимость (9)
Багажник (8)
Свет (6)
Микроклимат (5)
Экономичность (5)
Музыка (4)
Шумоизоляция (3)
Надежность (3)
Подвеска (2)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Качество сборки (4)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
109
7
По отзывам пользователей
Комментарии (50)
KISS THE FUTURE
Позабавил своими рассуждениями про лампочки. У какой машины В-класса компьютер указывает о перегоревших лампочках?
СсылкаПожаловаться
Андрей Юзефов
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE
KISS THE FUTURE
Позабавил своими рассуждениями про лампочки. У какой машины В-класса компьютер указывает о перегоревших лампочках?
СсылкаПожаловаться
Десятилетние ВАЗ-2110, 2111, 2112 умеют распознавать перегоревшие лампочки и сигнализировать о неисправности.
СсылкаПожаловаться
АлтайЗапчасть ооо
молодец. Отзыв что надо. Аналогично у меня с новой ладой калиной было. Восхищался её примерно 3-4 месяца и .....
СсылкаПожаловаться
Лёша Крысанов
вазавский утиль
СсылкаПожаловаться
юра
Хороший отзыв. За пол миллиона в Российском исполнении нужно уже выпускать машины с шумоизоляцией. Печально, что опять получилось не то что ожидал. Хотя смотрится чертовка....
СсылкаПожаловаться
Ольга
за 500 тыщ должны выпускать нам VAZ Panamera RX400 3.8 GTI SBE (Special bydlo edidion) biturbo from aliexpress
СсылкаПожаловаться
Zurion
Отзыв заказной, ничего из вышеперечисленного не наблюдаю...бред сивой кобылы какой-то.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В ответ на комментарий от Владимир Потоцкий
Владимир Потоцкий
Убить стойки на 12000 км на ВАЗ невозможно! Это не японский оригинал сделанный в китае! Я за 150 000 на приоре еще по ходовке ничего не менял и вообще можно сказать ничего не делал (замена ламп, фильтров, масел, 1 замена ремней и вот на тебе термостат за 700р)!!!! Брат одновременно со мной брал Фольс джетта (поло) замучился продал и теперь уже больше года на гранте!
СсылкаПожаловаться
Подтверждаю! На Приоре 100 тысяч отъездил и только на 6 год первая стойка начала подтекать. Поменял всё в круг и через пол года продал. новый хозяин ещё полтос накатал и не заглядывает под капот. Хотя машину я не берег, лежачих полицейских на 40 км\ч проезжал всегда.
СсылкаПожаловаться
Iuri Gaidarji
В ответ на комментарий от Дмитрий Рахимов
Дмитрий Рахимов
Тупой заказной отзыв, машина что надо.
СсылкаПожаловаться
ты наверно никогда не ездил на иномарках естественно не российской сборки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Трифонов
В ответ на комментарий от kisk
kisk
Тут дело не в стоимости.Ведь когда ВАЗовские поделки были дешевле,тоже пеняли типа-а что вы хотите за такие деньги.Сейчас цены очень сильно выросли,кучу миллиардов ввалили в тазовую фабрику и что изменилось?Опять-*а что вы хотите от бюджетной машины*Да не бюджетная уже!!!А как как был задуман этот завод ещё в Италии по производству автоскобяных изделий,который брежневу впарили,так и и будет это продолжаться пока чья-нибудь твёрдая рука не прикроет эту скобяную лавку с псевдоавтомобильными технологиями.Ну,не умеем почему-то делать легковые машины,чтоб радовала по настоящему владельца и всё тут.Когда-же на Российских инженеров,создающих легковые автомобили, снизойдёт просветление?Сколько ещё можно восхищаться списанным заграничным металлоломом,который оказывается лучше нашего металлолома прямо с конвейера.Теперь на ВАЗ нужно попробовать пригласить японскрго управляющего,но на этот раз и с японскими рабочими хотя бы на время,может что-то изменится?
СсылкаПожаловаться
А Вы кем работаете?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.