Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp 2015 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 106 л.с., автомат
Пробег 3000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Предыдущая машина ВАЗ 21093 1989 года. На момент покупки Веста комплектация -максимальная. Поставил на учёт 05.01.16. Зимняя резина Kumho 205x55 R16. В первой же поездке, из-за моей неопытности, при остановке в заснеженной обочине на скорости ~10 км/ч «спрыгнул» с 20-ти см.бетонного порожка ! И ничего ! Кроме испуга! Даже пороги не помялись! Спасибо клиренсу и подвеске!
Про проезде обводнённого участка дороги ( пробег 2700 ) на скорости 45 км/ч правым колесом попал в глубокую яму - грохот, жёсткий удар, но траектория выдержана безопасно и шина с диском - целые! Машину не ведёт, нет замечаний к управляемости.
Когда прокатил владельца Discovery 4 и Quoris (и по сельской дороге) он не поверил что это Жигули!
Достоинства
Обшивка салона не скрипит и наощуп непротивная.
Достаточно пространства на заднем сиденье( за собой 181 см) сижу комфортно.Все сиденья удобные.
Печка избыточная- приходиться регулировать вентилятором. Здорово, что есть одновременный обдув сверху и обогрев снизу. Хороший подогрев ног задних пассажиров-широкие сопла под передними сиденьями. Подогрев переднего и заднего стекла снимает многие вопросы по очистке и обзору.
Волшебная вещь - круиз-контроль! Нога отдыхает и приезжаешь на место не измочаленым.
Пробуксовочная система очень выручает на косогорах и скольжении. Можно смело заезжать и выезжать(!) из льда и слякоти. Антиюз во-время адекватно помогает не врезаться в препятствие.
Боковые зеркала отклоняются и вперёд и назад-не сломаешь при зацепе.
Замечательно установлен забор холодного воздуха для двигателя.
Недостатки
Переключение «робота» с 1-й на 2-ю не всегда прогнозируемо. Надо очень дозировано нажимать «газ». При «тапке -в-пол» всё весьма рационально.
Широкие (на мой взгляд) передние стойки - необходимо дополнительно перемещать голову чтобы при повороте разглядеть пешеходов и транспорт.
Никакой(!!!) подсветки и розеток для задних пассажиров.
Шумная ВАЗовская КПП.
Немного не хватает разгоняемости, видимо двигатель 1,8
должен стать родным.
Спорное расположение контролера и воздушного фильтра двигателя - при таком сложном впускном коллекторе неизбежна потеря мощности на всасывание.
В выпускном коллекторе лучше совмещать 1-й с 4-м , и 2-й с 3-м цилиндрами для уменьшения противодавления.
Пора бы в 2015 году(!!) ставить светодиодную линзованную оптику с адаптацией по углу поворота.
Шумные двигатели стеклоподъёмников.
Уплотнительные резинки передних стекол не до конца снимают загрязнение окна.
Слабая подсветка панели приборов, на солнце мелкие цыфры не читаются
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Стерх
Москва, Россия
Отзыв написан
02 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp 2015 г.
Салон (27)
Управляемость (19)
Дизайн (16)
Проходимость (9)
Багажник (8)
Свет (6)
Микроклимат (5)
Экономичность (5)
Музыка (4)
Шумоизоляция (3)
Надежность (3)
Подвеска (2)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Качество сборки (4)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
109
7
По отзывам пользователей
Комментарии (25)
андрей дерибас
рекомендую более популярно(не читая подобных аФторов),посмотреть на Ютюбе 2х часовой практически фильм-ролик Сергея Стилавина,который проводит полнейший тест Лады-Веста(с коробкой робот-автомат),оооочень убедительно поверьте и сам автор и критик наверно всех транспортных средств Стилавин,был в шоке от того,что наши наконец то научились делать автомобили не уступая даже где то немецкому уровню в неких моментах(сравнивали с ауди а-4)!,после просмотра,решил себе так же купить Весту(автомат уже а не робот,когда вышел ролик полного автомата ещё не было в продаже),нашёл в полнейшей комплектации(кожа-рожа,нави-глонасс и все возможные приблуды без доп.доплат) за 624 т.р в СПб.Возьму,покатаюсь,напишу однозначно и свой отзыв.
СсылкаПожаловаться
андрей дерибас
P.S Что касаемо передней стойки,это факт,она действительно широкая и при повороте,обзор приходится ловить выкручивая головой.
СсылкаПожаловаться
Алексей Меньшиков
Подогрев переднего и заднего стекла снимает многие вопросы по очистке и обзору.Боковые зеркала отклоняются и вперёд и назад-не сломаешь при зацепе.=========================================
Все вроде красиво. Но есть и одна ложечка дегтя. Наш автопром отставал, отстает и наверное будет отставать от ведущих производителей. Всеми этими опциями уже укомплектован мой Фьюжен 2008!!! года выпуска. А так же уже в базовой версиии шли 4 подушки безопасности и преднатяжители ремней с 2002 года.И плюс к этому как вариант подушки занавесочного типа,установленный на заводе навигатор и климат контроль Как то так.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гаманюк
В ответ на комментарий от сергей поздеев
сергей поздеев
Этот САНЯ, хотя и ездит на Ваз, но уж больно грамотно написал, ни одной грамматической ошибки и все знаки препинания. Не вяжется. Писал конечно не САНЯ, заказной комментарий. Особенно тупо написано про Волшебную вещь - круиз-контроль! У кого он есть знает, что вещь хорошая, но абс.бесполезная.
СсылкаПожаловаться
а почему это круиз вещь бесполезная?
СсылкаПожаловаться
Sergey Pimanov
Андрей, сядьте в любую иномарку, там на всех, особенно последних выпусков, передние стойки такие же широкие, как на "Весте". Это делается в угоду безопасности, для того, чтобы увеличить жесткость кузова. Кстати, привыкаешь к этому на второй день.
СсылкаПожаловаться
Sergey Pimanov
"Веста" - нормальная машина, за свои деньги, намного интереснее выглядит "Соляриса", даже обновленного. Немного недоработан "робот", зато классная и надежная механическая коробка от "Рено". Очень много диванных "экспертов", которые даже не сидели в "Весте", а несут всякую хе..ю.
СсылкаПожаловаться
ХинМин
Интересно,на какой трассе он умудрился попользоваться круиз-контролем ??? Я такой дороги так и не нашел.
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюгин
Был в моей жизни один ВАЗ, больше их ни когда не будет.Сейчас езжу на Шевроле круз (корейской сборки), пробег 130 000км. За все время эксплуатации была замена колодок, масла и термостат был.Хотелось знать, доедут ли все счастливые обладатели Вест до столь "преклонного возраста" с подобными вложениями? Да и вообще интересно узнать впечатление владельцев, когда авто прошло как минимум 50 000км или 100000км. А это всего лишь эйфория от нового чуда АВТОВАЗа.
СсылкаПожаловаться
алекс иванов
это пишут все те кто не видел нормальных машин только д--ил напишет что веста лучше ауди 4 у меня ниссан альмера классик пробег 140 000 т. км еще ничего не менял кроме масла и тормозных колодок и прочих жидкостей ...весте и половину не пробежать развалится
СсылкаПожаловаться
алекс иванов
Автоваз --это не завод и не машины --это огромная яма помойная поглощающая миллиарды народных денег и работающая только в убыток и машины в которых только ср--ть можно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.