Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2015 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика
Пробег 6540 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Брал взамен Гранты с ней и буду проводить параллель. Купил Весту МКПП компл. комфорт в декабре 2015. Проехал на ней уже 6.5 тыс. км. Эксплуатация 40/60 город/трасса, по центру России (Липецкая, Воронежская, Белгородская и немного Ростовская область). Почему купил Весту - когда покупал ответил бы по другому, а сейчас скажу, наверное потому, что захотелось с экономить и Гранта (компл. норма) купленная в 2012 г. за 280 тыс. руб., если закрыть глаза на ряд вещей по тех. части по комфорту, можно сказать что оправдала эту сумму. Откровенно скажу недоволен покупкой Весты. Если сравнивать с Грантой - Веста однозначно лучше управляется, мягче, просторнее, чуть быстрее в динамике (но все равно тупая), всякие современные вещи типа кондея, курс. устойчивость (правда на практике так и не увидел ее эффективность). Обошлась она мне вместе с сигналкой. под 600 тыс. руб. Но этих денег она не стоит - через неделю как купил сразу заменил дворники (не чистили), через месяц замена лампы в стоп-сигнале, после 3.5 тыс. км появились первые сверчки, на данный момент что-то скрепит в районе торпеды и правой двери, а также доносятся звуки сзади - пока не понял конкретно откуда. Сильный гул от двигателя ближе к 4-4.5 тыс. оборотов (стиль езды динамичный). Сейчас что-то позвякивает и постукивает в правой части подвески, особенно заметно, когда проезжаешь неровности, кстати и на управляемость по моим ощущениям также сказалось (не так остро ведет себя как с нуля) - записался после праздников в сервис. Опыт вождения большой, поэтому ямы не собираю - вопрос как нужно спроектировать подвеску, что не проехав и 10 000 км. в ней уже чего-то звенит и стучит. Сожалею, что сэкономил и не взял бюджетную иномарку того же логана, рио или поло.
Достоинства
клиренс, просторно, управляемость, высокая посадка, обогревы зеркал, сидений, кондей
Недостатки
шумный и чахлый двигатель (то же что и в моей прежней гранте, но денег то стоит других), подвеска (не проехав 10 тыс.км) что-то постукивает и звенит в правой стороне - сказалось и на управляемость, экономия на мелочах дворники, лампочки, туннель на полу в виде горба у задних пассажиров, шумка (чуть лучше гранты), при вкл. музыки погромче начинает чуть по чуть похрипывать один из динамиков.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Andrey Tihonov
Воронеж, Россия
Отзыв написан
01 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2015 г.
Салон (27)
Управляемость (19)
Дизайн (16)
Проходимость (9)
Багажник (8)
Свет (6)
Микроклимат (5)
Экономичность (5)
Музыка (4)
Шумоизоляция (3)
Надежность (3)
Подвеска (2)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Качество сборки (4)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
109
7
По отзывам пользователей
Комментарии (55)
Шурик
В ответ на комментарий от Владимир Кондратьев
Владимир Кондратьев
У меня рио и пока на смену не тянет, но если честно ЭСП в базе не мешает, но это зависит от присоединения страны к евронормам, а не от завода изготовителя. Весту решили по миру пихать и сделали в БАЗЕ эсп, правда куда по миру с этим древним мотором, в европе на типе В литраж моторов не превышает 1,4 литра моща вкладывается в сто, видимо знают наши налоговые прибамбасы, и ЭСП в БАЗЕ, как и задние дисковые. А вот на весте прежние восьмёрочные люминевые задние барабаны, это конечно позорно.
СсылкаПожаловаться
Где ты на Весте барабаны от 8 увидел. сходил бы в салон. посмотрел бы сначала, прежде чем чушь писать
СсылкаПожаловаться
Сергей Пешехонов
почему ГАЗ денег у правительства не просит? потому что там ничего не выдумывали там просто собирают шкоды
СсылкаПожаловаться
Евгений К
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин
Васисуалий Лоханкин
С чего вы тут все такие злые? Человек написал дельный отзыв. Сколько можно вокруг новой машины бегать? Колодки ей снову менять, дворники. Веста позиционируется как альтернатива Солярису, Рио, Логану и Поло. Посыл такой: это раньше надо было под капот заглядывать, да хомуты на шлангах подтягивать, а теперь то огого, заживем! И опять мимо. Я не противник отечественного автопрома, наоборот - сторонник. Жду, недождусь, когда же сделают на ВАЗе машину нормального качества, чтобы не парится хотя бы первый полтинник тыщ. километров колодками, дворниками, закисающими тормозами, капающим тосолом и пр. И ведь примеры есть. Сам езжу на Логане с 2009 года. Вот машина. Ничего в ней не капает, не отпотевает маслом и не закисает. До сих пор. 90 тыщ. километров на одометре. Не надо наворотов. Пусть будет необходимый минимум: кондей, АБС, фронтальные подушки. Дайте качество. И я куплю ВАЗ. Тем более, что денег на новый Логан у меня нет, а в кредит не хочу. Логан, кстати, российской сборки. Автофрамос.
СсылкаПожаловаться
и я согласен!
СсылкаПожаловаться
Михаил Одинец
сам езжу на поло купил жене в 2012 с ноля ,в гараже помимо поло есть еще 4 машины включая и отечественный автопром покупал полика за 560 рубле на одометре 54 тысячи и не одного замечания ,а тут за 600 тыщь такую х е р ь продают ужас я о весте
СсылкаПожаловаться
Я ЯЯ
TOYOTA - управляй мечтой!
СсылкаПожаловаться
коля клюев
В ответ на комментарий от Азамат Сундетов
Азамат Сундетов
А что обсуждаем мужики, таз он и в Африке таз, Стив Маттин вроде бы постарался над дизайном, да и Х-рей не плох по экстерьеру, хоть и на базе Сандеро собран, вот только одна вечная проблема у тазов, это- оснащенность, комплектующие, энергоёмкость деталей и качество сборки. Как писал выше г-н Мигель, про жопоруких сборщиков, мол никто вам 100% гарантий не даст на то что машина собрана в идеале, это чистой воды правда и я с этим полностью солидарен. Поэтому 600 тыров для Весты за среднюю комплектацию я думаю это преувеличение, и ни хрена она не конкурент Солярису, Рио, Поло, Авео и Логану, это факт !!!
СсылкаПожаловаться
веста конкурент не солярису а солано
СсылкаПожаловаться
коля клюев
В ответ на комментарий от Viacheslav Rodin
Viacheslav Rodin
Машина за 9000$ в полном фарше, в максимальной комплектации... И это дорого???? Забудьте про цены в 300-450 тыс.рублей. Всё течёт всё изменяется. Будем надеяться на лучшее, но пока что Веста лучшее предложение в своём классе. Осталось дождаться только движка 1,8 литра, новую коробку и кузов хэчбек.
СсылкаПожаловаться
и новых цен
СсылкаПожаловаться
Частное предприятие
99% отрицалова, это 100 пудовое пустомелье, владельцев автобусных билетов.
СсылкаПожаловаться
иван петров
Взял бу аккорд 07 года- за 500 тугриков-откатал три года-ничего не менял-ничего не ломалось-почему нельзя как китайцы купить старую модель и выпускать? зачем эксперименты?
СсылкаПожаловаться
Елена Максимова
Ты супер
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.