Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp 2015 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 106 л.с., автомат
Пробег 3900 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Автомобиль приобретён три недели назад, как раз в день старта продаж по России. Ранее вскользь был знаком с моделью. Пришёл в салон, прокатился, рас просил по технической части, оформил за пару часов. Брал из наличия, так как по заказным моделям в нашем салоне, который единственный в городе пока предлагает новинку, очередь до февраля 2016 года. Взял полный люкс в чёрно-сером цвете. За это время проехал около двух тысяч, поэтому впечатления поверхностные и судить объективно рано. Сейчас 80% - это город, обкатываю и привыкаю к машине. Расход по зиме - 9,5 литров на 100 км. По трассе- 5,5-6 литров. Подвеска на порядок мягче прочих авто АвтоВАЗа. Пр этом сохранили дорожный просвет, а с ней и проходимость на наших дорогах. У меня версия с АМТ и есть особенности. В режиме "А" привыкнуть можно, но настроен он исключительно на экономичную езду. Для ускорений и динамичных движений пользуюсь ручным режимом. А вот буксовать здесь проблематично, поэтому приходится выбирать дорогу и покрытия. Все электронные системы безопасности работают и подправляют ошибки маневрирования. Управляемость - на порядок выше, нежели все, что было раньше среди отечественных автомобилей. Но для достоверности - необходимо проверить в "рабочих" режимах. По салону - все строго, без лишнего нагромождения, даже несколько пусто, так как пространства и спереди и на заднем диване - с большим запасом. Приборная панель отлично читается, головной свет - без нареканий. Двигатель и салон прогревается быстро, шумка -очень хороша, но до скоростей 120+, потом уже есть завихрения от набегающего воздуха. Задние арки изолированы на троечку.Мощности 106-сльного двигателя автомобилю хватает. Но версия на 130 кобыл - самый оптимальны вариант для машины такого размера и веса, тем более что позиционируется как семейный, то есть для передвижения с полной загрузкой. Объёма багажного отделения хватить для всех.
После 50 дней владения и 4-х тысяч пробега решил дополнить отзыв впечатлениями, что поможет тем, кто заинтересован в покупке данной модели.
В комментариях отмечали проблему с лючком бензобака - с размером поделать нечего, такой конструктив. А вот вопрос доступа к самой горловине - вопрос 200 рублей: крышка с ключом открывания от Лада Ларгус. Подходит как родная. Появляется в связке ещё один ключ.
Также за это время заезжал на сервис, где быстро и по гарантии заменили прокладку на передних амортизаторах, какое-то предписание завода. Более - ничего не делал. Шумов, скрипов пока не обнаружено даже в мороз, за исключением характерны. Автомобиль довольно быстро прогревается: в -20 градусов стрелка преодолеваем отметку +60 уже через 7 минут и можно начинать движение. На трассе ехал в -29 градусов, в салоне комфортная температура и спереди и сзади. Ниже-просто не пришлось испытать. Управление в любой ситуации - очень хорошо для данного класса авто. В приличном снегу прекрасно копает снег, противобукс справляется с задачей на отлично. Клиренс пока не позволил где либо застрять. Только на АМТ необходимо разумно подходить к преодолению таки преград - есть шанс перегреть и автоматика отключит сцепление. В смешанном цикле удалось замерить реальный расход зимой с прогревами и скоростными передвижениями. Так вот он совпадает с данными бортового компьютера - 9.7 л/100 км. По трассе - 6 л/100 км.
Отдельно по работе АМТ: абсолютно адекватный механизм. Да, в сравнении МТ уступает, так как опытному будет прощё самому дозировать тягу и момент переключения передач. Но приноровившись, можно отлично управляться и получать удовольствие от вождения, особенно по трассе. Кик-даун работает без сравнительных задержек, буквально секунда и сброс на 1-2 передачи вниз.
Достоинства
Свежий дизайн, топливная экономичность, информативная рулёжка и управляемость, просторный салон, трансформация салона, доступная цена и невысокая стоимость владения.
Недостатки
Невнятный подлокотник с ненадёжной конструкцией, некоторые огрехи в первых партиях автомобилей, отсутствие полноценного климат-контроля. Невнятные подстаканники. Официальный сервис ещё не готовы ремонтировать и обслуживать авто. Посредственная шумоизоляция заднего ряда сидений. Шумить однозначно задние арки и изнутри и снаружи, пространство под задним диваном. Остальное - исходя из размера кошелька и свободного времени.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Максим
Россия
Отзыв написан
16 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp 2015 г.
Салон (27)
Управляемость (19)
Дизайн (16)
Проходимость (9)
Багажник (8)
Свет (6)
Микроклимат (5)
Экономичность (5)
Музыка (4)
Шумоизоляция (3)
Надежность (3)
Подвеска (2)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Качество сборки (4)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
109
7
По отзывам пользователей
Комментарии (21)
Олег Попов
Форд фокус 2, рестайл, подороже Весты будет, лючок бензобака открывается пальцем, а вот капот ключом с улицы. ВАМ блин придраться больше не к чему?
СсылкаПожаловаться
Elektronik
В ответ на комментарий от MOI MIR
MOI MIR
иномарку лучше брать на хрен российская
СсылкаПожаловаться
Про иномарки пишут только хорошее?
Nissan Qashqai 1.5d МТ 2008 г.
Кроссовер, 1.5 л, дизель, 106 л.с., механика
Пробег 150000 км
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Машина Г-о !!!
Управление тоже Г-но!!
Абс слишком ранний, тоже Г-но!!!
СсылкаПожаловаться
Артём Фролов
отличный авто! салон широкий, просторный, динамика отличная, на кочках примерно как на волге, корабль что надо. муза качает неплохо, разгон на роботе тоже хорош. в целом авто очень понравилось, другие корыта не рассматриваю. тестировал в понедельник.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Старицына
Не ребята, лучше ездить на 10 летней иномарке чем на нашей (киа-веста или лада-рио) это кому как больше нравится.
СсылкаПожаловаться
mihail75@idknet.com
В ответ на комментарий от Анастасия Старицына
Анастасия Старицына
Не ребята, лучше ездить на 10 летней иномарке чем на нашей (киа-веста или лада-рио) это кому как больше нравится.
СсылкаПожаловаться
10 летняя говорите? даже генри Форд говорил- лучшая машина это новая машина, а на ейропениском металоломе ездить, и при том понты гонять? неа, лучше пусть она будет наша, но не хламовая , это как у класика: Мы нанимали французов в гувернанты, да они пьющие но они же французы, так и с вами, нет увожаемая, машину нужно покупать на свои кровные, а не высосанные
СсылкаПожаловаться
Йошкин Кот
Сегодня видел первый раз вживую в потоке...внешне зачетно!
СсылкаПожаловаться
Владислав Помилуйко
Я как ездил на японцах праворуких.....так и буду....они куда понадежнее нашего автопрома! Проверенно!
СсылкаПожаловаться
Владислав Помилуйко
Хотя веста это прорыв в нашем автомобилестроении! Симпатичная....в нашем городе пока в живую еще не довелось повстречать!
СсылкаПожаловаться
Роман Кашин
полностью согласен с автором,за исключениемминусов(это каждому своё), имея опыт владения сием аппаратом в два месяца и с пробегом 11тыс. Дополню только,что всё же хрустят резинки в сырую погоду, а экономичность...- приора с калиной экономичнееминимум на поллитра 95
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Роман Кашин
Роман Кашин
полностью согласен с автором,за исключениемминусов(это каждому своё), имея опыт владения сием аппаратом в два месяца и с пробегом 11тыс. Дополню только,что всё же хрустят резинки в сырую погоду, а экономичность...- приора с калиной экономичнееминимум на поллитра 95
СсылкаПожаловаться
Пройдено уже 8000 км по дорогам с различным покрытием. Втулки стабилизатора также захрустели с наступлением оттепели. Проблема была решена и уже 2 тысячи не дает о себе знать посредством замены на втулки иной конструкции. Хотя дилер утверждает, что идет на заводе испытание втулок новой конструкции, пройдя которые успешно, начнут применяться и заменяться на всех выпущенных автомобилях. Средний расход в смешанном цикле зимой у меня получается на уровне 6,8 литров на 100 Км. Топливо - только АИ-95 (экто). По трассе можно в 5,5 уложиться, но на скорости до 100 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.