Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 106hp АМТ 2015 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 106 л.с., автомат
Пробег 3200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Машина бралась как универсал для дачи-работы на смену ушедшей по trade-in старой-доброй лошадке ВАЗ-21043,по принципу получить тоже самое из функционала (багажник), но более современное. Взяли комплектацию Люкс, с роботом АМТ, дополнительно поставили навигацию и камеру заднего вида, благо есть большой штатный дисплей. Четверка, конечно, была "классика" во всех смыслах слова, начиная от простоты конструкции и заканчивая простотой и дешевизной ремонта. Но, Приора-универсал, конечно же, совсем другая машина.
Достоинства
Дешевые запчасти и сервис, особенно в свете роста курса инвалют. Отличный штатный свет, подогрев сидений, зеркал и стекол, тяговитый двигатель, электроусилитель руля, реально удобный круиз-контроль, низкий расход топлива (после 3200 км средний, смешанный расход со всеми питерскими пробками 6,3 литра на 100 км, по трассе реально ест чуть более 5 литров на 100 км на круизе при 95-100 км/ч), климат, ABS, EBD, подушки безопасности, музыка-мультимедиа, датчики дождя и света, приятно гаснущий с задержкой свет в салоне. Отдельное слово заслуживает коробка АМТ. Да, это не автомат, и никто его за автомат не выдает. Джигитам и шумахерам - однозначно не подойдет, хотя они могут при желании гонять в ручном режиме. Всем остальным, кто хочет забыть про переключение скоростей в часовых пробках и получить минимально возможный расход топлива - это очень даже неплохой вариант. Ну, и багажник в 777 литров при сложенных сидениях есть вещь полезная, при том, что сама машина отнюдь не ларгус по размерам. Складываются сидения, кстати, раздельно, т.е. можно сесть втроем или даже в четвером, а в салон заложить длинный груз - те же лыжи или еще чего-то. :) Камера заднего вида, дополненная штатным парктроником, позволяют очень даже уверенно парковаться в любое время суток. Отдельный плюс за зеркала с подогревом и электрической регулировкой. При покупке думалось, что салонное зеркало маленькое, но всё очень даже в тему, а в боковые видно всё вокруг на отлично.
Недостатки
Низкая посадка водителя, но это субъективно. Рассчитывали на более мягкий для люкса салон. Впрочем, думается, что настоящие анатомические кожаные чехлы за 5 тыс. будут по любому лучше и к тому же, полезнее в плане возможности смены-чистки . Работа коробки АМТ прекрасна и совсем не заметна на 3, 4 и 5 передачах (кроме, само собой - режима "кикдаун"), но на нижних передачах иногда (за 3 тысячи пробега было раза 3-4 со старта ) бывают "сюрпризы". Основной теоретический "сюрприз" - то, что в автоматическом режиме коробка умеет заезжать в любую крутую гору (режим high hill) на 1-й передаче. На практике же, это может в очень-очень редких случаях (тапка в пол), привести к хорошей раскрутке двигателя со старта в пределах 1 передачи без перехода на высшие. Также, была отмечена редкая, эпизодическая (в некоторых режимах) не всегда "очень умелая" работа коробки со сцеплением (чуть раньше "бросает" в терминах классики), что сопровождается эпизодическими очень легкими подергиваниями при движении в медленном потоке при отпускании педали газа. Впрочем, на это вполне можно закрыть глаза исходя из стоимости коробки АМТ (немногим больше классической механики) и её заточенности на минимизацию расхода топлива. К тому же, многие водители на 2-м часу пробок управляют сцеплением намного хуже, чем это делает водитель вместе с АМТ в самых худших случаях.;) В любом случае, робот педали не путает, а возможность в пробках иметь постоянно свободную правую руку дает возможность поползать в музыке/инете/телефоне или банально перекусить :)))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Petr
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
26 Октября 2015 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 106hp АМТ 2015 г.
Экономичность (5)
Надежность (3)
Багажник (2)
Подвеска (2)
Микроклимат (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (4)
Качество сборки (3)
Качество окраски (1)
Свет (0)
Проходимость (0)
Салон (0)
18
8
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Георгий Попов
интересный вариант - если бы не лютая теснота для меня и задних пассажиров. Поэтому пару лет назад отказался от аналогичной покупки на механике... Сейчас Ларгус- но эта тварь лопает бензин 95 по 7.5 л на трассе
СсылкаПожаловаться
Petr
Георгий, именно по причине жутко беспонтового лопания бензина (на Ларгусе стоит такой же или даже хуже двигатель) мы отказались от этого варианта, ибо при гипотетическом пробеге в 150 тыс. км вышло более 100 тыс. руб. переплаты. Хотя салон там, конечно же, очень просторный, не говоря о багажнике. Но, размеры имеют и обратную сторону медали - сложнее парковаться в городе... Еще одна непонятность с Ларгусом - почему то там нет той электроники, что ставится на все люксовые машины LADA... Климата также нет, подушка безопасности в той машине Люкс , что мы видели в салоне - была лишь для водителя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.