Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 106hp MT 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика
Пробег 24000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Почитав отзывы решил написать свой, как то неоднозначно народ высказывается про авто, у кого то всё норм. а у кого всё отваливается, гниёт, движки клинит...
Может действительно столько много брака....
Катался до этого на дедовской четвёрке 1986 года выпуска, пробег у неё был меньше 100 тыс. и решил если щас не продам, то потом никто не возьмёт. В мае прошлого года продал четвёрку, а в конце июня взял приору. Бюджет был 390 тыс. в притык (кредиты не моё, и занимать деньги тоже не люблю), Б/У иномарки не рассматривал потому как можно взять кота в мешке, и если что то навернётся, ковыряться с такой в гараже не очень хочется, и дорого....хватило четвёрки (каждые выходные, то под ней, то на ней))
Рассматривал логана, джентру, нексию, приору. Нексия сразу отпала из-за внешнего вида, на джентру не хватало, да и смотрел видеоотзывы владельцев, положительных мало. Логан за такие деньги был бы пустым, и этот "реновский" прикол с доставкой авто - 20 тыс. руб. не притягивал к себе внимания, плюс уже были очереди на него.
В итоге взял приору в простой комплектации с кондёром, но принципиально искал с тросовой КПП, потому что привык к коробке на классике, и бесит что в переднеприводных тазах надо заднюю включать чуть левее первой. С тросовой КПП в паре идёт только 127-й мотор (по крайней мере это было в 14 году в Волгоградской обл.) и за лишние 6 лошадей не хотелось переплачивать налог, но наличие более менее норм. коробки перевесило, к тому же цвет Кориандр очень понравился.
В целом аппаратом доволен, слава богу не подводил ни разу, так чтоб встать на дороге и всё... приехали.... не было такого, пробег 24 с половиной тыс. км.
Этой зимой в -28 град. завелась с первого раза, аккум с завода стоит на 55 А*ч и напряжение при заводке проседает до 7,5 В, - когда тепло его хватает, в зиму нужно хотя бы 60 А*ч.
Этим летом ездил на Кубань в деревню и на море, в общем за 4 дня, когда был за рулём, намотал 2200 тыс км. средний расход составил 5.7 литра по бортовику, а если так на глаз, то на 750 км. пути у меня ушло 48-50 литров бенза. Такой расход получается при скорости 110 км/ч на пятой, но 110 это по спидометру, по навигатору со спутника показывает 103 км/ч, так что как то так...
В принципе нормальная тачка, я маленького роста поэтому места внутри вполне хватает, косяк с шумкой, а именно её отсутствие, так что лучше проклеить.
Замовилил динитролом полностью днище, двери, капот. Чуть позже продал заводские колёса, резина КАМА полное г...вно, жесткая, дорогу не держит, воет жестоко, малец переборщишь на старте с газом - сразу шлифует, купил Yokohama, небо и земля.
Про динамику не буду сказки рассказывать, ни с кем не гонялся, зато в потоке и на трассе можно уверенно держаться, но если ехать 130 - 140 сред. расход приближается к семи с половиной литрам.
Конечно много в ней минусов по мелочам, а так, если надо доехать сравнительно быстро и дёшево из точки А в точку Б, то приора хороший вариант. Если же хочется доехать уже с комфортом тогда про АвтоВАЗ лучше забыть.
Достоинства
1. Динамика
2. Расход топлива
3. Официальный дилер хорошо обслуживет, на три буквы ни разу не посылали
Недостатки
* По началу в передке начались стуки, пощёлкивания при торможении и трогании с места, дилер по гарантии всё устранил, протянув всю ходовку.
* С наступлением холодов начал свистеть ремень генератора, по гарантии подтянули, потом сам подтягивал, в итоге он оказался бракованым, фирмы Gates, начал расслаиваться, дилер заменил на десяточный, так я его ни разу не подтягивал и вообще забыл про его.
* После 10 тыс. км. начал "петь" салон, по Волгоградским дорогам а точнее направлениям это неудивительно.
* На тросовой КП передачи включаются легко, вот тока задняя не всегда включается с первого раза, иногда с хрустом
* Замки на дверях туговаты, на гранте, калине лучше т.к. внутрь спрятаны
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
SKW
Волгоград, Россия
Отзыв написан
23 Июля 2015 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 106hp MT 2014 г.
Экономичность (5)
Надежность (3)
Багажник (2)
Подвеска (2)
Микроклимат (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (4)
Качество сборки (3)
Качество окраски (1)
Свет (0)
Проходимость (0)
Салон (0)
18
8
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Михаил Нарижний
я по поводу тросиковой коробки вообще не заморачивался, брал в 2014 май стояла кулисная. мне нравится, а по поводу комфорта. я тоже из Волгоградской области и хочу сказать приора идет лучше бюджетных иномарок. салон гремит да, но ходовка лучше!
СсылкаПожаловаться
Сергей Обединский
В ответ на комментарий от Михаил Нарижний
Михаил Нарижний
я по поводу тросиковой коробки вообще не заморачивался, брал в 2014 май стояла кулисная. мне нравится, а по поводу комфорта. я тоже из Волгоградской области и хочу сказать приора идет лучше бюджетных иномарок. салон гремит да, но ходовка лучше!
СсылкаПожаловаться
Михаил, у моей бабули фамилия Нарыжных, почти похоже.
СсылкаПожаловаться
Олег Роговенко
У меня "Приора" 2015 года. Уважаемые подскажите: у кого нибудь есть хруст при торможении на передних колесах. Пробег 2500км.
СсылкаПожаловаться
SKW
Олег, езжай к дилеру, пусть они голову ломают
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.