Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 69000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Владею уже 2-ой Приорой. Первая отличалась отсутствием кондиционера.
Вторая после покупки не радовала.
Достоинства
Относительно не дорогое содержание
Недостатки
Стойки работают только на сжатие.
При работающей печке через пол часа появляется скрип всех пластиковых элементов передней панели из за нагрева.
1. Сервис отвратительный (так и говорят, - Ты знаешь что купил.)
2. Пробег 6000 км - умер насос омывателя, просели пружины, сломался привод дворников.
3. Пробег 15000 км - вышла КПП (муфта 1-2 скорости, шестерня 2 скорости) заводской брак.
4. Пробег 17000 км - вышел упорный подшипник правой стойки, через неделю левый.
5. Пробег 27000 км - замкнул аккумулятор, рассыпался узел крепления рычага КПП.
6. Пробег 35000-50000 км - опорные подшипники все, гранаты обе (внешние).
7. Пробег 50000 -60000 км - штатный иммобилайзер работает через раз, батарейки в ключе хватает на 2 месяца, Реле привода вентилятора залипает с момента покупки,
8. Пробег 69000 км - вышла правая стойка, салон весь (хрустит, трещит, поскрипывает)

Прошу простить за не точные термины и определения, я не механик.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
snake
Удмуртия, Ижевск
Отзыв написан
30 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT 2013 г.
Экономичность (5)
Надежность (3)
Багажник (2)
Подвеска (2)
Микроклимат (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Обзорность (1)
Управляемость (1)
Шумоизоляция (4)
Качество сборки (3)
Качество окраски (1)
Свет (0)
Проходимость (0)
Салон (0)
19
8
По отзывам пользователей
Комментарии (11)
Радик Дшумаев
Похоже на проплаченную антирекламу ВАЗа.
СсылкаПожаловаться
Егор Мишин
Похоже на правду. У меня сосед также мучается с Калиной. ВАЗ - это для тех кто любит по-настоящему е.аться))))
СсылкаПожаловаться
Александр Сонин
владею четвертый год, обслуживаю у официального дилера нет ни каких пробдем
СсылкаПожаловаться
Григорий фролов
Ему не повезло, у меня приора универсал была с максимальным фаршем. За два года полторы сотни намотал, часто на дальняк ездил. Вообще нареканий не было, работала как часы. Разгонял до двухсот когда от Харькова до Новомосковска (по Украине) меньше чем за час доезжал (причём многократно). Единственная поломка, это сразу после окончания гарантии по пробегу, коллектор полетел (отломалась шейка) а стоит он не дёшево. В остальном, эмоции самые положительные, особенно радует её управляемость.
СсылкаПожаловаться
Георгий Попов
не повезло. у меня уже третья Лада сновья - таких проблем и близко нет
СсылкаПожаловаться
Михаил Епифанцев
Комплектация супер-люкс (полный фарш на 2009 год, по сравнению с текущими комплектациями нет мультимедиа/навигационной системы, обогрева лобового стекла, круизконтроля, робота). 140 тыс за 6,5 лет. Радует малым расходом бензина (4,5-5,5 л/ сотню на трассе, усредненный летом и осенью 7,2л/100км), дешевым ТО ч/з 15 тыс (до 120 тыс так делал, сейчас стал делать чаще замену масла, т.к. на полусинтетику перешел - теперь 6-7,5 тыс или около 250 моточасов), резвая, легкая в управлении, в т.ч. на скорости 130-140, как влитая на трассе, на 90-110 низкий расход бензина. 180-200 тоже идет, но не злоупотребляю и не рискую уж слишком. На грунтовой, зимой и в городе по бордюрам (если придется вдруг) - везде провозит (хороший клиренс, геометрическая проходимсть). Хорошая светотехника (Киржач, да и Бош тоже нормальный). Салон нравится. За 6,5 лет поменял два раза генератор (увлекался включением всех потребителей - подогрев сидений, зеркал, фары с противотуманками, музыка с сабвуфером, кондиционер - 90А маловат, надо ставить больше, например 110А или не включать все сразу, думаю). Менял стеклоподъемник в задней левой двери два раза по гарантии и 2 раза плафон освещения, сейчас в норме все. На 35000 поменял две шаровых (только потому, что на песке на пузе рулил-буксовал, потом скрипеть стали). После 100 тыс км поменял 3 стойки (1 задняя ходит родная до сих пор), 2 наконечника рулевых - посоветовали на СТО официалы. По правой стороне поменял подшипники ступиц (после того как словил яму и треснуло заводское литье отъездил до замены еще 25-20 ты.км, пока не появились посторонние звуки)
Эмоции в целом очень положительные, хотя шумку все таки хотелось сделать, но так руки и не дошли.
СсылкаПожаловаться
Николай Кузнецов
Честный авто, за свои деньги.
СсылкаПожаловаться
Dar.
да нормальная машина, ездить надо нормально, не убивать, техника любит уход и смазку, а еще правильное управление ею...
СсылкаПожаловаться
Никола
похоже гонево полное...я не сторонник автоваза,но было у меня вазов штук пять,люлей давал им нещадно,служили мне верой и правдой,и ремонт халява,по сравнению с иномаркой.
СсылкаПожаловаться
Игорь Васильевич
5,5лет у меня Приора хэтчбек. Пробег 90.000 км,поменял задние амортизаторы и все. Масло лью синтетику,на 10-12 тыс.км. Свечи ставлю NGK на 10-15 тыс. км. Недостатки все старые-это скрипучий салон,кузов ржавеет(крышка багажника,капот) А в остальном хлопот не доставляет.Брал в 2011 году,на рыбалку на дачу и т.п. Минус-тесновата и багажник маловат. По ходовым качествам нормально,мотор 98л.с хороший,резвый. Вобщем это у меня четвертый Жигуль. Начинал с ВАЗ 2102,2106,2115 и вот Приора. Не знаю Весту брать или нет ? Уж очень они цены на неё "ломанули"!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.