Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT 2013 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 20818 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Приора хетчбек 21723, - просто ласточка, других слов нет. Глаза как у русской девицы-красавицы, а жопа - как у справной бабы.
Достоинства
Недорога в обслуживании. Резвая. Управляемая (ГУР руля).
Да, ещё. Бампер держит удар, до 5 км/час. Слава коллективу ВАЗа за именно Приору. Честное спасибо.
Недостатки
Российский автопром. Головка блока у 16-ти кл. на недостойном герметике. Масло пробивает в свечные колодца. Ещё недостатки? Кто хочет, тот найдет. Главное, дорогу видеть. Всем ни гвоздя, ни жезла. Андрей К., Петербург.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Казаков
Санкт-Петербург
Отзыв написан
10 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT 2013 г.
Экономичность (5)
Надежность (3)
Багажник (2)
Подвеска (2)
Микроклимат (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (4)
Качество сборки (3)
Качество окраски (1)
Свет (0)
Проходимость (0)
Управляемость (0)
Салон (0)
19
8
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
El Gringo
Глаза русской красавицы? Ну соседство с чухонцами для Петербуржцев явно пагубно сказалось на их вкусах. У баб не жопа, а попа. Но если из всех приор сравнивать то представленный в отзыве кузов действительно, самый годный. Как бывший владелец Калины огорчу вас. 20 тыщ пробега это тот период когда пора продавать, потому что если уже щас движок даёт о себе знать то дальше будет только хуже. Но если после 50-60 тыщ пробега вы готовы будете ежегодно тратится на замену поршневой, а раз в 3 года на капиталку движка, не считая постоянно летящей электрики и замене ходовой на 60-70 вместе с рулевой рейкой (это срок её службы максимум при бережной эксплуатации) то почему бы и нет. Но эти телеги не заслуживают таких трат, уж поверьте. В плане обзора, шустрости, "пацанского" вида и больших перспектив для тюнинга эти машины не обладают иными достоинствами. Нужно это признать и быть готовым ко всему, но в первую очередь - к продаже.
СсылкаПожаловаться
Андрей Казаков
В ответ на комментарий от El Gringo
El Gringo
Глаза русской красавицы? Ну соседство с чухонцами для Петербуржцев явно пагубно сказалось на их вкусах. У баб не жопа, а попа. Но если из всех приор сравнивать то представленный в отзыве кузов действительно, самый годный. Как бывший владелец Калины огорчу вас. 20 тыщ пробега это тот период когда пора продавать, потому что если уже щас движок даёт о себе знать то дальше будет только хуже. Но если после 50-60 тыщ пробега вы готовы будете ежегодно тратится на замену поршневой, а раз в 3 года на капиталку движка, не считая постоянно летящей электрики и замене ходовой на 60-70 вместе с рулевой рейкой (это срок её службы максимум при бережной эксплуатации) то почему бы и нет. Но эти телеги не заслуживают таких трат, уж поверьте. В плане обзора, шустрости, "пацанского" вида и больших перспектив для тюнинга эти машины не обладают иными достоинствами. Нужно это признать и быть готовым ко всему, но в первую очередь - к продаже.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, как справляетесь со снегом нынче? Мой дрын Приора хетчбек замечательно. Тут, жену по утру к метро подвез, возвращаюсь к дому. Цыгане шумною толпою толкают ж..ой паровоз, - местные дворники толкают заднеприводный Мерседес. Мысль напрашивается - зачем такой машина дорого покупал? Мне моей Приорки хватает (гидроусилитель руля, как в моей БМП когда-то). А где какую гайку подвернуть... Не слабо. Андрей Казаков, Петербург. Берегите себя на дороге.
СсылкаПожаловаться
El Gringo
гайки нынче бракованные пошли, более 70% деталей брак и пока ходят заводские детали можно дальше подкручивать до поры до времени. Ещё раз подчёркиваю, точка невозврата это 50 тысяч км пробегу. А так, я на Калине у которой клиренс повыше приоровской и база покороче даже по сугробам ездил и по песку умудрялся и даже бампером открывал незапертые ворота иногда, отчего и называл машину полуджип. Но ВАЗовская сборка электрики, а так же срок службы деталей частенько знакомили меня с различными мастерами. Одно дело гайка, другое дело замена поршней и шлифовка движка, не говоря уже о том что датчики не чинятся, а подделка долго не отходит. Я не хотел в своё время расставаться с Калиной и щас скучаю за ней, но очень дорого выходит содержание и постоянн опо мастерам. Продал дёшево, а если бы в своё время послушал советов мог выручить более внушительную сумму за неё. Мне всё равно как вы к Метре ездите. Очень рад за вас. Аж себя вспомнил в молодости, так сказать. Моё дело поделиться опытом как Тазовода со стажем, хотя иногда как в рулетку выпадает удачно собранная машина, ну а вы решайте сами. Но врядли послушаете, ка ки я в своё время - не оторвать от машины. А потом поздно было.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фёдоров
У меня приора хетчбэк 2014 года,пробег больше 82 тыс,больших вложений нет,масло через каждые 10 тыс,ГРМ- поменял где-то за 50 тыс,1 катушку ну и свечи 2 раза,масло не кушает,ГУР начал подкапывать-добавил герметик-кондёр 10мл.всё сухо.С апреля 2014 потратился только на ремень ГРМ 3800(комплект)и помпа около рубля,а так всё по мелочи свечи колодки.С прицепом гружёный ехали с Урала,ни разу не подвела,скорость более 130 тянула только в путь,так что машина сделана нормально для нашего автопрома,не надо жадничать на ласку и смазку,и жучки не пойдут,и гнинь не будет,промазал сразу с салона,хотя там было услуга обработки,руки бы сломал кто мазал её,так что думаю свои заявленные 150 тыс отбегает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.