Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT 2012 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 50000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Покупал жигу новой,в декабре 12 года.Тачка всем устраивала,динамикой,а особенно расходом!!!В общем главное приимущество жиги,это расход и дешивизна ремонта!расход в городе был 9-10литров на трассе роснефть 95 5.5-6 литров,на шеловском бензе 4.2(!).Единственные недостатки для меня ,это было то,что слабая шумка,слабый мотор для 5 человек и кондера,и то,что она тесная.Летом терпимо,зимой просто вешался!Сейчас купил галанта 9-го,просто рай по сравнению с жигой!
Достоинства
Нормальная динамика,маленький расход,ремонтопригодность.
Недостатки
Слабая шумка,тесная!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Акимов
Липецк, Россия
Отзыв написан
03 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT 2012 г.
Надежность (176)
Управляемость (54)
Экономичность (47)
Динамика (46)
Салон (44)
Багажник (43)
Микроклимат (19)
Проходимость (18)
Ликвидность (15)
Дизайн (12)
Подвеска (10)
Свет (5)
Музыка (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (80)
Качество окраски (16)
Качество сборки (15)
Коробка передач (0)
491
111
По отзывам пользователей
Комментарии (19)
Оксана Ткачева
пробег на приоре 147000 одна шаровая и бензонасос на 97тысяче, расход средний 5,5 по трассе и 7,0-7,2 по городу. маинка класс.
СсылкаПожаловаться
Владимир Акимов
В ответ на комментарий от Оксана Ткачева
Оксана Ткачева
пробег на приоре 147000 одна шаровая и бензонасос на 97тысяче, расход средний 5,5 по трассе и 7,0-7,2 по городу. маинка класс.
СсылкаПожаловаться
Да,машинка огонь,но тесноватая )))
СсылкаПожаловаться
Виталий Тида
В ответ на комментарий от Денис Алалыкин
Денис Алалыкин
слабо верится в такой расход. даже на 87 лошадях по трассе едва можно в такой уложиться.
СсылкаПожаловаться
16 клапанный движок экономичней ;-) А на трассе как раз раскрывается
СсылкаПожаловаться
Виталий Тида
Тачка что надо за свои деньги
СсылкаПожаловаться
Владимир Акимов
В ответ на комментарий от Виталий Тида История переписки2
Виталий Тида
16 клапанный движок экономичней ;-) А на трассе как раз раскрывается
СсылкаПожаловаться
Движок очень экономичный!
СсылкаПожаловаться
NEAR 666
зимой по льду торможение не очень
СсылкаПожаловаться
Владимир Акимов
В ответ на комментарий от NEAR 666
NEAR 666
зимой по льду торможение не очень
СсылкаПожаловаться
Понятное дело,там тормоза от 8-ки стоят)))
СсылкаПожаловаться
Сергей
рекомендую,по катайся за рулем иномарки 1 день а потом сядь на ВАЗ .и все поймешь .Мы ждем от вас отзыв .
СсылкаПожаловаться
Владимир Акимов
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
рекомендую,по катайся за рулем иномарки 1 день а потом сядь на ВАЗ .и все поймешь .Мы ждем от вас отзыв .
СсылкаПожаловаться
Езжу уже 1 год на 9-ом муцубиши галант.Да тачка огонь и все в этом духе,но он не стоил новым 300 тыщ рублей!Да и тем более приора у галанта выигрывает во всем,кроме безопасности,ну и надежности,а по ходовым качествам,расходу,габаритам и обслуге не в пользу гала все)))В общем галант тачка чисто шосейная,в городе на этом авто делать нечего.А вот на жиге,в городе,самое то!
Кстать про галант скоро тоже отзыв напишу.
СсылкаПожаловаться
Виктор Келлер
Вазы для тех у кого голова и руки на месте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.