Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 МТ 2012 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 21000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Всем доброго дня, хочу ознакомить Вас с эксплуатацией отечественного автомобиля.
Автомобиль, которым я пользуюсь целый год «Приора Универсал», за время эксплуатации мне порядком наскучил и это не из-за того, что я хочу поменять средство передвижения, а в большей степени по своим недочетам в конструкции или сборке. При покупке Приоры, она казалась для меня вершиной конструкторской мысли, оборудована усилителем руля, подогревом зеркал, кондиционером, встроенная магнитола, АВС, подлокотник для водителя, двигатель 100 л.с.,(перед ним я был владельцем голой «Калины-Универсал» и все перечисленное для меня было в новинку). Первый месяц ездил довольный и радостный, меня абсолютно все устраивало, когда эйфория прошла, претензии к автомобилю стали наваливаться одна за другой. Первое что очень напрягает, это педаль сцепления, расположена она очень высоко, ход педали большой до сих пор спустя год я так и не привык к ней. Это не значит, что езжу как ученик, глохну на каждом перекрестке, вовсе нет, но при начале движения происходят рывки, и падение мощности из-за неравномерного опускания педали. Чтобы поставить ногу на педаль сцепления прямо, мешает рулевое колесо, колено упирается в него, приходится сидеть, раздвинув ноги, что при длительном нахождении за рулем, сильно утомляет. Еще педаль при выжимании хрустит, на ТО сказали, что это не исправляется, при езде это сильно напрягает, новый автомобиль, а скрепит как телега.
По первости, я обратил внимание, что рулевая колонка находится справа от водителя, но к этому привык за очень короткое время, несущественно, но неприятно. Салон автомобиля неудобный, мало места, мой рост 186 см., если я более или менее комфортно сяду за руль, то пассажиры позади меня при посадке будут испытывать дискомфорт, колени упираются в спинку водительского сиденья, он конечно может развести колени, но если попутчиков будет трое, то в этом случае колени пассажира будут как колья упираться в спину водителя. Вообще при посадке на задний диван пассажир невольно задевает обувью обивку дверей и спинки сидений, что в дождливую погоду или межсезонье будут оставлять грязные следы. КПП «старая» досталась «Приоре» от десятого семейства, ходы передач длинные, не четкие, с большим люфтом. На холостых оборотах сильная вибрация. Основная проблема включить 2-ую передачу. Совсем недавно узнал, что двигатель в процессе эксплуатации авто, ест масло, причем до 1 литра на 1000 км. Мне об этом сказали в сервисе когда я делал сход развал. При движении автомобиль приходится постоянно ловить, в городе это не сильно напрегает, а на трассе серьезная проблема, отдыхать не придется надо постоянно работать. Примерно через месяц эксплуатации салон наводнился посторонними звуками, скрипами, брюзжанием, сверчки появились и в передней панели и в дверях и ссади. Вместе с салоном ожил и отсек для очков, люк которого при движении постоянно открывался, пришлось зажигалкой оплавить салазки. Штатная магнитола имеет нечеткий прием радиостанций в городе, а за городом радио не работает вообще и это при внушительной внешней антенне имеющейся на крыше автомобиля. Звук динамиков сносный, но через 3-4 месяца они стали скрипеть, хрипеть, одно разочарование. На капоте через 6 месяцев появились следы ржавчины под сколами краски, ничего удивительного т.к., шпаклевка под краской отсутствует. Окраска идет прямо на металл(мне так показалось). После 10 месяцев эксплуатации центральный замок заерундил, то не закроет, то не откроет двери, а иногда отдельные замки не срабатывают. По гарантии это не лечится, так сказал дилер, только за деньги. Замки дверей сразу работали не четко, но на первом ТО настроили, по моей просьбе и стало терпимо. На 20000 км, перегорели лампы ближнего света, поменял. Зимой стеклоподъемники совершенно бесполезная веешь, так как в конце ноября окна примерзли, отойдут наверно только в конце марта, все ничего, но когда поехал в «МакАвто» испытал небольшой дискомфорт. Передние колодки громко свистели, сразу поменял. Люфт рулевой рейки ощущается на протяжении всего времени эксплуатации, но гарантия тут бессильна, даже замена рейки не поможет т.к., они все бракованные. Ранее на 14 модели и Калине мне ее несколько раз затягивали, но с новыми рейками (как мне сказали, что рейку доработали), ничего подобного не делают. Все люфты в пределах нормы.
Подводя итоги, могу сказать в защиту отечественного автопрома, автомобиль на трассе ни разу не подвел, поломок не было. Все те мелкие недочеты можно терпеть или исправлять их, но отношение сотрудников на ТО у дилера не вписывается ни в какие рамки. Каждый раз после ТО или непланового обращения приходилось приезжать повторно т.к., ими что-то забывалось и не делалось. Приходится ругаться, доказывая свою правоту, тыкая их носом в сервисную книгу, ничего делать, не хотят, в глаза ничего не скажут, от прямого ответа всегда пытаются уйти или послать к другому менеджеру, заученный ответ: «все в пределах нормы». ТО-1 на 3000 км стоило 3500 рублей, ТО-2 на 15000 км обошлось в 7500 рублей. ОАО «Иж-Лада» мне показался сплошной клоакой. С меня хватит, буду переходить на иностранную технику.
Недостатки
Все указанно выше
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Артем Астраханцев
Удмуртия, Россия
Отзыв написан
29 Января 2013 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 МТ 2012 г.
Надежность (176)
Управляемость (54)
Экономичность (47)
Динамика (46)
Салон (44)
Багажник (43)
Микроклимат (19)
Проходимость (18)
Ликвидность (15)
Дизайн (12)
Подвеска (10)
Свет (5)
Музыка (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (80)
Качество окраски (16)
Качество сборки (15)
Коробка передач (0)
491
111
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.