Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 МТ 2012 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 6300 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Общее впечатление от автомобиля весма положетельное. До владения данным авто ездил на ВАЗ 21074 и М412, и еще на ВАЗ 2111 с 1,6 16 клапанов. Т.Е. юзал только наш автопром. Если сравнивать с отцовской 11, то уже имеется большой ряд преимуществ. Начнем с главного. Двигатель порадовал своей тяговитостью на оборотох от 2000, про низкие и говорить не хочется. А про низкие обороты на двигателе 11, так вообще особенно, на отцовской машине часто глох от того, что не хватало момента. Ездил на ней не часто, а пересаживался с семерочки, у которой в этом плане все впорядке. Когда брал приору, боялся, что придется привыкать раскручивать двигатель для того что бы тронуться, но нет, все впорядке, при трогании нет такой необходимости, может быть это Е-газ, а может быть еще что, но все так как я привык. Пришлось привыкать к измененным, по сравнению с семерочкой, передаточным числам коробки, теперь для того что бы комфортно ехать на 4 передаче, и получить при необходимости достаточное ускорение, еду около 80км/ч, с 60 хорошего ускорения не будет, а в городе это уже нарушение. Но обычно так езжу где знаю, что нет камер и ГАИшников нет. За городом тоже скороть выше, чем разрешено, что бы выйти на оптимальный ммент надо ехать около 110 км/ч, а иначе все подъемы собирешь нагружая двигатель, заставляя идти в натяг, что для него не очень хорошо. Привыкание к новой манере езды заняло приблизитель 2-3 дня, теперь на семерочке уже трудно ездить, а бывает (я ее отдал отцу в качестве разъездной машины по окрестностям дачи), на фотке справа от приоры стоит, верней слева, все зависит от того, как посмотреть. Ездил в соседнюю область в г. Новосибирск, проехал путь в 900 км., при этом средний расход составил 7,5 литров. Но данный расход надо учитвывать не при скорости 90-100, а 120 - 140. Вполне достойно. Ну о динамических характеристиках я рассказывать не буду, очень даже хороши, 11 сек до 100км/ч вполне достточно. О двигателе все пока.
Теперь о кузове. очень порадовал багажник в универсале, большой и удобный, всегда все можно найти и достать. По работе мне в нем много чего приходится возить, что потребуется. Открыл багажник, свернул полку и але-оп, все легко достается, даже то, что лежит рядом с задним сидением. Причем когда идет дождь, то при поклаже и выгрузке из багажника тебя и вещи не заливает. Дизайн машины не порадовал и не огорчил, такой середнячек, ничего яркого, но и активных минусов не обнаружил, что бы меня в ней бесило. Но все же думаю, что он лучше, чем у того же прославленного Логана, если сравнивать с передком. А дизайн задней части уже намного продуманней, чем в той же 11. Понравились зание фонари, нет никакого желания ставить светодиодные проспортовские. Устраивает и так.
Внутри автомобиля чувствую себя тожекомфортно, при моем росте 196см, мне комфортно ногам, расстояние над головой достаточно приличное, так что зимой даже меховая шапка не упирается. В отличии от семерки, где пока сидушки не продавились, сидеть зимой было неудобно. порадовало наличие кнопок стеклоподъемников на дверях, в отличии от десятого семейства, где для того, что бы опустить или поднять стекло приходилось опускать руку в район ручника и наощуть находить нужную кнопку. Зачастую ведешь машину правой рукой, а левая спокойно лежит на дверном подлокотнике, а это означает, что руке достаточно просто найти кнопку и проделать манипуляции со стеклом. так же порадовало наличие электрических зеркал, теперь просто сидишь на привычном месте и подстраиваешь заркала с первой попытки, а не приходится это делать по несколько раз, особенно с правым зеркалом. так как рука попросту не дотягивается до рычажка подстройки. Про панель приборов тоже ничего плохого и особенно хорошего сказать не могу, есть свой штатный маршрутный компьютер, который выдает необходимые величины, но он не считывает коды ошибок. Конечно удобно, когда он уже встроен и н6е надо покупать дополнительно и думать куда его прилепить. Рулевое колесо удобное, единственное что меня в нем нервирует, так это кнопка клаксона не на привычном месте, ведь там теперь подушка безопасности. Но я думаю, что в Логане бы данная кнопка меня бы бесила еще больше, так как она находится на рычажке переключения светом фар. а тут хоть и не по центру, но все таки на руле, надо просто привыкнуть давить большими пальцами по уголкам, а не судорожно быть по центру руля. Качество руля, применяемые материалы, тоже порадовали, пластик мягкие и немного шероховатый, приятный на ощюпь, так что даже не стал пока одевать оплетку, рулевое колесо имеет и так достаточную толщину для удобного обхвата, в отличии 10 руля, где без оплетки не обойтись. Если уже речь прошла проруль, то сразу скажу, что электроусилитель его работает хорошо, руль поворачивается движением пальца, на скоростях свыше 40 отключается, так что управлять приятно и не напряжно, слушается машина руля хорошо, без задержек. Единственным недостатком считаю все так удлиненную рулевую рейку (3,9 оборота все таки перебор при усилителе руля). Считаю очень удобной климатическую систему. Выставил комфортную температуру и вперед, будет поддерживать на уровне. В виде крутилки сделали выбор режима управления воздушными потоками, а есть еще и авто режим, но я им не пользуюсь. Сейчас зима и воздух постоянно направляю на стекло и в ноги. Кондишин работает неплохо, в жару дает прохладу и достаточно быстро охлаждает пропеченный на солнце автомобиль. Достоточно оставить кондиционер включенным при закрывании машины, то при автозапуске за несколько минут до поездки, ты уже садишься в нормальную температуру, а не в жарки салон. Но это летом. Что же касается зимы, то так же оставляешь работающей печку. При автозапуске (пока умываешься и завракаешь) автомобиль уже начинает програваться. Как только двигатель прогрелся, в салоне уже тепло и уютно. Мне на прогрев хватает 15 минут. У нас пока еще не было сильных морозов, но в -18 машина завелась с полпинка. Масло залил Мобил 5W-40.
Из недостатков, так это только способ складывания задних сидений. Жуткая марока, особенно когда на сиденьях одеты чехлы. Но все таки это не так часто делается, что и потерпеть можно.
В общем, пока машина новая, то и радует. радует приличная динамика и эргономика, приемлемый внешний и внутренний дизайн.
Считаю, что машина свои деньги вполне оправдывает.
Недостатки
Немного заедает левый электростеклоподъемник, закрывать закрывает, но уж очень медленно. летом посмотрю что мешает, сейчас нет такой необходимости, а вот когда станет потеплее, то и займусь.
При небольшой аварии почти незаметно помялся капот, так вот теперь он не закрывается на замок. Как из машины выхожу, рукой придавливаю, что бы концевик сработал и ставлю на сигналку. Надо регулировать замок капота, а он регулируется только при снятом бампере, а мне это делать негде. Советуют чуть вытянуть проушину. Но посмотрим, разберусь. (ха при аварии той, пострадал только почти незаметно капот, решетка радиатора немного колонулась и рамка номерного знака, бампер сыграл и встал на место, когда я номерному знаку придал нормальное состояние из состояния буквы зю). Кстати, я на скоросто около 20км/ч вьехал, так что это очень неплохой результат по сравнению с Калиной (тест бамперов в одном из номеров журнала За Рулем).
не завелся при -32, но сам виноват, ни разу до этого не подзаряжал аккумулятор, а он всего 55. не ставил на автопрогрев. ездил от работы до дома, всего 8 км, ну предварительный прогрев минут10 и все, ьтак что ак разрядился. надо подзарядить и заведется. потомс на бензине экономить не буду, пусть заводится по температурет двигателя.
еще недостаток, при таких низких теипературах боковые окна сильно запотевают, но в зеркала все равно прекрасно видно.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Вадим Ермак
Кемеровская обл., Россия
Отзыв написан
23 Ноября 2012 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 МТ 2012 г.
Надежность (176)
Управляемость (54)
Экономичность (47)
Динамика (46)
Салон (44)
Багажник (43)
Микроклимат (19)
Проходимость (18)
Ликвидность (15)
Дизайн (12)
Подвеска (10)
Свет (5)
Музыка (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (80)
Качество окраски (16)
Качество сборки (15)
Коробка передач (0)
491
111
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.