Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT 2012 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 3675 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Брал машину в салоне "Мега-Моторс" на Новомосковской д.1 в конце апреля 2012 года. В течении часа искал "косяки", но не обнаружил. Хотел правда другого цвета (не настолько темную), но подходящие по комплектации и цене были только такие... Когда сел за руль приобретенного чуда, был несколько ошарашен звуком мотора (16 клапанов, а стучат как 30 на дизеле), подвеской и абсолютно неинформативным рулем (присутствует электроусилитель). После 14 летнего "немца" даже был разочарован. Однако менеджер заранее предупредил, что машине нужно "раскататься" и со временем все будет тип-топ...
После постановки на учет, приобрел в автомагазине некоторые полезные девайсы, в том числе коврик багажника (мягкий пластик с высоким бортом и всего за 300р), однако установить его не получилось - дверь багажника категорически отказалась открываться (испробовал все варианты с ключа, брелка и кнопки). Поскольку опыт общения с детищами отечественного автопрома у меня имелся приличный, не стал гнать волну на дилера, а полез в багажник через салон. Через полтора часа выяснилось что все тяги на месте, пластиковая накладка сидит на пистонах, а замок клинит из-за конструктивной особенности двери (кронштейн замка деформирован и приварен к двери так, что клинит язычок об защелку) незначительная корректировка при помощи фомки расставила все по местам и замок заработал как надо.
Машинка потихоньку "прикатывалась" радуя низким расходом бензина (в пределах 7,4л по городу) и мягкой подвеской, не чувствительной к московским колдобинам.
Незаметно подошло время первого ТО. Поехал в тот же салон где брал машину, помимо собственно обслуживания решил поставить некоторое доп. оборудование. В процессе обслуживания выяснилось что "специалисты" не дружат с головой и руками. Автослесарь умудрился провернуть один из колесных болтов и испортил резьбу и болт, ненавязчиво предложив заменить ступицу за мой счет. Кроме этого он умудрился запороть единственный переходник от "секреток" (крутил по простоте душевной пневмопистолетом и практически уничтожил все шлицы)...
После покупки специально замерял напряжение вольтметром на холостом ходу без нагрузки было порядка 13,8-14,0 В, с нагрузкой 13,5-13,7В что в принципе нормально, однако недавно обнаружил следы электролита на площадке под аккумулятором. Слава богу она оказалась съемной, а другие части кузова не пострадали. Теперь думаю, то ли при ТО долили электролита кривыми руками, то ли выкипает он родимый (чего в общем то быть не должно), то ли это нормально для детища Саратовских аккумуляторостроителей. Менять на другой пока не буду. Надо сперва убедиться в нормальной работе реле зарядки. Но честно говоря с подобными проблемами не сталкивался уже лет десять, а то и больше (на моих немецких старичках все работало корректно и аккумуляторы были необслуживаемые Бош либо Варта, жившие по 5 лет и запускавшие машинку в любой мороз).
При всех косяках машиной скорее доволен. В меру резвая, даже с включенным кондиционером, экономичная, мягкая на ходу, в пробках не греется, хороший равномерный свет штатных фар, во время дождя их практически не забивает грязь.
В ближайшей перспективе дальние поездки в южном направлении, думаю они прояснят ситуацию и расставят все по местам.

Дополнение к отзыву (сентябрь 2012) пробег 9700 км.
В дальней дороге (2000км) машина показала себя с хорошей стороны. Утомляемость не больше чем в "немцах", расход в пределах 5,5-6,2л на сотню. Бак бы побольше, а так через 650-700 верст заправку искать надо. На платном участке под Воронежем "дал под хвост" 170-180 км/ч (по спидометру) пошла, даже был запас, но на такой скорости дает себя знать электро-усилитель руля - пропадает информативность и приходится много внимания уделять рулежке и удержанию машины в полосе и на курсе. Немцы на таких скоростях позволяли чувствовать себя более комфортно (особенно "Бора").

Полазил по тамбовскому чернозему. На раскисшей колее, при полной загрузке (пассажиры и багажник) как и ожидалось машина поплыла и практически села на брюхо (резина штатная "белшина" всесезонка), однако небольшая раскачка (путем манипуляций с КПП и педалью сцепления) позволила выползти на твердый грунт, так что проходимость в общем достойная.

Поломалась наружняя накладка ручки водительской двери (окрашена в цвет кузова). В магазине "Железяка" к удивлению обнаружил что есть ручки на все модели ВАЗа, во всех вариантах, комплектом и по отдельности, но на Приору - только комплектом, окрашенные подобрать не возможно в силу вышесказанных особенностей цвета "жимолость", а неокрашенный комплект стоит как "чугунный мост" - порядка 3,5К.

После дождя вода по прежнему попадает в правую нишу багажника, а теперь еще и в левой стала появляться, есть подозрение что затекает через крепления "рейлингов", так что заглушки в обоих нишах поменял на тряпочки, а сами ниши основательно промовилил.

Недостатки
Клинил замок задней двери (багажника). Устранил самостоятельно подогнув кронштейн замка.
В правой нише (под задним фонарем) после дождя вода стояла, хоть рыбок запускай. Обработал ниши мовилем, вынул заглушку, вместо неё тряпочку сунул, чтобы грязь не летела. При ТО1 смотрели, судя по грязным отпечаткам на пластике заднего фонаря что-то видимо делали.
Появились следы электролита на площадке под аккумулятором (в числе возможных причин небрежность при проведении ТО1, либо "выкипание вследствие не корректной работы реле зарядки).
В магазинах удивляются при попытке узнать о наличии краски цвета "жимолость" (по выражению менеджера в дилерском центре "цвет хороший, Вам понравится"). Пришлось искать в Интернете, вышел на сайт с указанием плана покраски на заводе и только там узнал номер краски (627), что ситуацию не исправило, в магазинах её нет.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Полосатый Но
Россия
Отзыв написан
13 Июля 2012 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT 2012 г.
Надежность (176)
Управляемость (54)
Экономичность (47)
Динамика (46)
Салон (44)
Багажник (43)
Микроклимат (19)
Проходимость (18)
Ликвидность (15)
Дизайн (12)
Подвеска (10)
Свет (5)
Музыка (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (80)
Качество окраски (16)
Качество сборки (15)
Коробка передач (0)
491
111
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.