Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Приора хетчбек была куплена в салоне в 2011 году, второй автомобиль в семье. Пробег около 50 тыс.км, на втором ТО поменял по гарантии хром. накладку (саблю), далее менял самостоятельно датчик скорости, лампу ближ. света, катушку зажигания и задние амортизаторы (запчасти стоят копейки, меняется все легко за минуты, а поездка на станцию занимает время, да и лень просто). После обкатки сразу установил ГБО, теперь 100км. пробега обходятся в среднем 130 рублей. С двигателем проблем нет, с ходовой и доп. оборудованием ( кондиционер, ЭУР и т.д) тоже все пока хорошо. Очень плохая окраска капота, крыши и багажника, сколы от камней приходится сразу заделывать, иначе ржавчина расползается очень быстро.

Достоинства

Автомобиль в целом хорош, если, конечно, изначально был куплен для экономии. Надежные основные узлы и агрегаты, неприхотливость ( нет необходимости покупать дорогие масла, топливо, расходники и т.д), невысокая стоимость страховки, низкие налоги, доступные зап.части и сервис. Низкая стоимость 1 км. пробега. Главный плюс - его не жалко! Можно бить бампера о сугробы и бордюры, гонять не снижая скорости по разбитым дорогам, загружать и перегружать багажник тяжелыми и перепачканными грузами, не прогревать подолгу в морозы)). На вторичном рынке продается баз проблем, в цене теряет не сильно.

Недостатки

Автомобиль тесен, плохая шумоизоляция, некачественный пластик в салоне, (скрипы и сверчки, особенно в мороз), устаревший дизайн, ну, в общем, чувствуется тотальная экономия на комфорте водителя и пассажиров. На новом автомобиле 1 и 2 передачи иногда включаются с усилием. При повреждениях ЛКМ ржавчина распространяется очень быстро, приходится отслеживать и закрашивать сколы.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.