Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.7

Общее впечатление

Приора, 2011, 1.6, 16 клапанов (блин, без встречи с поршнями не обошлось), комплектация люкс. За чуть больше 90 тыс. км.пробега три эвакуации, в виду тех. неисправности. Один раз, после второго эвакуатора, даже пришла мысль – оттащить её на «галстуке» к проходной АвтоВАЗа, и там сжечь. Передумал – далеко и дорого. Пешком буду ходить, ноги в кровь собью, но никогда больше не куплю поделки АвтоВАЗа, какие бы дифирамбы не пели в отношении их новых моделей. Сначала они страдают «детскими болезнями», а потом они будут страдать некондиционными и даже, «левыми» комплектующими. Не буду перечислять все проблемы и недостатки, с которыми пришлось столкнуться, чтоб не повторяться. Я уже написал несколько отзывов, с каждым разом увеличивая перечень проблем и расходов, доставленных Приорой. Пойду другим путем. Ограничусь лишь самыми выдающимися» ответами официальных АвтоВАЗовских диллеров на мои претензии и вопросы по неисправностям. Эти ответы красноречиво отражают сущность Приоры, и других поделок АвтоВАЗа, а главное, показывают отношение производителя к людям, рискнувшим прикупить его продукцию. Причем, ответы будут приведены дословно, такое не забывается: • «Разработается» - это о с трудом включающейся 2-й передаче КПП. • «А Вы на первом ТО что, тормозные колодки не меняли? Меняйте, пока диски не лопнули. Заводские колодки их не хуже токарного станка точат» - о скрипящих с новья тормозах. Признались, что замены тормозных дисков по гарантии, в определенный период, были далеко не единичными случаями, прикол - меняли только один, лопнувший. • «Забудь про ручник» - без комментариев (продавал уже с третьим рычагом ручника). • «Это не гарантийный случай. Потому, что у нас никогда такого не было» - о прохудившемся пароотводном шланге. • «Между сервисами, через 7,5 тыс. км., меняй масло сам, Установленный заводом интервал через 15 тыс. км. это чистый маркетинговый ход АвтоВАЗа, не имеющий ничего общего с реальностью» - рекомендация от порядочного сервисмена. Да, среди официалов есть порядочные люди. И когда эти люди, вместо замены рулевой рейки по гарантии, делают её регулировку, только отсрочивая её смерть на момент после истечения гарантии, это не оттого, что они такие негодяи, просто их АвтоВАЗ ставит в такие условия: всеми правдами и неправдами «соскочить» с затрат на гарантию (смотри пункт про шланг). • «Чтобы ломался» - о назначении неисправного датчика положения педали сцепления. • «Пока не разберем, не узнаем. Они (АвтоВАЗ) могли все что угодно поставить» - о том какие комплектующие надо купить для ремонта 2-й передачи КПП (приехали, смотри пункт выше, про 2-ю передачу). И последнее, самое любимое: • «Надо было нормальную машину покупать» - я не обманываю, это действительно реальный ответ на очередную претензию, которую не буду конкретизировать, так как это не так важно. Этот ответ является апофеозом всей этой истории с эксплуатацией Приоры. Последние два года практически не эксплуатировали Приору, была подменной машиной в семье. Но понял, что смысла в этом нет, ставишь на стоянку исправную, забираешь уже не исправную. Продал, в прошлом году. Но не могу забыть как страшный сон, страшный и очень дорогой. Решил опубликовать последний отзыв, может поможет забыть. P.S. Встречал в Интернете отзывы о Приоре, в которых звучало «комфортабельная» - мне жаль этих людей, похоже они не знают, что такое комфорт . После классических Жигулей, несомненно, комфорт, а если сравнить с импортными аналогами, то нет. А еще, мне жаль людей, верящих в отзывы типа: «Проехал 100 тыс. км. без поломок, только масло и фильтры менял, полет нормальный». Подозреваю, что такие отзывы организованы маркетологами АвтоВАЗа. А как же гарантия на амортизаторы всего 35 т.км.!!! Это ж не с проста, меньше только у китайских мопедов!. Такая гарантия о многом говорит, у меня задние амортизаторы к 40 т.км. накрылись, передние на 50 т.км., и это при езде по нормальным дорогам. Единственное, что не сломалось за 90 тыс. пробега это кондиционер, даже не дозаправлял. Всем Приороводам «нормального полета».

Достоинства

Шустро и экономично ездит, пока не сломается.

Недостатки

Ломучая. С комфортом проблема: чемпион по сверчкам, треску, скрипам; зимой левой ноге холодно, правой жарко; климатическая установка эффективна только на высокой, шумной скорости вентилятора; вибрации от движка и выхлопной системы на руле, на полу.

Комментарии
15
Васисуалий Лоханкин
Согласен, Виктор, с Вами в целом, однако по подвеске скажу: был у Вас, в Волгограде, летом 2014 года. Дороги в хлам - давно такого не видел: яма на яме. При этом народ по ним просто "летает". При попытке притормозить и ехать по ямам помедленнее, начинаешь мешать потоку даже в крайней правой полосе. Сразу сигналы, недовольство и пр. Какие стойки при таком режиме эксплуатации выдержат? Родственники, в гостях у которых я был, сказали, что детали подвески у них - расходники. К ЧМ2018 дороги у вас подлатали (был второй раз осенью 2017 года), но, опять же, не везде. В Волжском все по-прежнему, например. Так что со стойками это у вас нормально по пробегу, могло быть хуже.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Полнейший бред - автору в лучшем случае на велосипеде нужно ездить, а не на автомобиле. ездить нормально надо и знать особенности эксплуатации конкретного автомобиля
СсылкаПожаловаться
woldem2000
Хм. Прочитал внимательно отзыв. Все написано без конкретики. Про встречу с клапанами без подробностей. Может вовремя нужно грм менять на 60 тыс, а не ездить до Тынды? Пишу зная приоры. В семье их две. Универсалы 2010 и 2011 годов. Вторая люкс. Так вот: при пробеге каждой немного за 100 тыс ни одного эвакуатора, да есть сверчки по салону. У товарища на шкоде октавия лифтбэк 2015 они тоже есть, может чуть меньше. За все время в каждой машине перегорели по 2-3 катушки. Замена на бош устраняет проблему. По ходовке. Стойки все родные. На одной заменена одна шаровая но 80 тыс. На второй рулевые наконечники и задние барабаны. В принципе и все. Тут либо отношение такое к машине, либо просто человек решил плохо написать про данный авто. Ну или очень не повезло товарищу.
СсылкаПожаловаться
Владислав Ильиных
Универсал декабрь 2011г, пробег 65т. км. Ремень ГРМ "родной", трещин нет, проверяю 2 раза в год. Колодки "родные", износ 60%, не скрипят, износ дисков меньше миллиметра. 30 т.км: раз'ем мотора отопителя, опорные подшипники, стойки были исправны, но поменял на SS20. 50т.км: передние стойки SS20 и "родные" задние. Может из-за низкой температуры, 1000км при - 30-35гр.С. 60т.км- ремень генератора. 64т.км- панель приборов, пробег с нуля пошел ). Коррозия капота и двери задка в районе молдингов. За расположение педали газа эргономику оцениваю на 2, говорят, что на Приоре2 исправили, не знаю, не ездил. Сервис (на который попал) плохой, в Лада деталь не было расходников: ремня генератора и его натяжного ролика, раз'ема мотора отопителя. Видимо, лотерея.
СсылкаПожаловаться
SKW
Попахивает бредятиной....)) на прио 2 2014г.в. откатал 75 тыс. по Волгоградским дорогам, за всё время "вылетело" одна катушка и ремень генератора сильно растянулся (замена по гарантии без проблем), в остальном расходники по регламенту. На данный момент новый владелец катается на ней (уже больше 100 тыс.), вроде до сих пор ещё на родном грм. ДА, бричка не комфортная, но достаточно экономичная. Тут два момента, либо автомобиль укладывают до талого а потом удивляются как же так; либо эта поделка вышла браком с завода, по всем узлам (во что верится с трудом)...
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
из нее хочется вылететь пулей,а не то,что ездить.
СсылкаПожаловаться
чук
Нормальный адекватный отзыв, не буду полемизировать с любителями - одной фразой автора все сказано -• «Надо было нормальную машину покупать»
СсылкаПожаловаться
kolja begunkov
Брал не новую. С рук поменял ГРМ сразу. Хотя родной был нормальный. Пробег был 70000. Год отьездил без проблем.В двигатель не лазил. Правда компенсаторы шумят. ,,Сьездил на ней в отпуск 1000 км в одну сторону без проблем.авто доволен. Универсал 2011года. Сейчас пробег 88889.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.