Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 МТ 2010 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 65000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.8
Общее впечатление
Приора-универсал, 2010 г. покупал с нуля. По гарантии откатал без серьезных проблем. расход топлива радовал. Тяга вполне, только при одном пассажире, далее... на низах слаб, при езде в городе постоянно приходится шуровать кочергой.
Достоинства
Внешний дизайн вполне, особенно если литье на колесах. Бампера лучше чем на иномарках, более прочные.
Недостатки
За зиму 2015-2016 г.г. при пробеге 65000 км. машина начала сыпаться, утечка антифриза приличная, на СТО определить причину не смогли, сказали надо менять радиатор, заменил на новый обошлось-3500 р. После замены проблема осталась. Потом произошла катастрофа-заклинила помпа. Последствия ужасные, сами понимаете: разрыв ГРМ, погнутые клапана, задиры поршня. Причина все из-за помпы. Капремонт 25000 р. Не повезло. Регулировка передних сидений-одно мучение, тугие, разве что качок справится с этим. Шум такой же как на восьмерке, девятке, десятке. Когда на ТАЗе начнут заниматься серьезно данной проблемой. Дубовая пластика как бейсбольная бита. Стыдно господа. Продал авто за 250000 р. Тьфу, тьфу. Слава богу.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Марина Логина
Улан-Удэ, Россия
Отзыв написан
10 Июля 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 МТ 2010 г.
Надежность (176)
Управляемость (54)
Экономичность (47)
Динамика (46)
Салон (44)
Багажник (43)
Микроклимат (19)
Проходимость (18)
Ликвидность (15)
Дизайн (12)
Подвеска (10)
Свет (5)
Музыка (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (80)
Качество окраски (16)
Качество сборки (15)
Коробка передач (0)
491
111
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Василий Скрипин
утечка была из помпы, надо было её менять и проблем не было бы. Накрылись подшипники, а за ними сальник, из сальника через дренажное отверстие вытекал антифриз. По сути шум подшипников должен был отчётливо слышен при любой температуре двигателя. Даже далеко не опытный водитель это услышал, потому что она даже гремела.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
Помню на восьмерке все боялся, что помпа заклинит и из-за нее клапана загнет. Периодически даже слушал ее с помощью устройства из эбонитовой палочки: не шумит ли?
СсылкаПожаловаться
Андрей Овчаренко
Сейчас современные Приоры сильно измененные. Салоны удобные качественные, поменяна неосновная механика и электроника. Плюс сильно удешевлена конструкция за счет многих излишеств, а чем проще конструкция тем она надежней.
СсылкаПожаловаться
чук
за 250 тыс. продал? Наверно какому-нибудь лошаре. Повезло!
СсылкаПожаловаться
ДЖАР
Большое значение имеет человеческий,при таком пробеге на Ладах надо ухо держать востро и прислушиваться к работе машины.
СсылкаПожаловаться
пвквсекс емнкмнкмнмк
Ты физику в школе учил? Если у тебя полная машина и у неё масса увешивается, то с ускорением при той же силе тяги что должно происходить????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.