Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT 2010 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 60400 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Предисловие: я ее продал. Прощай, АвтоВАЗ. К тебе больше ни ногой.
Рассказывать, почему я ее купил, я не буду, но на момент покупки решение казалось правильным и обоснованным. Комплектация "Люкс+".
Первые 8000км прошли достаточно гладко, если не вспоминать про постоянно "щелкающую" педаль сцепления (это конструктивная особенность автомобиля), вонь от антикора и неустойчивую работу двигателя при включенном кондиционере (все нормально, сказали официалы).
Потом пришла зима. После первых морозов я подошел к помытой с вечера машине, но смог попасть в нее только с заднего сиденья - замки примерзли намертво. После этого я понял, что придется ездить либо на грязной машине, либо стать гимнастом. ВДшка помогала только для передней пассажирской двери, что немного упростило задачу.
В этом же районе умер передний стеклоподъемник, а блок управления ими сновья не собирался управлять одним из задних стекол. Но это устранили по гарантии.
По окончании зимы я убедился в качестве покраски и металла на капоте. Намек наверное поняли.
Лето и зима прошли достаточно спокойно (не забывайте про упражнения в гимнастике), только плановые ТО. Вторая весна показала, что краска умеет еще и пучиться. А еще, что передняя подвеска больше 35000км не ходит. Это уже не гарантия, но вполне недорого. + задняя стойка. Педаль сцепления щелкает. Громко, противно, постоянно. С отдачей в ногу.
Летом пришел каюк одной из катушек зажигания. Приходил он долго и мучительно, а менять по гарантии его отказывались де ее полной и безоговорочной капитуляции (порядка месяца я ездил на 3,5 цилиндрах).
Перед третьей зимой начались предвкушения от начала гимнастического сезона. Тут загудел вентилятор отопления салона. Слава богу, за 1200км до окончания гарантии (меняли климатическую установку в сборе). Но тут машина начала показывать один и тот же неприятный фокус - она глохла. На ходу. При переключении передач. На скорости. И в поворотах. Замена РХХ помогла на 3000км, после чего плюсом на ХХ обороты держались хаотично в пределах 600-3000 об/мин. Соседи на светофоре смотрели на меня как на дебила.
После очередного шоу с остановкой двигателя я понял, что так можно и домой не вернуться. Ну и решил, что нам пора расстаться. Тем более что капот решительно нуждался в покраске, резина просилась на замену, гарантия закончилась, и чего-то она переставала ровно работать.
Опасения подтвердило ТО-60. Требовались герметизация ГБЦ, замена стоек по кругу, замена ГРМ. При этом устранили течь масла в КПП, рваный уплотнитель, через который сосало воздух, ролик генератора (или че там), и еще по мелочи.
Послесловие: прости, новый хозяин. Но рассказать это я не мог.
Все, что я написал, касается именно моей машины, и может (или нет) быть единичным случаем. Советов давать не буду, но механики подстазали, что в принципе попадаются экземпляры похуже.
Недостатки
Все проблемы выше. Но много чего не помню, в итоге проблем она мне доставила прилично.
Вывод:
Если мы говорим о ВАЗе, то Приора - большой скачек вперед, если об автомобилях вообще - стоит очень хорошо подумать.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Pechkin
Владимирская обл., Россия
Отзыв написан
23 Февраля 2013 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT 2010 г.
Надежность (176)
Управляемость (54)
Экономичность (47)
Динамика (46)
Салон (44)
Багажник (43)
Микроклимат (19)
Проходимость (18)
Ликвидность (15)
Дизайн (12)
Подвеска (10)
Свет (5)
Музыка (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (80)
Качество окраски (16)
Качество сборки (15)
Коробка передач (0)
491
111
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.