Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT 2009 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 18000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
До приоры была ВАЗ-21124 люкс с ГУР 2006г. Ее мне разбили. Чинить не хотел решил взять что-нить новое, а матрешку продать как есть. Рассматривал варианты до 400тр. В конечном итоге взял Приору в исполнении "люкс+". После дешевых ино не создается впечатления что сел в русское авто, все весьма прилично, хотя и без шика.

На дороге машина звезд не хватает, но увереное вождение обеспечивает на все 100. Правда, машина чувствует мелкие неровноести, но идеально проходит средние и глубокие кочки. Подвеска очень энергоемкая. Сравнивали в прохождении поворотов 2112 с дополнительными усилителями кузова и мою Приоры (фаза II), Приора и без доработок нагибает доработанную матрешку. Особенно порадовала система электронного распределения тормозных усилий - при заносе на скользкой дороге (сейчас зима) достаточно поставить руль в нужном направлении и нажать на тормоз, результат превосходит все ожидания. Да и тормоза достаточно ядренные и с АБС (говорят, что без АБС тормоза так себе) Руль с электроусилителем информативный, но 3,7 оборота руля это слишком. На предыдущей 21124 с ГУР было всего 2,5 и когда пересел было ощущение, что машина не поворачивает, сейчас полностью привык.

Парктроник простенький, но информативный и удобный.

Задняя оптика без нареканий, особенно фонарь заднего хода. Передняя оптика - все отлично, но хотелось бы ближний свет иметь не таким ближним, хотя в паре с притивотуманками все идеально.

Мотор тяговитый, очень экономичный, на 95-м Кириши работеат идеально, на 92-м уже просто работает, но едет нормально. Пуск в любую погоду обычно с первого раза. Коробка десяточная, с какими-то доработками, но это не ощущается, на троечку, хотя передачи включаются не так уж и плохо.

Кондея вполне хватает, после обкатки на динамике практически не сказывается. Климатическая система в -17 (холоднее еще у нас не было) способна устроить "Ташкент", но минут через 15 после пуска, хотя теплый воздух начинает идти уже минут через 5. Дворники работают быстрее чем на десятках. Датчик тоже дождя оказался полезной штукой, а вот датчиком света не пользуюсь - не нравится логика работы.

Бортовой компьютер достаточно четко считает расход и не занижает его (обычно расхождение с "моей" заправкой в 0,1л/100км. Всякие кнопочки, крутилочки и рычажки работают хорошо и не вызывают нареканий. В электропакет входят 4 электростеклоподъемника, активаторы на все двери и багажник, электрозеркала с подогревом и сигналка. Заводская сигнализация оказалась не такой уж и "простенькой" - дистанционного пуска нет, но стекла с пульта открыть/закрыть может. Много всяких подсветок (в салоне, в дверях, бардачке, багажнике). Попогрей (подогрев сидений) после 21124 стал нагревать быстрее.

Сиденья типа десяточных, но доработаны (убран горб для верхней части спины). Серьезный недостаток - в отличии от первых Приор и десяток не так далеко отодвигаются сиденья. У меня рост 184, мне хватает, а у знакомца 200, ему тесно, хотя в 2112 помещается с запасом.
А заводские литые диски, конечно лучше штамповки, но мягковаты.

Не заю как в норме, но люксе на заводе явно не поскупились на отделку салона. Это не Мазда3, где пластик только выглядит мягким. В Приоре, он мягкий, хотя и не везде. Задние сидения раскладываются достаточно проблематично. Точнее, разложить очень легко, а вот чтобы быстро собрать - нужно потренироваться. Багажник большой, с оббивкой. Бампера - крашеный эластичный пластик, при небольших ударах, просто протрите тряпкой, да и стоит уже окрашенный 2700 - перед, 2400 - зад. Окрашена машина на первый взгляд не плохо, без видимых дефектов. Детали кузова подогнаны хорошо, на 4 с плюсом, без больших "фирменных" зазоров.
А вот стрелочные часики - придумавшему их, я бы дал приз зрительских симпатий, т.к. стильно и полезно. ШВИ для меня лично приемлимая. Скрипов в салонре заметно меньше, чем в 2112, да и замки дверей уже не так сильно лязгают.

В целом машинка стоит своих денег, но не больше этого. Поначалу у меня было двоякое отношение, сейчас я авто полностью доволен. Если вы не против российского автопрома и вам нужна именно недорогая машина, присмотритесь к Приоре люкс.
Недостатки
А вот с надежностью не все так хорошо (километраж помню только примерно)

5000 стеклоподъемник м ЭУР
10000 датчик дождя
17000 катушка зажигания (второго цилиндра)

Все поменяли по гарантии и без нервотрепки
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Руслан Надточий
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
11 Января 2010 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT 2009 г.
Надежность (176)
Управляемость (54)
Экономичность (47)
Динамика (46)
Салон (44)
Багажник (43)
Микроклимат (19)
Проходимость (18)
Ликвидность (15)
Дизайн (12)
Подвеска (10)
Свет (5)
Музыка (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (80)
Качество окраски (16)
Качество сборки (15)
Коробка передач (0)
491
111
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.