Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 МТ 2009 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 113 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Приветствую всех.
Это мой первый отзыв о машине. Сперва будут некоторые цифры, затем текст
Лада Priora хэтчбек, 2009 г.в. я второй хозяин, купил в январе 2012 г. в г. Уфе за 270 тыс. рублей с пробегом 68тыс. км, продал в августе 2016 в г. Омске за 210 тыс с пробегом 113 тыс. км.
Год/пробег тыс./расходы на топливо+иные расходы на машину
2012/10 /18+54
2013/9 /23+10
2014/9 /22+16
2015/9 /25+21
2016/9 /24+14
В расходы на машину в том числе вошли 2 комплекта резины с дисками, замена ГРМ, установка сигнализации, тонировка, аккумулятор, ОСАГО.
Расход бензина в городе 9,5 летом, зимой до 12 без долгих прогревов. По трассе, что зимой, что летом при скорости в 100 км/ч в 7л можно уложиться. Заправлял 95 Бензин.
Общие расходы составили 228 тысяч + 60 потеря в стоимости, что в пересчете на 1км составляет 6,4 рубля на 1 пройденный километр.
Математика закончилась, далее будет мое субъективное мнение.

Дизайн внешний.
На мой взгляд придраться не к чему. На мой взгляд все лаконично и красиво. Машина нравилась именно в кузове хэтчбек. Тут «5», без вопросов.
Комфорт.
На водительском сиденье удобно. С ростом 180 никаких проблем не испытываешь за рулем. Сиденье нормальное. На месте переднего пассажира маловато места для ног, но это у всех ВАЗов так. Сзади печальнее. Не часто приходилось ездить сзади на своей машине, головой не бился, а вот коленки упирались.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего. В первый год проклеил двери, потолок, задок, капот. Стало значительно приятнее. Но все равно всех сверчков не победить, при высокой скорости значительный шум. Ставлю «+» за удобный подлокотник, полноразмерный бардачок. «–» за очечник.
Если не возить взрослых пассажиров сзади, то можно поставить «4», с учетом того, что это наш автомобиль, да еще и снятый с производства.

Управляемость.
Руление неплохое. У меня была с ЭУР. Руль крутится легко, рейка конечно длинная, но не сильно напрягало. Многие занижают приоры, я же наоборот поставил проставки сзади. Машина стала выглядеть ровнее, увеличился клиренс. По трассе не козлила, не прыгала, но на скорости по плохой дороге рулить некомфортно. Без удовольствия. Есть некий страх при прохождении поворотов, что машина сорвется в занос. Не знаю, дело в проставках, резине, водителе, но на другой машине даже на лысой резине совсем другие ощущения.

Эргономика.
Приборы управления, кнопки – все под рукой. Ко всему привык. Не испытывал никаких неудобств в управлении. Отмечу неудачное расположение кнопки открывания багажника на подлокотнике между водителем и передним пассажиром. Удобнее было бы перенести на водительскую дверь или на панель слева.
Нет ручки для закрывания багажника – пятой двери. Приходилось каждый раз пачкать руки. Сделал петельку, проблема исчезла.
Отопитель слабоват для сибирской зимы. Прогреть машину на месте или при движении в пробке – не представляется возможным. Пока в -20 доезжал за 40 минут в пробке, температура двигателя только переваливала 70 градусов. Только начинал согреваться. Дуло откуда-то в ноги холодом, пытался что-то закрывать – без толку. На трассе прогревается норм.
Багажник достаточно большой. Снимал заднюю полку и набивали вещами в поездку. Складываются задние сиденья, можно возить длинномеры. Откручивал задние сидушки, складывал спинки и входил надувной матрац. Удобно спал на охоте.
Большой «+» за фары. Ближний и дальний – выше всяких похвал. Не понимаю, зачем ставят ксенон. Хорошие лампочки и правильная регулировка. Отличный свет заднего хода – 2 очень яркие лампы. Первое время даже пугался, казалось, что рядом есть другая машина, которая освещает фарами.

Надежность.
За время эксплуатации машина серьезно подвела 2 раза.
Первый случай, когда на дороге при развороте ночью рассыпалась граната и машины остановилась поперек дороги. Виноват сам, не проследил за состоянием пыльников.
Второй – лопнул тормозной шланг на переднем колесе и тормозная жидкость вытекла. Из тормозов остался только ручник. За рулем была супруга, только стартанула со светофора, короткое торможение, щелчок и педаль провалилась. Слава Богу, все обошлось.
Запчасти очень ненадежные. По ходовке много делал, 3 раза!!! менял бендикс стартера, 2 раза верхнюю опору двигателя.
К сожалению, машина не отвечала мне взаимностью. Только сделал одно – нужно приложить руки к другому. Невозможно довести машину до такого состояния, что все в ней исправно.

Обслуживание и ремонт.
Машина тянет деньги, не по многу, но достаточно часто. Ремонт машины не вызывал опасений для семейного бюджета. Запчасти недорогие, все, что можно делать без визита в СТО – делал сам. В ходовку сам не лазил. Подтверждаю мнение о том, что владельцы ВАЗ постоянно копаются в машине. Если по любому «чиху» ездить в сервис, то можно разориться, плюс трата времени. В какой-то момент психанул и решил с «ласточкой» расстаться. Работа отнимала много времени, поэтому заниматься машиной уже не было ни сил, ни желания.
Достоинства
Динамика, комфорт, расход бензина по трассе, ближний свет, багажник, доступность запчастей
Недостатки
Низкая надежность в целом. Плохое качество запчастей
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений Галдин
Омск, Россия
Отзыв написан
21 Сентября 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 МТ 2009 г.
Надежность (176)
Управляемость (54)
Экономичность (47)
Динамика (46)
Салон (44)
Багажник (43)
Микроклимат (19)
Проходимость (18)
Ликвидность (15)
Дизайн (12)
Подвеска (10)
Свет (5)
Музыка (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (80)
Качество окраски (16)
Качество сборки (15)
Коробка передач (0)
491
111
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.