Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT 2008 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 100000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Старался не замечать капризы, поломки, неудобства в салоне, только за то, что залив хороший бензин и топнув, движок рвёт с места и показывает всем как может русский авто пром...

Брал не новую и новую следующую тоже не возьму. Ипотека и обстоятельство пополнения семьи, после доброй 99-й позволили не влезая в кредиты взять только машину в пределах 200 тысяч рублей.
Двухлетнюю четырку я не хотел, хватит самар. Нексию принципиально нет, ланос нет тоже.
Давно смотрел на приоры, ездил на тест драйве, видел с какой любовью к ним относятся их владельцы, создают целые клубы.
Подкупала смесь внешнего гармоничного сочетания и имиджа на тот момент самой быстрой, самой управляемой ТАЗовской машины, с относительно дешевым обслуживанием.
В итоге посчитал, что эта машина мне подойдёт.
Купил пятилетнюю, почти не битую, у знакомого знакомых.
Была чуть запущена, но после опыта владения жигулями понимал, что всё можно сделать и восстановить лучше прежнего. Сразу был автозапуск, сабвуфер я снял для увеличения места в багажнике, затонировал, купил новую резину (лето мишлен, зима нордман 4). Ходовую перебрали, аккум поменял на всякий случай, поменял колонки и мафон, всё на пионеровское.
Почистили весь салон, поменял чехлы. Чистка инжектора, замена тормозных колодок, троса, масел в коробке и в двигателе, антифриза, фильтры, свечи, прочее по мелочи.
Сделал в первый раз шумку дверей и правильно проклеил крышу. Тепло и тихо стало...
Рыжики на наших машинах ни кто не отменял, но главное обрабатывать и не запускать, всё зачищал, подмазывал.

Сразу понравилась динамика, полёт по трассе в 150км/ч на пятой, без особого рёва двигателя, как бывало на 99й, даже вылететь не страшно было в отличии от ощущения на том же солярисе или мазде 2. Дорогу держит.
Входы в повороты и прохождение их на скорости относительно уверено.
Коробка и сцепление привычное, тормоза вот на много лучше, салон не самый удобный и красивый, но после "самар" опять же новый, другой уровень.

Нет чувства что ездишь на старом тазе, наоборот чувствуешь преимущество перед нексиями, логанами богомерзкими и даже новыми калинами у которых тоже куча проблем. Флагман автоваза была Приора...

Машина всё же для молодых и дерзких, салон маловат, машина не высокая, как будто специально что бы вжаривать с меньшим сопротивление воздушным массам.

Для семейного авто за не большие деньги посоветовал бы что то типа лачетти (джентра), фокус, ну или новый ларгус убогий, тёща будет довольна...

Только там не будет такой динамики и маневренности, для любителей потягаться на трассе и в городе самое то…
Вывод:
При недостаточных средствах, не влезая в автокредиты, советую взять Приору на пару лет, лучше 2-3 года от роду, может быть даже в качестве первой машины.
А потом только расти дальше, что бы не очень было дорого по обслуживанию брать корейца или японца.
Достоинства
1. До 127й модификации, лучший российский двигатель, даёт возможность чувствовать себя на трассе лучше многих, наверное главное преимущество в нём.
2. Низкое аэродинамическое сопротивление, хороши держит трассу на высоких скоростях, даже зимой.
3. Гораздо лучше входит в повороты чем другие ВАЗы.
4. Имидж более дерзкий чем у Калин и Грант, одновременно лучше и взрослее по сравнению с самарами. "Самолёт" после нивы и классики.
5.Первое "Бохатое" оснащение на ВАЗе.
6. Запчасти дороже чем у остальных "тазов", но несравнимо дешевле иномарок. Ремонт так же чаще , но дешевле и везде.
7. Хорошая база для тюнинга, прибамбасов полно...
8. Дизайн чуть устаревший, но машина в целом выглядит очень даже хорошо.
9. Металл как на китайцах не прогибается, но ...
Недостатки
1. Низкая надёжность запчастей, краска легко царапается, коррозия может возникнуть под краской...
2. Высокая стоимость новой машины, по ощущениям цена вдвое завышена. Хотя Б/У машины вполне даже доступны от 200 тысяч за хороший экземпляр.
3. Неадекватная стоимость КАСКО на новые авто.
4. Неудобные сиденья с малой регулировкой назад.
5. Сзади нет места пассажирам, хотя если ты водитель, то не так уж важно.
6. Не лучшая работа двигателя на низах. Просыпается по настоящему после 2500 об./мин. Если бензин не качественный, то при трогании в пробке подёргивает.
7. Шумку сделать всё же придется, хотя бы минимальную, можно самому вполне...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Aleksey Bobrov
Удмуртия, Ижевск
Отзыв написан
25 Ноября 2014 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT 2008 г.
Надежность (180)
Управляемость (61)
Динамика (49)
Экономичность (48)
Багажник (45)
Салон (37)
Ликвидность (36)
Проходимость (19)
Микроклимат (19)
Подвеска (13)
Дизайн (13)
Свет (6)
Обзорность (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (82)
Качество сборки (20)
Качество окраски (16)
Коробка передач (0)
529
118
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.