Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 МТ 2008 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 66000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Купил я свой автомобиль в октябре 2009 года, на рынке, так как на новый не хватало золотого запаса. Выбирал между Калиной и Приорой. За мои деньги можно было купить Калину в полном фарше, но когда я стоял и смотрел на нее, мне она казалась милым дамским автомобильчиком с милым личиком. Я окончательно передумал и выбрал Приору в кузове седан, комплектация норма, цвет кварц, пробег на тот момент был 15000 км. Магнитола, коврики, тонировка, сигналка Монгуст с обратной связью - все это было. Отдал за нее 245000 рублей. До этого у меня был опыт эксплуатации ВАЗ-2105 1982 года выпуска, Ауди 80 кватро 1987 года выпуска и отцовской Волги 3102 1997 года выпуска.

Когда я пригнал Приору, радости не было предела, жене она тоже очень понравилась. Сразу поменял масло в двигателе и в коробке, везде залил ЗИК синтетику, сменил также тосол и все фильтра, свечи поставил Финвал. Через полторы недели я под ней в гараже обнаружил капли масла. Течь обнаружил сразу, три болта крепления поддона со стороны коробки были не дотянуты. Через три дня опять обнаружил в гараже на полу мокрое место. На этот раз убежать пытался свежезалитый тосол. Патрубки были целы, хомуты затянуты, тек радиатор. Пришлось его снимать и искать место течи. Тек он в месте стыка трубки. Такие радиаторы не паяются. Друзья посоветовали купить герметик для радиаторов Hi Gear, купил, залил, до сих пор езжу и больше ни одной капли тосола не было.Заменил дворники, поставил Чемпион, купил чехлы на сиденья. Сделал протяжку всей ходовой и съездил на сход-развал. Затем я сам решил обработать кузов, потратил целый день, но зато я знаю как качественно я это сделал и как хорошо задул во все полости. Поразили очаги коррозии под подсветкой заднего номера, обработал преобразователем ржавчины и мовилем, потом снял саблю с капота и там тоже обработал. Весь следующий день я потратил на обработку отцовской Волги.

Заменил задние брызговики Приоры на более длинные, заводские короткие и грязь из под колес отмыла антикор почти до металла. Заметно провисла водительская дверь, видно бывший владелец не смазывал петли, под нижний болт крепления двери я подобрал и поставил шайбу, подрегулировал замки, теперь все ок.

Понравилось, как выглядит Приора, когда зад чуть приподнят, купил проставки под задние амортизаторы и поставил, теперь совсем другой вид, но потом отрегулировал колдун и фары. На днях потек правый задний амортизатор, поеду покупать.

Плюсы. Мне очень нравиться то, что запчасти можно купить чуть ли не за углом, ее легкость в обслуживании. Небольшой расход топлива. Нравиться внутренняя отделка. Большой багажник. Резвый двигатель. Хороший пуск в любой мороз. Печка всю зиму радовала. А электроусилитель просто чудо.

Минусы. Не понравилось то, что нельзя поставить багажник на крышу и чтоб потом не оцарапать дверь при закрывании, приходиться подкладывать тряпку. Неудобно расположены кнопки подачи звукового сигнала (ну серьезно, какой дурак придумал их так расположить, в экстренных случаях попробуй их найди и нажми). Сиденью не хватает поясничного подпора. При переезде лежачего полицейского второй передаче не хватает тяги на низах, приходится переходить на первую. В салоне где-то что-то поскрипывает, этим летом обязательно займусь.Заменил потекший задний правый амортизатор, левый менять не стал да и разницу в поведении я не почувствовал, зачем платить больше. До этого были еще две маленькие проблемы, начал плохо работать переключатель ближнего света и габаритов, часто недовключал ближний свет или подклинивал, снял его, полностью разобрал, почистил и смазал графитной смазкой, теперь работает отлично. И вторая проблемка, когда менял пробитое правое переднее колесо увидел что порват пыльник рабочего тормозного цилиндра. Купил ремкомплект и поменял. Подтянул ручник, он у меня уже на четвертом щелчке стопорил, а теперь на втором. Начала облазить краска с поводков дворников, и ведь сомое видное место! Снял со шлицов поводки, зачистил и заново покрасил, а перед этим загрунтовал, теперь как новые. Порвался тросик правого стеклоподъемника, никаких экстремальных нагрузок на него не прикладовали, просто знакомый с которым я ехал нажал кнопку вниз, моторчик крутит, а стекло на месте, пришлось заменить на сервисе, т. к. времени возиться с ним тогда у меня не было. Начал заедать и недовключать переключатель освещения света в салоне, разобрал, почистел и смазал графитной смазкой, теперь работает отлично. Начал проскользывать регулятор наклона спинки сиденья, подтянул крепежную гайку. Чтобы не включать ближний свет фар, который теперь должен всегда быть включен, я купил ходовые огни дневного света за 800 р. Установил и подключил через замок зажигания я их сам, затратил почти три часа. Перестал гореть свет в бардочке, отломался направляющий шток, который при закрывании бардочка размыкает контакты, находиться он возле разъема под компьютер для диагностики. Как обломился этот шток, непонимаю !? Примудрил шток от сигнализации для капота. Появился звон где то снизу при езде по неровной дороге, долго не мог понять причину, попросил знакомого проехаться при открытом окне, послушать. Он указал на правое переднее колесо. Разобрал, так и есть, причина тут, пружины в виде усиков на тормозных колодках обломились и колодки не зажимались суппортом, а свободно себя чувствовали на своем месте. Пружинки изготовил из сталистой проволоки, звон исчез.Позавчера когда я вернулся с работы на машине, я не глуша ее вышел из кабины и хотел достать сумки из багажника, но услышал очень громкий грохот или хруст (не знаю как точно сказать) из под капота. Я тут же ее заглушил и больше не заводил. Как выяснилось потом, развалились подшипники помпы. Менять решил все сразу, помпу и комплект роликов с ремнем ГРМ (решил что и им тоже недолго жить осталось).Сам я даже не видел как это делается, менять решил на сервисе, т. к. побоялся, вдруг ошибусь и один поворот ключа в замке зажигания будет стоить мне почти 20000 р., а работа стоит в сервисе 800 р., это немного+гарантия. До этого были еще две маленькие проблемы, начал плохо работать переключатель ближнего света и габаритов, часто недовключал ближний свет или подклинивал, снял его, полностью разобрал, почистил и смазал графитной смазкой, теперь работает отлично. И вторая проблемка, когда менял пробитое правое переднее колесо увидел что порват пыльник рабочего тормозного цилиндра. Купил ремкомплект и поменял. У меня случилась беда, когда я ехал по трассе из под колеса КрАЗа вылетел камень и попал мне в лобовое стекло, как раз напротив моих глаз, получилась как снежинка, размером с пять рублей, наверно на техосмотре заставят менять.

Здравствуйте Приороводы.Дополняю свой отзыв новыми событиями.Поменял лобовое стекло,после попадания в него камня из под колеса впереди идущей машиныСтекло стоило мне 2700,установка 1400.Хотел стекло с подогревом,но передумал,оно стоит 5500,а установка 1800.Вдруг еще один камень и как то дороговато получиться.Купил шумоизоляцию по 200 р. лист,разобрал все двери(снял обшивку),салон(панель приборов не снимал,мороки слишком много),багажник.Полность всю пошумил,делал все сам,по выходным,затратил 5 дней.Теперь как то двери по другому стали закрываться,глуше и на ходу ничего не гремит и не скрипит(дверные клипсы все новые ставил),внутри дверей все протянул,смазал,обшивку тоже всю протянул.По пути заменил внешние ручки на люксовые в цвет кузова(они давно мне нравились),отдавал я за них 1200р.Покрасил пороги в цвет кузова,они пластиковые и я их зачистил,обезжирил,нанес 2 слоя краски и один слой лака.Понравилось очень!Купил бортовой компьютер и сам его установил,обошелся он мне в 3200р.,мне в нем очень понравилась одна функция,можно выставить порог включения вентилятора охлаждения радиатора,в пробках я замечал что температура далеко за 100 градусов,а он еще молчит,теперь выставил 98 градусов,работает.Купил видеорегистратор и антирадар,подключил через замок зажигания,провода не видны(пришлось попаять немного),проводил тщательно,чтоб нигде не коротнуло.Перед тем как ставить бортовик,снял серебристую накладку с консоли и покрасил в черный глянец(давно хотел это сделать).Не знаю как вам но мне понравилось.Фото предоставляю на ваш суд.Еще я купил и сам установил подогрев предних сидений Емеля,обошлись они мне 1000р. каждое и 280 р. блок кнопок на место заглушки возле прикуривателя.Как устанавливать и подключать, смотрел в интернете,там все есть,схемы и т.д.Теперь,на очереди смена тосола на антифриз,на днях поменяю,купил Синтек,перед этим промою систему охлаждения промывкой ЛиквиМолли.Вот вроде и все,все до свидания.

Сегодня решил поехать почистить форсунки,почти 63000 км они ни разу не промывались.На работе подсказали мне одного мастера(он на дому этим занимается),созванились на определенное время и я поехал.Чистка заняла примерно час,чистил жидкостью,гараж неплохо оборудован,+вибростенд для чистки форсунок(но это для особо тяжолых случаев).Вышла чистка мне 800 р.Перед этим я поменял сетку в топл. насосе.Она была очень сильно забита!Топл фильтр тоже был заменен.В магазине я наткнулся на пленку для бронирования фар,мелкий песок и камешки из под колес, работает как образив и поэтому фары от этого мутнеют и покрываются сколами,т.к. они не стеклянные,а пластиковые.Купил пленку,она обошлась в 300 р. на две фары,выбрал день,взял у жены фен и пошел клеить.В распылитель для цветов налил шампуня с водой и начал клеить,затратил 2 часа,но получилось неплохо.Лобовое у меня новое стоит,теперь надо полоску вверху наклеить,но это я поеду к знакомому,он этим занимается уже давно.

Недостатки
вот вроде пока все.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Здольников
Белгородская обл., Россия
Отзыв написан
01 Февраля 2013 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 МТ 2008 г.
Надежность (176)
Управляемость (54)
Экономичность (47)
Динамика (46)
Салон (44)
Багажник (43)
Микроклимат (19)
Проходимость (18)
Ликвидность (15)
Дизайн (12)
Подвеска (10)
Свет (5)
Музыка (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (80)
Качество окраски (16)
Качество сборки (15)
Коробка передач (0)
491
111
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
foka
Вывод: ржавый тазик и несчастный владелец. Еще один вывод: наше автожелезо так и осталось самым хреновым в мире! И это все для себя любимых. Обидно и досадно.
СсылкаПожаловаться
makeev_53@list.ru
Написал целый роман о своем авто, :60 тыс пробега это только обкатка. а он уже -.половина авто перебрал
СсылкаПожаловаться
Рома Листин
Спасибо , Андрей, за подробный отчет. Но я бы все же поставил за надежность 4.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.