Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Ездим в любую погоду, на дальние (до 1700 км в сутки) расстояния. Машина надёжная, управление намного легче чем на той же ВАЗ 21103. Динамика тоже выше на 5 передаче со скорости 70 км/час спокойно ускоряется и идёт на обгон. У меня полный эл пакет но без кондишена. Летом конечно в пробках жарковато, но стоит выйти на 60-70 км/час как салон продувается. Зимой проблемм нет в любую погоду езжу без верхней одежды. Когда сдавал на ТО и 3 дня ездил на Калине то пересел в Приору... с чувством глубокого удовлетворения. При пробеге 203000 компрессия по 15,5 очков вкаждом горшке. Вообще я не понимаю водителей которые не производят замену масел , фильтров и ремней ГРМ и генератора во время. Раньше после 1000 км на ВАЗ 2110 "отваливались" руки, Эл усилитель руля на Приоре оч помогает в дальних рейсах. Багажник... Две доярки и ящик водки... (шутка) Считаю доработать бы салон, добавить гаджетов в комлектацию и продавай. С Грантой, которая уже "сыплется" и Калиной с её путинской ... за рулём никакого сравнения.

Недостатки

Слабая штатная "броня" картера, заменил. Часто приходится проклеивать облицовку радиатора расшатывается и начинает "петь" на скорости и на неровностях дорог.