
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Общее впечатление
Положительное. Не прогадал, точно можно сказать. Начать нужно с того, что автомобиль - это прежде всего: двигатель и ходовая. Ну и соотношение цена/качество. На момент покупки внимательно изучил рынок и могу и сейчас сказать, что за такие деньги, как за "Приору" вы не купите больше автомобиля. Двигатель 100 л.с., АБС, не ватная подвеска, недорогой сервис. Это вам не "Ланос" с его салоном из 90-х и первым ТО за 7400р. И не "Авео" с дохлым двигателем 1,2. Про "Лохан" я вообще не говорю - это урод из инкубатора. Очень удобные сиденья, сравнивая с 2115, например: можно 1000км проехать, не разминаясь. Руль по вылету не регулируется - это плохо для эргономики, конечно. Про надежность скажу, что пока ничего не ремонтировал - всё работает без нареканий. Но настало время менять свечи перед зимой - наши больше 5000км не ходят. Расход топлива - по трассе, конечно, не 5,5, как тут писали, если едешь 120-130 то получается около 6 на сотню и не меньше, а в городе - как не экономь - если в пробке, или во дворы заехал, или по магазинам - то 10л вывали на сотню - будь добр.
Ну и конечно, не стоит рассчитывать при покупке "Приоры" на суперевропейское качество салона - тут конечно, за 300 тысяч на ВАЗе тебе его не сделают. Шумоизоляция могла бы быть получше. Печка доработана не до конца. По грунтовкам - нет, да и громыхнет что-то под приборником. Вообще, 2170 жестковата для нашей глубинки, но зато на хорошем асфальте - нет ей равных. Особенно, если поставить катки побольше и хорошую резину.
Имиджа у нее, конечно, никакого, поэтому поставил в этой графе 2. Первое ТО обошлось мне в 5400, с заменой масла в коробке передач на синтетику. Так, что если хотите что-то лучше, то готовьте еще 100 тысяч рублей и берите что-нибудь типа BYD F3, у нее даже задние тормоза - дисковые.
Ну и конечно, не стоит рассчитывать при покупке "Приоры" на суперевропейское качество салона - тут конечно, за 300 тысяч на ВАЗе тебе его не сделают. Шумоизоляция могла бы быть получше. Печка доработана не до конца. По грунтовкам - нет, да и громыхнет что-то под приборником. Вообще, 2170 жестковата для нашей глубинки, но зато на хорошем асфальте - нет ей равных. Особенно, если поставить катки побольше и хорошую резину.
Имиджа у нее, конечно, никакого, поэтому поставил в этой графе 2. Первое ТО обошлось мне в 5400, с заменой масла в коробке передач на синтетику. Так, что если хотите что-то лучше, то готовьте еще 100 тысяч рублей и берите что-нибудь типа BYD F3, у нее даже задние тормоза - дисковые.
Недостатки
Затрудненный автозапуск при падении температуры воздуха - но это только вина свечей зажигания, я думаю.
Стеклоочистители штатные плохие - ставьте сразу бескаркасные щетки.
Стеклоочистители штатные плохие - ставьте сразу бескаркасные щетки.
Автор
павел бабков
Архангельская обл.
Отзыв написан
7 Октября 2008 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться