Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT 2008 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 340 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Введение. До покупки Приоры ездил на ВАЗ-2109 1988 года выпуска (этой машине и АвтоВАЗу за нее - респект и уважуха). При выборе машины руководствовался следующими критериями: 1. НОВАЯ. 2. Кузов хэтчбек. 3. Цена до 300.000 рублей.
С псевдоотечественными авто и иномарками более высокого ценового диапазоне не не сравниваю. Кто имеет соответствующие деньги - ездит на соответствующей машине.
Первое впечатление после внешнего осмотра - красавица! После нее на ВАЗы других моделей смотрятся :-(. Равно как и Logan, Cherry и т.п. (да простят меня владельцы этих марок - у каждого из них, уверен, найдутся свои доводы в защиту).
Посадка в салон - еще один повод прадоваться. Рост у меня не маленький - 190 см, но удобно устроился сразу. Диапазона регулировок кресла и рулевой колонки хватило, что бы в поворотах не тереть рулем о правую брючину чуть выше колена (высокие ВАЗовладельцы поймут :-) ). Приборная панель информативная, легко читаемая. Подрулевые переключатели владельцам ВАЗов 08-09-10 и т.д. знакомы.
с прочими органами управления (отопление, вентиляция, электростеклоподъемники, зеркала) разобраться легко и расположены удобно.
Но - знайте, ВАЗовцы, что песня не врет "... мне сверху видно все, ты так и знай". Речь о креплении дефлекторов обдува ветрового стекла. Они прикручены тремя саморезами, небрежно зачерненные головки которых при каждом взгляде на приборную панель ТАК И ЛЕЗУТ В ГЛАЗА!!! Наверное, сделать их утопленными, а отверстия закрыть заглушками помешала какая-то нечистая сила... Или карма у нашего автопрома такая. Обивка салона - светлый велюр. Глаз радует, но недолговечен. Буду брать чехлы. СРОЧНО!!! (чуть не пролил квас :-( ).
Заплатил-оформил-ПОЕХАЛИ. Отделка салона КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ШУМИТ. Даже после установки в двери на штатные места динамиков силами сотрудников техцентра атосалона. По всей видимости они не пожадничали и поставили новые пистоны крепления обивки дверей. Или у них руки растут правильно. Или и то и другое.
Переключение передач, как справедливо отмечали многие высказывавшиеся до меня, требует вдумчивости, сосредоточенности и проникновения значимостью текущего момента. Короче, туговато. Особенно задняя. Со временем, надеюсь, рука запомнит нужные усилия и траектории, а синхронизаторы разработаются (здесь с умиленем вспоминаю свою предыдущую девяточку, где передачи переключались одним пальцем).
Двигатель у машины ЕСТЬ! причем он не только хорошо тянет, но его и слишком хорошо слышно. А кроме того, там ЕСТЬ!!! вентилятор печки, который слышно (даже на минимальной скорости вращения) гораздо лучше двигателя. А еще АвтоВАЗ позаботился, что бы водители этих машин при езде с приоткрытым окном не превышаль максимальную разрешенную на автострадах скорость 110 км/ч. При скорости около 100 км/ч начинает посвистывать встречный воздух на дефлекторах по бокам ветрового стекла, а на скорости 110 км/ч свист становится постоянным и заглушает даже двигатель и вентилятор печки вместе взятые (хотя можно включить вентилятор на 3-ю или 4-ю скорость, тогда, может, не будет заглушать :-) ).
Управляемость машины великолепная! Электроусилитель толковый, на малых скоростях руль легкий, на высоких тяжелеет - с точки зрения эргономики все по уму. После нее руль моей предыдущей девяточки, который я до того считал очень легким (естественно, по сравнению с классикой, которую предпочитает мой отец), кажется налитым свинцом! И баранка на ощупь приятная и ухватистая. В поворотах не валкая, как 10-е семейство (пришлось поездить...), может, чуть-чуть по остроте не дотягивает до 08-09.
Багажник толковый. Заднее сидение складывается целиком или по частям (1:2). Запаска уложена в нише колесным диском вниз, так что есть дополнительная ниша для троса и тому подобных нжных вещей, с которыми в дороге спокойнее.
Порадовал малый расход топлива. По компьютеру при скорости 110км/ч на 5-й передаче на ровном участке с одним пассажиром и частично загруженным багажником 5,5 л/100 км.
В плюс еще можно записать атермальные стекла. В солнечный день мобила на кронштейне на лобовом стекле греется реально меньше.
Тормоза ОЧЕНЬ цепкие (после них показалось, что на моей старой девятке их просто нет). При разром нажатии на педаль машина встает, как вкопанная! Стал опасаться удара сзади и научился дозировать усилие на педали, чтобы тормозить плавно. Но ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ-И-И-И-И (остановился). Спасибо ТИИРу, во время торможения чувствуешь себя водителем армейского УАЗика. Менять, завтра же менять!!!
Заключение. Замысел автомобиля отличный. Для АвтоВАЗа - последняя попытка дать мне отечественный автомобиль отечественной разработки, комплектующих и сборки (извините, посмотрел - а генератор-то белорусский! Хотя, надеюсь, это к лучшему). Посмотрю, насколько удачной будет эта попытка. Время покажет...
Недостатки
Туговато включаются передачи, особенно З.Х.
При регистрации авто в ГИБДД спросили, что это за модель ВАЗ 217230???
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Павел Щавелев
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
12 Июля 2008 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT 2008 г.
Надежность (176)
Управляемость (54)
Экономичность (47)
Динамика (46)
Салон (44)
Багажник (43)
Микроклимат (19)
Проходимость (18)
Ликвидность (15)
Дизайн (12)
Подвеска (10)
Свет (5)
Музыка (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (80)
Качество окраски (16)
Качество сборки (15)
Коробка передач (0)
491
111
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.