Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT 2008 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 130000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Машина с 2008 года, до этого была "пятнашка". Поездил понемногу и на других моделях ваза, и на запорожце, и на москвичах (412-го), "акценте" (то бишь "aссent"е), на логане чуток, и т.д. На мой субьективный взгляд, "Приора" получше "акцента", и даже логана. Правда, у логана салон просторнее, посадка повыше и габариты побольше и поудобнее, но в динамике примерно равны: зависит от качества бензина, масла и присадок к ним и от водителя. Но с учетом других проблем (цены обслуживания, технико-конструкторских особенностей и т.п.) я выбрал все-же приору. И не жалею. И не потому, что машина бюджетная и не хватило бы у меня средств на короллу, фокуса, или на опель астру (хотя из всей этой кампании мне по внешнему и внутреннему виду более всего нравится последней модели астры). Хватило бы, я работающий человек. Но цель моей эксплуатации ее (в основном, я один езжу на работу, по работе и по городу), функциональные ее возможности, ремонтопригодность вполне меня удовлетворяют. Кроме того, на меня давит и собственное мое мировоззрение: а зачем платить (более того, переплачивать) чужаку, когда моим потребностям отвечает отечественный продукт. Вдобавок, я еще не пижон, и мещанством (дескать "во! на какой машине я езжу, я богат!, а ты вон на каком фекале ездишь, на ведре с гайками, поэтому я давил тебя и буду давить и перерезать всегда, я презираю вас, нищих... и тому подобное) не страдаю, хотя, не скрою, задумываюсь иногда (видимо, это уже с возрастом связано, а может быть и со своим меняющимся статусом) о приобретении выходной машины, хотя бы класса С или Д, а их, к сожалению, в России не выпускают.
Достоинства
Устойчивость в движении, прежде всего на значительных скоростях. Я не спортсмен и не любитель гонок, и мой повседневный скоростной режим в городе находится в пределах 30-38 км (конечно, с учетом знаков и дорожных ситуаций, может быть и поменьше и побольше), а на трассе лежит в районе 90-115 км, но изредка бывают и экстренные ситуации и обстоятьельства , когда нужно побыстрее ехать. Так вот, где какую машину этого класса можно найти, чтобы на четвертой передаче с уклоном в гору можно было развить 170-175 км! Я обгонял короллы, цивики и другие: люди на меня глаза таращили, видимо, думая, откуда нашлась эта приора, а может быть, и как на сумашедшего смотрели. Правда, это зависит и от качества бензина, и от его марки, и от масел с присадками, и от ухода за машиной. Правда еще и то, что при этом у нее имеется валкость. Радует надежность двигателя. Приора - эта рабочая лошадка, простая и надежная в эксплуатации машина, и лицом не особо безобразная, хотя и не красавица. По своим рабочим качеством и надежность я бы приавнил ее к девятке, пятнашке и десятке. Приора - это как мужчина, поскольку мужчина должен быть чуть-чуть симпатичнее обезьяны, но надежным, как говорят иногда женьщины. А обо всем другом я уже говорил. Попутно отмечу, когда многочисленные участники форумов хаят (шельмуют) наши машины и сравнивают с иномарками уже другого класса, прежде всего, с классом С, а то и Д! Поэтому они у меня не вызывают уважения, поскольку они просто врут: или от скудоумия, или так ориентированы психологически, и т.п.
Недостатки
Неоправданных ожиданий от приоры у меня нет, до сих пор. Я знал, что покупал. У приоры все-же, недостаточная мощность, ей бы где-то 115-120 лошадей. Тесный салон, он узок: ей бы на сантиметров 5 расшириться изнутри. Хотя сейчас Весту построили, посидел я на ней, посмотрел, рулем покрутил, но, пока еще не ездил - хорошая машина, радует. Но и здесь, нынешние силовые агрегаты для нее недостаточны, даже если и 122 сильные. Объявленные спортивные двигатели в 150 лошадей необходимо поставить на обычные гражданские модели (габариты корпуса позволят, устойчивость при этом на скоростях не потеряет), а на спортивные желательно поставить 160-170 сильные.
Поэтому и жду пока, кгда приобрести эту весту, и жду более-менее адекватный двигатель для весты.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Василий Романов
Ульяновск, Россия
Отзыв написан
18 Сентября 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT 2008 г.
Надежность (176)
Управляемость (54)
Экономичность (47)
Динамика (46)
Салон (44)
Багажник (43)
Микроклимат (19)
Проходимость (18)
Ликвидность (15)
Дизайн (12)
Подвеска (10)
Свет (5)
Музыка (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (80)
Качество окраски (16)
Качество сборки (15)
Коробка передач (0)
491
111
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Николай Щепкин
восемь лет предел,после этого необратимые последствия для кузова,в ввиде гниения.и судя по пробегу предел тоже.надо продавать разваливаться начнет.сам через это прошел.иначе с ней горя хапнещь конкретно.и надежность надо поменьше было поставить.ну и приглашаем в класс бюджетных иномарок,только нелокализованных.
СсылкаПожаловаться
Николай Щепкин
а насчет того,что как на сумашедшего смотрели -истинная правда.частенько такие попадаются.да любая королла и хонда сделают приору в два счета.просто люди воспитанные едут,а кому жить неохота вот и прут в гору с понтами.жаль только невинных гробят.учтите на будующее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.