Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт1
Управляемость2
Эргономика2
Надежность1
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка2.0

Общее впечатление

Машина не у меня а у братишки,но так как я беру у него ее постоянно,то и могу отвечать за свои слова! -первое впечатление после моей классики-шестерки-что сел в добротный автомобиль,все вроде бы по уму.все удобно и хорошо...Но!! пока мы не поехали с ним к родне на свадьбу за 1700км...я и раньше читал везде,что на наших "новых " вазах нельзя никуда ездить.но как же-Машина новая,прямо с салона,с предпродажной подготовкой...Поехали,балбесы. после первой сотни по трассе сразу непонравился какой то шум в левом заднем колесе...Ехали ехали,а потом что то насторожило,как внутреннее чутье-нагрелся подшипник ступицы...набили литолу -вроде как полегчало...после пятой сотни пробега гаишник останавливает нас и заявляет -что не горят у нас фары ближнего света...ели отбрехались,оказалось -неисправность какого-то предохранителя...повытаскивали все -вставили-все норм,но не надолго,после небольшего перерыва опять та же беда...так и ехали-пасли его...доехали без дальнейших приключений..а обратно-цирк...между челябинском и уфой отказал гениратор!!!!и как быть? стояли -пока не подъехал сердобольный дядечка и нас не взял на хвост и не дотянул до ближайшего СТО...тама поковырялись -сдернули с нас три штуки и вроде бы как все работает,поменяли заодно злополучный предохранитель.далее едем:встали на заправке,залили горючки и... машина не заводится! хоть ты тресни...Компьютер диагностики молчит-как будто все в поряде,но ни как не можем уехать...народный умелец- парень с заправки что то поковырял в электросхеме стартера и машина ожила...едем дальше.опять пропал ближний свет.да еще и правый поворот не захотел работать...сгорела лампа...так как машина новая.то и запчастей никаких с собой не брали...пришлось ехать до автомагаза и брать лампу...ехали -ехали-бортовой компьютер заголосил-пониженное напряжение в бортовой сети..Остановились...открыл капот-вроде бы все на месте.а комп неумолим...ладно -думаем.как нить дотянем...с горем -пополам дотянули до челябинска...В машине запахло тосолом(старая болячка всех вазов) прохудилось соеденение шланга на радиаторе,,кое как долезли до злополучного хомута и подтянули его...как будто далее не чего не сломалось.но впечатление -ужасное...3000 верст по трассе и стоко нареканий...Сидения у нее не для дальних поездок...расчитывали -по 5 часов и меняться местами,но после 4х уже спина отваливается...пидали управления делали для маленькой-женской стопы,все наровил вместо тормоза нажать газульку.ладно по высоте по разному стоят...дворники отвратительно работают...попали под ливень.так один ващще не стал работать..а после прохода большой воды,стал варчливо скрипеть,хотя лобовик был весь в каплях... Так что -как ВАЗ был народным автомобилем-конструктором -так и остался...Рукомендую его для тех-кто любит копаться в мазуте за свои деньги и любящщих экстрим в путишевствиях...А в целом-машина неплоха,и по ходовым и по эстетическим качествам...Только сално бы от какой нить иномарки поставить...а то на гребенке-весь пластик вторит магнитоле...

Недостатки

за почти 300 тысяч-он вам нужен??? уж лучше Логан.В нем как то уверенее!!!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.