Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT 2007 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 5000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Это УЖОС!!!
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
5 января вылетела 2-я передача, пробовал ее удерживать насильно, не получилось, рычаг все равно выпрыгивал издавая при этом ужасный звук, хруст и скрежет одновременно.



Позвонил в гарантийный сервис, записался на вторник.
Недостатки
Во вторник с 8-00 как штык занял очередь на мойку, что бы потом попасть внутрь сервиса. При възде мне сразу же популярно объяснили, что неисправностей коробки по вине завода изготовителя не бывает, причина скорее всего в моем небрежном обращении. И уточнили, что скорее всего это пдтвердится после снятия и диагностики.
Честно говоря я был разочарован, от чего-то мне казалось, что при любом обращении любой из агрегатов автомобиля на который завод изготовитель дает гарантию 5 лет или 100тыс км пробега, не должен ломаться через 5 месяцев и 7600 км.
Это довод представителям сервиса показался не убедительным и они предложили 1 из следующих вариантов:
1. Замена КПП на новую, стоимость 18000р + работа 2500р (Рекомендовано)
2. Переборка КПП, замена неисправных деталей, стоимость снятие\установка 2500р, преборка КПП 3500, дефектовка 500р.
Т.к. я не испытываю отвращения к отремонтированным з\ч, я выбрал вариант 2, но к стати более бюджетный и результат был обещан в этот же день.
И вот, через каких-то 10 часов ожидания ме позволили забрать ее родимую. Уже на пол пути домой я понял, что хруст теперь появился при переключении с 3 на 4 скорость. Машину я вернул, забрал ее только на следующий вечер.
В результате, потери:
ремонт обошелся в 8500р, 2000р с меня взяли за запчасти, при чем рекомендовали отдать непосредственно механику, 1 выходной день проведенный в цеху, к стати там было прохладно, 2 дня ожидания, и полная утрата чувства патриотзма.
Приобретения: Мне объяснили как нужно правильно переключать скорости: не раскручивать двигатель выше 3500 оборотов, осуществлять переключение только убедившись, что педаль сцепления находится в самой нижней точке, т.е. уперев ее в пол и для верности произвести еще хотя бы 1 удар ею об пол, но на всякий случай, не раскручивай мотор выше 2500 оборотов.
Пришло понимание того, что гарантия на отечественные автомобили есть только на бумаге, я перестал испытывать отвращение к иномаркам и в серьез задумался о продаже этого экстримально ненадежного авто, в конце концов сколько можно игнорировать мнение друзей?
Вывод: Автоваз в серьез взялся за свой имидж, по всей видимости они тратя действительно огромные средства на то, что бы убеждать таких как я, что на конвейере, а следовательно в готовом автомобиле что-то изменилось.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
vdkss
Россия
Отзыв написан
10 Января 2008 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT 2007 г.
Надежность (176)
Управляемость (54)
Экономичность (47)
Динамика (46)
Салон (44)
Багажник (43)
Микроклимат (19)
Проходимость (18)
Ликвидность (15)
Дизайн (12)
Подвеска (10)
Свет (5)
Музыка (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (80)
Качество окраски (16)
Качество сборки (15)
Коробка передач (0)
491
111
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.