Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 МТ 2007 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 97000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Машина покупалась в июле 2007 г в Екатеринбурге за 287 000 рублей. Комплектация норма.В то время ничего более купить было не возможно. Объехал все автосалоны г.Тюмени (живу я там). Приоры стоили от 305 тыров по српавнению с ценами Ебурга. Что можно сказать об автомобиле. Салон не скрипел и не скрипит до сих пор. Однако двери забрякали. Проклеил сам. Не помогло, так ездил почти 1,5 года пока не сообразил, брякает не обшива а сама дверь-оказалось что на болту, за который защелкивается замок истерся пластиковый кембрик. Я его перевернул и подмотал изоленту,все прошло. До сих пор дверь не гремит. Но зазудели кнопки блокировки дверей-тоже исправил. В двигатель заливал только синтетику кастрол 5w40-замена через 15 тыс км. В коробке после 60 тыс км синтетика Шелл 75w90. За 3,5 года эксплуатации только поменял пыльники на ШРУСах, 2 лампочки ближнего света, и пару лампочек габаритов. На гарантию не вставал-машина легко обслуживается самостоятельно. На 72000 км, заменил ремень генератора, на 88500 км поменял ремень ГРМ и оба ролика (натяжной китайский, опорный польский, ремень фирмы ГЕЙТС) все идет в комплекте. Ролики аналогичные тем, что ставят на заводе. Износа не было, родной ремень практически как новый, до сих пор лежит на полке в гараже. Расход топлива летом в смешанном цикле 6,8=7,0 литров , причем по трассе обычно 140 км\час.Рулевое управление на электроусилителе. Машинка резвая,хотя попробовал на тесте Фиат Линеа с 1,4 турбо и сел потом в приору-она не хочет ехать ИМХО..Что еще, кузов не цветет, все работает, единственное что не нравится -это сиденья-меня хватает на 200 км и спина отваливается. КПП-передачи включаются довольно четко, но огромный ход и разница в передаточных числа между 1й и 2й перадачами удручает. Родная резина (летняя) АМТЕЛ Планет МР5 отходила 60 тыс и стала кривой-пошла на выброс. Зимняя НОРДМЭН + (Хака 2) ходит 4ю зиму-я доволен. В систему охлаждения вставил электроподогреватель-промбем с пуском нет никаких и двигатель не напрягается при холодном пуске и в салон уже идет теплый воздух, +экономия топлива.
Недостатки
Были клевки с оборотами на ХХ, особенно это проявлялось в движении при остановке перед сфетофорами и т.д.Проблемку решил так. Сначало снял весь дроссельный узел, промыл его , а под упор узла газового троса поставил пластинку с толщиной стенки 1,0 мм. Этим скомпенсировал маленкий зазор в дроссельной заслонке - при остановке мотору не хватало воздуха, вот он и глох.Замена пыльников ШРУСов на 20 тыс, 50 тыс и 88 тыс км. Замена лампочек ближнего света (2шт) и замена лампочек габаритов (1 перед) 1 задний. Остальное все по регламенту..
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Felix Chin
Тюменская обл., Россия
Отзыв написан
24 Декабря 2010 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 МТ 2007 г.
Надежность (176)
Управляемость (54)
Экономичность (47)
Динамика (46)
Салон (44)
Багажник (43)
Микроклимат (19)
Проходимость (18)
Ликвидность (15)
Дизайн (12)
Подвеска (10)
Свет (5)
Музыка (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (80)
Качество окраски (16)
Качество сборки (15)
Коробка передач (0)
491
111
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.