Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Priora 2007 г.
Седан, 1.6 л, механика
Пробег 75000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Это авто российскому потребителю, конкурента в данной ценовой категории найти практически невозможно. Соотношение цена-качество очень твердая четверка.
Кому интересно, мое личное сравнение Приоры и Логана.
09/02/08
Когда брал машину долго думал, что лучше - Приора,Логан,Дэу? Ну теперь есть и Приора и Логан. Цена Логана на 5.02.08 - 360 т.р. Что есть в плюсах у Логана: кондишн и АБС. Но Приора обошлась в 283 т.р. - почувствуй разницу в 77 т.р. Вот и выбирайте. В одинаковой комплектации Приора - 325 000, Логан - 375 000. Плюсы от Приоры: 1.регулируемая колонка 2. электростеклоподъемники 3.электрозеркала 4.подогрев зеркал 5.мультиплексная система управления электропакетом 6. центральный замок с дистанционным открытием 7. атермальные стекла 8.дистанционное открытие багажника 9.подголовники задние 10.подлокотник. По салону: Логан - плюсы пространство. Качество отделки и материалы у Приоры лучше. Шумность у Приоры кажется выше, но не уверен. Большие кочки Логан проходит мягче, объем больше и вроде как посолиднее переваливается. Разгонные характеристики у Приоры получше и сама более верткая. Расход топлива примерно одинаковый. Нерегулируемая колонка рулевая Логана убила наповал. Посадка водителя высокая, как на табуретке. Если в Приоре поза расслабленая, то в Логане весь собран, причем ноги более согнуты в коленях, что напомнило "классику". Одно но, на Логане в дальние поездки еще не хаживал, сравнить не могу. Панель приборов, читаемость, у Приоры больше нравится. Что шокировало на Логане - табло контрольное "проверь двигатель" не проверяет двигатель, или выкручена лампочка или незадействованна с завода, пока вопрос выясняется, но это на всех Логанах (?). Так вот я и думаю если в LUX исполнении Приора будет около 320, то Логан с аналогичными опциями потянет где-то на 390-400, а принципиальная разница будет в объеме салона. На форуме Логановодов его часто сравнивают с Калиной, но у той цена еще меньше. Суть в другом, здорово ВАЗовцы подорвали свой имидж выпуском некачественной продукции, отмываться долго придется. Иначе трудно объяснить выбор тех, кто покупает Матиз по цене Калины. И еще, бальзам на душу форумчан Приоры - наш сайт во всех отношениях лучше логановского и уровень подготовленности технической у нас на порядок выше. Вопросы поумнее и ответы. Так держать, это уже к кукловодам сайта.
20/03/08 На прошлой неделе сравнил на трассе М-10. Логан очень чувствителен к боковому ветру и к проходящим встречным фурам, дорогу держит хуже. На скорости больше 100 начимнает упираться в стену, обгонять сложно. Больше 120 ускаряется неохотно. По ощущениям предел где-то 140 не больше или надо долго и по ровной дороге ехать. Единственный плюс - ямки мелкие проходит не то чтобы лучше - тише. При попадании в глубокие грохот в салоне одинаков. Ехали параллельно. У Приоры расход 6.2 у Логана 6.6. Обнаружил еще три минуса на Логане - багажник открывается только ключем и заднее сиденье прикручено как у ДЭУ, быстро разобрать не получится. И дворники работают только в постоянном режиме, нет такого режима, чтобы в момент нажатия прыскала вода и троекратная (одинарная) работа, хотя не исключаю это только на моей машине ( но она гарантийная пробег 3500). Двигатель 1.6. На пробеге 4-е с копейками появился посторонний шум в двигателе. На ГСТО поменяли натяжные ролики ГРМ и помпу заодно - потому как на машине "КАСКО", а точно где гудит не определили. Все удовольствие обошлось в 8.5 т.руб. Я в Твери таких цен на Приору не знаю. И «КАСКА» как обязаловка, но это разборки внутриутробные, деньги остались на ГСТО просто списывали их через «КАСКУ» (это тонкости канцелярские). Сумма просто приведена для сравнения стоимости ремонных работ на ВАЗе и РЕНО. И ешо один нюанс - ремень ГРМ натягивали по метроному, у вас есть знакомый концертмейстер?
23/05/08 Машина должна ездить и водила от этого должен получать удовольствие. Остальное все зависит от кошелька и принципов. Одни ездят на копейке - живут во дворце, другие покупают мерс 600-й и чай без сахара пьют. Моя Приория прошла без малого 22 000км все на ней работает и еще ничего не ломалось. Это уже показатель. При этом принципиально езжу только на АИ93. Логан пробежал 6 000 км пока тоже без поломок, если не считать замену ГРМ.
Посторонние шумы на Приоре - новых не появилось. Как был щелчек пластиковый в педалях при нажатии на сцепление так и остался, стало реже щелкать, видимо пластмасса поизносилась - оно и к лучшему. Глухое постукивание в районе ЭУРУ не изменилось (при езде по "стиральной доске").
На Логане появилось дребезжание в передних дверях, но не всегда и пока терпимое.
Пришел к твердому убеждению, что Приора для трассы, а Логан для города. Хотя убогость отделки дверей на Логане постоянно напоминает о себе и эргономика на Приоре на порядок выше. А так, для такси Логан поудобнее будет (все ж места поболее) входить и выходить удобнее, да и двери по-импортному закрываются.
Любая покупка делается из учета толщины кошелька. Я сравниваю то, что имею. Мне по всему (прежде всего внешне) больше нравится Приора. Сыну больше нравится Логан. В случае поломки я знаю, что могу сам практически все сделать на этой машине. Он в машинах не понимает и расчитывает только на ГСТО (к стати на 6500, вчера, поменяли помпу). И среди его сверстников наши машины не в почете и слушать они ничего не хотят. А как с ними можно обсуждать техническую сторону машин, если они про это ничего не знают? Вот если Ю.Гейко на Эхо Москвы сказал, что Калина не машина, все – молодежь за руль этого лимузина не сядет. Хотя сам этот Гейко не всегда ведает, о чем говорит. Но тут работает другой принцип. Знаю уже двух таксистов с Приор, с пробегом за 50 000, так один вчера первый раз свечи поменял. "Чё туда лазить, если она и так едет"- комментарии излишни.
- Ну сиденья на Приоре меня тоже не впечатляют, считаю на 10-ах поуютнее было, хотя в дальней дороге проблем не возникало. Просто нет чувства единого целого с машиной - излишне мягкие, мое мнение. А вот про поясничный подпор высказывание удивляет, уж если его на Приоре нет - тогда что это такое вообще? И, в целом, я страничку открывал, чтобы высказать сравнение Приоры и Логана. Я думаю это интересно тем, кто стоит перед выбором покупки - машины близкой по цене. Давайте не будем засорять эфир другими сравнениями. Откройте другую тему и вперед....
26/06/08 Почитайте форум ЛОгановедов. Вот где базар. Я честно рад был за наш форум, болтовни пустой не было. Теперь появилась - жаль. Давайте эту страничку оставим для сравнения Приоры и Логана. Поспорьте про «Беларусь» и Мерина в другом месте. На вкус и цвет товарищей нет - аксиома на все времена.
27.06.2008 21:51 Убирать топик совсем нет смысла. Люди грамотные, сами все поняли. Я предполагаю вести дальше это сравнение. Обе машины эксплуатируются в одном городе, на одних дорогах и пробег примерно одинаков.
- Зачем расстраиваться, впервые кто-то пытается что-то слизать у ВАЗа. Весь мир этим грешит. Значит у нас появилось что-то, что обратило на себя внимание - есть повод радоваться ( ответ на жалобу про китайские авто).
- Выше писал, что на 20 000км влетел в яму после которой на 24 000км появился скрип при повороте. Скорее всего что-то со стойкой или опорным подшипником. Но, опять бальзам на душу Приороведов. В подобную яму на одинаковой скорости влетел и Форд Фьюжн. Когда я менял диск и колесо он улыбался ( вот мол раша развалилась, а немец ничего). Так теперь у него стойка и опроный вооще развалились пополом (влетел в яму на 16 000, развалился на 18 000). Опять есть повод радоваться за нашу продукцию.
На 25-й тысяче полетел регулятор напряжения на генераторе (плавающая неисправность), замена заняла 10 мин и 150 руб, менял сам. Остальное тьфу-тьфу. Но появилось желание поменять на универсал. Багажник вроде как и объемистый, а вход не очень то широкий, с габаритным грузом напряг.
На заметку всем Приороводам. Только на 25 тыще заметил, что плохо прикручен винт на красном проводе (+) на аккумуляторной клемме - питание контролера. На Логане 20 тыш. Неустойчивый холодный запуск, плавают обороты, свист ремня генератора на прогреве
15/08/07 Пробег 27 тыш. Тормозные колодки передние в хлам - заменил. Опорные подшипники на выброс (цена 250р). Думал, стукает стойка - обшипка вышла, стойки в идеале, а вот опорники кака, во всяком случае, есть такое подозрение. Замена плюс сход-развал 1500р - обошлось. С такой ценой голова особенно не болит, но обидно.
- Сообщение от Автол' post='57082 Думаю о том, что на Логане подвеска живая до сих пор. Подвеска живая, но и пробег меньше. А потом я просто описываю состояние машин по пробегу.
Шайбы на стойках (Приора) у всех загнуты, но гложут сомнения, что размер втулки можно сделать на пару ММ меньше и тогда будет опорник сидеть более жестко. А на сегодняшний день имеем то, что имеем. На моёной кобыле втулка отделилась полностью от уплотнителя на 25 тыще. Заменил оба опорника. Выношу на суд приороведов фото. Конечно, понимаю, что у нас главные трудности в стране это дороги и дураки, но как-то обидно за Державу. Изображения IMG_1234_web.jpg (97.5 Кб, 76 просмотров).
- arcadi777 - скажите... мне что то помниться что Вы писали про то что угадили в выбоину... диск там помяли и что то еще... - я не путаю? и опорник накрылся с той же стороны-? - Абсолютно в дырочку. - это как... что то я даж растерялся...
- То и говорю. Ехал быстро, угодил в яму, погнул диск - очнулся через 3 т.км. поменял опорник.
01.11.08 Появился свист В районе дроссельного узла на ХХ. На оборотах 1100 и больше пропадает. Явный подсос воздуха, при распылении жидкого эфира пропадает. Будем искать.
Вчера проехал на 21113. Не, это другая машина. Сразу испугался за тормоза, думал их нет, потом приноровился. Управление, даже сравнивать нечего. Подвеска у приоры более мягкая, ну и по шуму, никакого сравнения. Все познается в сравнении.
Пробег по 35000км на обеих. Сколов от гравия примерно одинаково. Ржавых побежалостей на Приоре больше. Ремонт примерно одинаковый, по мелочам. С одной разницей - Приору делаю сам, Логан на ГСТО.
Тему открыл для тех кто мучается с выбором Приора или Логан. Сравниваю сам. Ни с кем не советуюсь. Что имею то и описываю. Не спрашиваю мнения других, высказываю свое.
ключевое слово "объективно"... ато ведь каак: приороводы говорят одно, логановоды - другое... все предвзяты... А автор - имея обе машинки - весьма близок к объективности... И, честно говоря, надоела ругань... типа больше нам делать нечего как с со своими же людьми ругаться из за десяти центнеров железа.... Воть иммано!
10.09.2009, С Логаном идет плавный переход на самостийное обслуживание, после 40 000км. Дороговатисто у диллеров сидеть на крючке. А у тех, кто берется делать Логан в гараже не шибко красиво получается, да и детальки не дешевые. С Приорой проще. Но как уже писал, основной недостаток (в моем понимании)- передние стойки. НА 39 000км повторно закряхтели. Дожидаться не стал. Поставил старые 10-е с аммортизатрами Каяба (масло) и опорники СС20(норма) - проверенный вариант. Реккомендую для тех, кто любит чувство дороги в поворотах. Держит дорогу лучше и управляемость точнее. Единственный недостаток - на выхлоп слышно, на сжатие все ОК.
На Логане 50 000.Забрякали задние стойки, явно к замене.Передние стали слышны на выхлоп. Появились скрипы в салоне. Остальное без проблемм.
Приору ударили справа сзади, помят бампер. Стоимость блока-фары задней 800руб. Ремонт бампера с покраской 5000р. Можно под заказ купить в цвет за 6500, но ждать до 3 месяцев, можно не крашенный за 2500р. Немного помял металл в углу, вытянул своими силами (молотками).
45 000 км. на Приоре. Генератор поплыл. В том плане, что если бы не работал в автосервисе возможно еще долго бы ездил без забот. Тут такая штука интересная получилась, на повышенных оборотах зарядка уменьшалась до критической или начинала гулять по вольтажу от 12.8 до 14.3. Разбирал три раза, впаивал доп. резистор, но эффект был только на оборотах до 2500. Далее пляски с бубном. Пришел к выводу, что при повышенных оборотах происходит подкорачивание обмотки ротора на статор. Вопрос решился заменой ротора.
55 000 км на Логане. Свист ремня генератора на запуске и разгоне. Подтяжка дала эфект на две недели. «Чек» по ДК. Но тут скорее вопрос к владельцам АЗС.
- Опрять подняли спор о сравнении. Проиры с КИА Сиидом и Логаном 1.Не понимаю как Вы сравниваете, если сами ездите на СИИДе.
2.Помимо кондея и ГУРа у Логана нет: - управления стеклопакетом от водителя - управления зеркалами - подогрева зеркал - управления центральным замком от водителя - управления открытием багажника с брелока - нет доводчика стекол с брелока - нет ИММО в ключе - нет дистанционного закрытия замков дверей - нет встроенной сигнализации - нерегулируемая колонка рулевая. Остальное можно выше прочитать.
3. Сайт для сравнения Логана и Приоры - Вы не в теме.
Мне трудно судить кто оплатил Вам отзывы по Приоре, но скажите сколько Вы наездили на Приоре, если на Логане до СИИДа еще 1.5 года (Приору в те времена еще не выпускали)? Ваши домыслы о том, что Приора хуже только потому, что она российской сборки необоснованный поклеп. Ни на один конкретный вопрос от Вас нет ни одного конкретного ответа, идет просто хула. Еще больше убедился - Вы не в теме!
Добавьте к Вашей вышеперечисленной "мишпухе" еще 5000 руб. за ЦЗ, получится 35 000 руб. Я брал Приору со всем встроенным вышеперечисленным за 287 800 руб, а Логан без всего без этого 330 000. Если разница в 60 000 мелочи, Вам на другой форум надо переходить где машинки от 600 000 и выше.
Кому-то нравится шаверма в киосках, а кто-то обедает в ресторанах.
И про черный пиар убежден абсолютно, есть те кому он нужен. Лишнее подтверждение тому статьи о Приорах в журнале "ЗР", когда описывают недостатки, которых в теории даже не может быть. Иначе как можно обосновать, отмеченный в статье, постоянный шум от электроусилителя руля. Просто был заказ на статью, а отзывы видимо на форумах искали с подобными Вашим суждениям. А про шум они перепутали статьи между ВАЗ и ГАЗ.
Совет первый для тех, у кого шумная коробка скоростей. Срочно поменять масло на импортное и залить его по самое немогу, пока вытекать не начнет через измерительное отверстие - улучшения гарантированы, в том числе и по четкости включения передач.
Второе. Даже Тойоты в своих сервисных книжках пишут о негарантированном запуске двигателя при температурах ниже -19 гр.С. А по ВАЗам есть информационное письмо, где тоже конкретно указана цифра -21гр. Следовательно, если бибика не запускается при -21 и ниже гарантии вам никто не даст, деньги могут взять за осмотр. Третье. Если все исправно, даже 2110 с одновременным впрыском первых серий, запускаются нормально до -35 гр., из опыта эксплуатации северных народов.
25.04.10 Приора 65000, Логан 70000 - пробег. По передним стойкам - Приора. После установки опорников СС20 более ничего не делалось. Логан подошел к ремонту (ходовая), общая стоимость запчастей на 12600 руб. по каталогу в инете, без ремонта. Но это все узнается, когда на машину смотришь снизу. У Логана и плюс и минус в одном - разбитость подвески слышно на довольно хороших ямах, а для простого эксплуатанта-водилы, вроде как нормально (особенно сайлентблоки). Но если водила понимает в машине и может отличать неисправности на слух, то это заметно. По шуму мотора Приора тише, по ходовой Логан. Кузовные работы примерно в одну цену, разница только во времени приобретения и поиске - с Логаном сложнее. В салоне появляются "жучки" примерно в одинаковой степени. При длительных переездах более 2 часов Приора предпочтительнее по удобству для водителя - более комфортно сиденье. Ноги без напряга, меньше согнуты в коленях. В Логане всю дорогу состояние полунапряга невозможно получить позу вальяжности. При вращении руля на Логане постоянно цепляюсь пальцами за козырек приборов. Обзорность задней полусферы Логана просто никакая (все отдельными клочками). Переключение скоростей на Логане более четкое, приятное, но если отодвинуть сиденье назад, длинны руки может не хватить. Зимой езда на Приоре менее проблемна в колее (выше) где то 2-3 см. Обогрев салона в Приоре лучше, более быстрый и стекла меньше потеют. Возможно, просто из-за большего объема Логана, но для водителя есть неудобство. Эргономика у Приоры на два порядка лучше. Особые сложности на Логане с ручками управления регулировкой потоками воздуха, но объем салона Логана очень весомый аргумент. В остальном примерно все одинаково.
Теперь стоит вопрос о продаже и покупке нового авто.
Приора ушла с пробегом 40000км на спидометре (скручено ессно) за 255000руб. в сентябре 2010г. Логан с пробегом 38000км (ессно) за 245000руб. в октябре 2010г. Считаем разницу. Приора 288-255=33 тр потеря. Логан 360-280=80 тр потеря. При одинаковой эксплуатации, примерно одинаковом пробеге (около 80), прибыль от Приоры оказалась больше.



Недостатки
Опорные подшипники передних стоек, коим цена 350 руб. Отвалилось крепление глушителя - цена ремонта 650 руб. Просто глупые недоработки.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Аркадий Якимов
Тверская обл., Россия
Отзыв написан
09 Декабря 2010 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Priora 2007 г.
Надежность (176)
Управляемость (54)
Экономичность (47)
Динамика (46)
Салон (44)
Багажник (43)
Микроклимат (19)
Проходимость (18)
Ликвидность (15)
Дизайн (12)
Подвеска (10)
Свет (5)
Музыка (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (80)
Качество окраски (16)
Качество сборки (15)
Коробка передач (0)
491
111
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.