Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT 2016 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 4000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Таратайка. Общее впечатление несерьёзности и ненадёжности. Всё время жду какого-то подвоха. Купил для работы и дачи, ибо не жалко. Постоянно глохнет - на ходу, на разворотах, при выезде с прилегающей на главную и т.д. Создаются близкие к аварийной ситуации. К дилеру обратился - руками разводят, типа не подтвердилось. Только кто ответит в случае реального ДТП? Салон просторный, насколько это возможно для нашего автопрома. Но много дурацких моментов. Например, расположение сигнала на ручке поворотника - то бикнет при включении поворотника, то наоборот, при острых ситуациях забываю о его нестандартном расположении. Пластик вонючий, в жару дышать нечем. Кондиционер неэффективный. Кресла аморфные. Коврик забивается под педали. Полка над головой водителя развёрнута к задним пассажирам (???). Балалайка родом из 90-х. Шумоизоляция отсутствует. В общем, Лего-ВАЗ. Ну, собственно, сверхъестественного и не ожидал. При том, что цена неадекватная.
Достоинства
Клиренс. Объём салона. Рейлинги
Недостатки
См.выше
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Prevet Medved
Санкт-Петербург
Отзыв написан
17 Июля 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT 2016 г.
Проходимость (7)
Салон (7)
Багажник (5)
Подвеска (3)
Ликвидность (2)
Надежность (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (5)
Коробка передач (3)
Динамика (3)
Качество сборки (2)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Управляемость (0)
Экономичность (0)
27
15
По отзывам пользователей
Комментарии (26)
Никола
балабол ты автор....10 лет стажа-10 авто,прям меняло какой то....и что все время так лошился с автомобилями,что каждый год скидывал....по моему ты просто балабол...ну или еще хуже,раз машины не умеешь выбирать...хотя очень часто не машина виновата,а прокладка между рулем и сидением.
СсылкаПожаловаться
Prevet Medved
В ответ на комментарий от Никола
Никола
балабол ты автор....10 лет стажа-10 авто,прям меняло какой то....и что все время так лошился с автомобилями,что каждый год скидывал....по моему ты просто балабол...ну или еще хуже,раз машины не умеешь выбирать...хотя очень часто не машина виновата,а прокладка между рулем и сидением.
СсылкаПожаловаться
Могу себе позволить менять, когда хочу, иметь сразу несколько авто, а зависть - чувство нехорошее, убивает носителя
СсылкаПожаловаться
Александр Куропалкин
если бы ты ездил на ларгусе действительно,то так никогда не написал про машину. и то что ты пишешь,что ездил на премиальных авто,и есть с чем сравнить. Тогда напиши марки авто на каких ты ездил, все таки 10 авто за 10 лет,это серьезно
СсылкаПожаловаться
Prevet Medved
В ответ на комментарий от Александр Куропалкин
Александр Куропалкин
если бы ты ездил на ларгусе действительно,то так никогда не написал про машину. и то что ты пишешь,что ездил на премиальных авто,и есть с чем сравнить. Тогда напиши марки авто на каких ты ездил, все таки 10 авто за 10 лет,это серьезно
СсылкаПожаловаться
А что мне может помешать написать правду о том, что действительно имеет место? Если кто-то сравнивает Аргус с классикой - разница есть, не спорю. Но многие "классические" косяки остались. Как рабочая лошадь - он свои функции выполняет, но то, что при этом я не защищён хотя бы набором подушек безопасности, напрягает, ибо на дороге зарекаться - дело неблагодарное((
СсылкаПожаловаться
Prevet Medved
В ответ на комментарий от Prevet Medved История переписки2
Prevet Medved
А что мне может помешать написать правду о том, что действительно имеет место? Если кто-то сравнивает Аргус с классикой - разница есть, не спорю. Но многие "классические" косяки остались. Как рабочая лошадь - он свои функции выполняет, но то, что при этом я не защищён хотя бы набором подушек безопасности, напрягает, ибо на дороге зарекаться - дело неблагодарное((
СсылкаПожаловаться
Ларгус - машинная опечатка
СсылкаПожаловаться
Никола
в чем смысл брать ларгус если финансы позволяют взять ,что то лучше....премиум мремиум,10 автор...помоему ты просто балабол....и дело тут не в зависти,а в том что бы разоблачить твою ложь....вот я катаюсь на иномарке и не парюсь,а когда то на вазе ездил и не парился....а будет возможность на майбахе буду ездить и не париться,а что насчет ларгуса,так нормальная тачила лдя трудового народа,а не для понтов.
СсылкаПожаловаться
Prevet Medved
В ответ на комментарий от Никола
Никола
в чем смысл брать ларгус если финансы позволяют взять ,что то лучше....премиум мремиум,10 автор...помоему ты просто балабол....и дело тут не в зависти,а в том что бы разоблачить твою ложь....вот я катаюсь на иномарке и не парюсь,а когда то на вазе ездил и не парился....а будет возможность на майбахе буду ездить и не париться,а что насчет ларгуса,так нормальная тачила лдя трудового народа,а не для понтов.
СсылкаПожаловаться
А в чём понты? Что купил корыто для грязной работы? Хочешь убивать майбах в поездках на дачу, на перевозке стройматериалов и т.д.? Ну так это и есть пальцекрутство. А я не забиваю гвозди дыроколом. Есть авто для выполнения подобных задач по приемлемой цене, и именно его я и приобрёл для этих целей, вот и всё. И г-но месить на дорогой машине - деньги на ветер7 Но каждый выбирает для себя. Я не сумасшедший миллиардер, у всего есть своя цена и своё применение, равно как у каждого свой взгляд на эти вещи. Ларгус минимально пригоден для тех задач, под которые приобретался за оптимальную цену. Есть недостатки, которые требуют доработки ( и за которые я готов доплатить разумные деньги), но идеальных автомобилей не существует, иначе бы все покупали только их
СсылкаПожаловаться
I A
Катаюсь на Ларгусе уже год. У меня он не глох и не глохнет. Кнопка сигнала вполне устраивает, считаю, что на нее нажмешь быстрее, чем если бы сигнал был на руле, как обычно, просто надо привыкнуть. Не нравится: короткие передачи (на 100 км/час - 3000 оборотов на пятой передаче), переключение со второй на третью затруднено, нужно привыкать, некоторые двери плохо закрываются, надо перезахлопывать. Слабое салонное освещение. В остальном - хорошая машина, для работы и семьи. Своих денег стоит. После трех лет эксплуатации продать будет легко, в отличие, например от китайского автопрома.
СсылкаПожаловаться
I A
В ответ на комментарий от I A
I A
Катаюсь на Ларгусе уже год. У меня он не глох и не глохнет. Кнопка сигнала вполне устраивает, считаю, что на нее нажмешь быстрее, чем если бы сигнал был на руле, как обычно, просто надо привыкнуть. Не нравится: короткие передачи (на 100 км/час - 3000 оборотов на пятой передаче), переключение со второй на третью затруднено, нужно привыкать, некоторые двери плохо закрываются, надо перезахлопывать. Слабое салонное освещение. В остальном - хорошая машина, для работы и семьи. Своих денег стоит. После трех лет эксплуатации продать будет легко, в отличие, например от китайского автопрома.
СсылкаПожаловаться
Да и еще не нравится оранжевая подсветка спидометра, в солнечный день ничего не видно.
СсылкаПожаловаться
Prevet Medved
В ответ на комментарий от I A
I A
Катаюсь на Ларгусе уже год. У меня он не глох и не глохнет. Кнопка сигнала вполне устраивает, считаю, что на нее нажмешь быстрее, чем если бы сигнал был на руле, как обычно, просто надо привыкнуть. Не нравится: короткие передачи (на 100 км/час - 3000 оборотов на пятой передаче), переключение со второй на третью затруднено, нужно привыкать, некоторые двери плохо закрываются, надо перезахлопывать. Слабое салонное освещение. В остальном - хорошая машина, для работы и семьи. Своих денег стоит. После трех лет эксплуатации продать будет легко, в отличие, например от китайского автопрома.
СсылкаПожаловаться
Сейчас, намотав 20 тысяч, в указанных мной ситуациях почти не глохнет, только когда не хватает мощей проехать по снежной каше. Двери у меня - норм. 6-й передачи явно не хватает, согласен. С кнопкой сигнала у меня засада - пересаживаюсь постоянно с одной машины на другую, и возвращаясь в Ларгус, снова "привыкаю". Насчёт денег - Автоваз навязывает единственный вариант 7-местного Кросса, я бы лучше доплатил за подушки безопасности
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.