Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT 2016 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 25000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
За свои деньги неплохая машина! Эксплуатирую в режиме дежурной, в хвост и гриву. Прошлой зимой были морозы за полтинник, и как не удивительно в салоне особенно прохладно не было. Правда сделана теплоизоляция.
По движению звезд с неба не ловит, надо понимать что машина высокая и немного валкая. Низкая пятая передача? Дело привычки, главное почаще ей пользоваться. Есть и еще небольшие недостатки, но все прощаешь открыв задние двери.
Достоинства
БАГАЖНИК!!! У меня сняты задние сиденья слева по ходу движения, машина эксплуатируется в трехместном, полугрузовом варианте. Подвеска, в меру жесткая, но не "зубодробительная". Неожиданно, неплохой отопитель (для севера это важно).
Недостатки
Непривычное расположение вспомогательных органов управления, особенно переключение ближний-дальний. Отсутствие в заводской комплектации жабо.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ноябрьская Автошкола ВОА
Россия
Отзыв написан
17 Июля 2017 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT 2016 г.
Салон (9)
Проходимость (7)
Багажник (5)
Подвеска (4)
Ликвидность (2)
Надежность (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (5)
Динамика (4)
Коробка передач (3)
Качество сборки (2)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Управляемость (0)
Экономичность (0)
30
16
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Георгий Попов
Для севера отопитель слабый - в -30 согреться можно тллько на трассе, предварительно полностью зачехлив морду авто. При этом не хило затягивает боковые окна - по самые зеркала.. и на лобовом стринги из инея)) Живу в Архангельской обл.
СсылкаПожаловаться
Ноябрьская Автошкола ВОА
В ответ на комментарий от Георгий Попов
Георгий Попов
Для севера отопитель слабый - в -30 согреться можно тллько на трассе, предварительно полностью зачехлив морду авто. При этом не хило затягивает боковые окна - по самые зеркала.. и на лобовом стринги из инея)) Живу в Архангельской обл.
СсылкаПожаловаться
Возможно что то с термостатом... Правда у меня вглухую закрыта морда (вплотную к радиатору кондера на всю площадь установлен лист утеплителя), по опыту знаю что зазора между радиаторами хватает для охлаждения., сверху утеплитель "Автотепло", снизу на заводской защите приклеен утеплитель фольгой к двигателю и еще пару щелей перекрыты пластмассовыми щитками. В тридцатник в машине комфортно. ЛОбовое и боковые стекла практически чистые. Правда если подсадить пару тройку пассажиров, еще и с мороза... Но при таком сарае это неудивительно.Прохладно становится после -45, Но это уже запредел, в такую погоду хозяин собаку ... Кстати кому придется покататься при температуре ниже -40, готовьтесь к смене передних ступичных подшипников, у меня и еще у двух человек что промотались все морозы, загудели чуть ли не в один день!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.