Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 87hp (5 мест) MT 2016 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 87 л.с., механика
Пробег 35000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Дороговато, в эксплуатации прост, вместительный багажник. При нагревании летом салона поскрипывает пластик.
Достоинства
Дизайн бы подработать, корма некрасива. Оптику надо помощней.
Недостатки
Обслуживание в автосалоне оставляет желать лучшего.
Очень дорогое и некачественное обслуживание.
На завтра опять записался в автосалон на гарантийный ремонт по недостатку, неустраненному в первый раз. Отпишусь о результатах.
Съездил, не устранили, пояснили, что это нормальный рабочий стук, оставил авто, чтоб с утра завели и послушали на холодный. Завтра поеду.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
сибиряк
Россия
Отзыв написан
27 Декабря 2017 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 87hp (5 мест) MT 2016 г.
Салон (45)
Надежность (44)
Багажник (34)
Проходимость (30)
Подвеска (29)
Управляемость (19)
Ликвидность (9)
Микроклимат (8)
Свет (6)
Обзорность (5)
Дизайн (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (28)
Коробка передач (12)
Динамика (4)
Качество сборки (1)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
234
45
По отзывам пользователей
Комментарии
9
alex zinger
L
Добрый... А отвезли , чтоб на холодную послушали не из-за стука вкладышей?
СсылкаПожаловаться
сибиряк
В ответ на комментарий от alex zinger
alex zinger
L
Добрый... А отвезли , чтоб на холодную послушали не из-за стука вкладышей?
СсылкаПожаловаться
Нет, чтоб убедиться, что не вру. Убедились, что ремень скрипит, брызнули силикон, пытались отвязаться, но посмотрели внимательно, с прежнего осмотра ими внесли на дефлектор грязь кусок.
СсылкаПожаловаться
alex zinger
В ответ на комментарий от сибиряк История переписки2
сибиряк
Нет, чтоб убедиться, что не вру. Убедились, что ремень скрипит, брызнули силикон, пытались отвязаться, но посмотрели внимательно, с прежнего осмотра ими внесли на дефлектор грязь кусок.
СсылкаПожаловаться
Просто судя по году и выпуску Ваш движок уже грантовский, облегчённый. А у них на холодную каких только звуков не слышно. Поэтому многие пока гарантия везут в сервис с перепугу. На горячую он очень тихий и тянет, и расходует после обкатки лучше, чем старый восьмиклапанный француз. Главное-не жаться на фирменное масло и правильно обкатать.
СсылкаПожаловаться
сибиряк
В ответ на комментарий от alex zinger История переписки3
alex zinger
Просто судя по году и выпуску Ваш движок уже грантовский, облегчённый. А у них на холодную каких только звуков не слышно. Поэтому многие пока гарантия везут в сервис с перепугу. На горячую он очень тихий и тянет, и расходует после обкатки лучше, чем старый восьмиклапанный француз. Главное-не жаться на фирменное масло и правильно обкатать.
СсылкаПожаловаться
У меня обыкновенный восьмиклапанный наш советский движок, работал тихо, да и сейчас вроде слушаешь, то нормально, но в салоне, в правой стороне пассажирской появился стрекот постоянный. В чем причина никто не может понять.
СсылкаПожаловаться
alex zinger
В ответ на комментарий от сибиряк История переписки4
сибиряк
У меня обыкновенный восьмиклапанный наш советский движок, работал тихо, да и сейчас вроде слушаешь, то нормально, но в салоне, в правой стороне пассажирской появился стрекот постоянный. В чем причина никто не может понять.
СсылкаПожаловаться
Ну я про него и говорил. Его с Гранты адаптировали для Ларгуса. По поводу стрекота в правой стороне могу сказать-это выхлоп с всеми примочками резонирует. Если на рабочих режимах присутствует-тогда разбираться. Если только на холостых-не обращайте внимания, у многих так.
СсылкаПожаловаться
сибиряк
В ответ на комментарий от alex zinger История переписки5
alex zinger
Ну я про него и говорил. Его с Гранты адаптировали для Ларгуса. По поводу стрекота в правой стороне могу сказать-это выхлоп с всеми примочками резонирует. Если на рабочих режимах присутствует-тогда разбираться. Если только на холостых-не обращайте внимания, у многих так.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, а если присутствует на рабочих режимах, то в чем опасность?
СсылкаПожаловаться
alex zinger
В ответ на комментарий от сибиряк История переписки6
сибиряк
Здравствуйте, а если присутствует на рабочих режимах, то в чем опасность?
СсылкаПожаловаться
Ситуация в том, что на холостом источник шума легко диагностировать. Когда шум на рабочих режимах, т.е. на высоком давлении масла-это чревато разрушением внутри мотора. На оборотах источник шума маскируется под общий звук работы всей системы. Поэтому не запускайте и определитесь с источником.
СсылкаПожаловаться
сибиряк
В ответ на комментарий от alex zinger История переписки7
alex zinger
Ситуация в том, что на холостом источник шума легко диагностировать. Когда шум на рабочих режимах, т.е. на высоком давлении масла-это чревато разрушением внутри мотора. На оборотах источник шума маскируется под общий звук работы всей системы. Поэтому не запускайте и определитесь с источником.
СсылкаПожаловаться
Легко сказать определиться с источником. В автосалоне не знают или не хотят замарачиваться, автомобиль на гарантии, мол когда вылезет, нам легче, заменим все, что вышло из строя. А все таки, что может быть источником резонирования выхлопа, в большей степени. Ложишь руку на кожух сверху мотора и чувствуешь этот звук.
СсылкаПожаловаться
alex zinger
В ответ на комментарий от сибиряк История переписки8
сибиряк
Легко сказать определиться с источником. В автосалоне не знают или не хотят замарачиваться, автомобиль на гарантии, мол когда вылезет, нам легче, заменим все, что вышло из строя. А все таки, что может быть источником резонирования выхлопа, в большей степени. Ложишь руку на кожух сверху мотора и чувствуешь этот звук.
СсылкаПожаловаться
Кожух мотора сам может усиливать звук, но не являться точкой основного шума. Надо перемещать руку или стетоскоп влево или вправо и определять, где звук громче, Если к правому крылу ближе, то ременной привод+газораспределение возможно. Если равномерно везде, то распедвал с клапанами. Если чуть ниже по корпусу, то поршневая. Если ещё ниже и глуховатый, то коленвал с вкладышами. Ещё посмотрите, чтоб нигде камень не попал на выхлопную и теплозащиту или между ними. Бывает застрянет и люди в ужасе от звуков.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.