Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Удобный автомобиль для семьи.

Достоинства

Просторный салон, вместительный багажник, хорошая адаптация к российским дорогам, приемлемая цена.

Недостатки

1) Через три месяца использования обнаружена первая неисправность: не работает замок открывания двери пассажира второго ряда изнутри салона. Дверь можно открыть только извне. -- Замечание ошибочное, друзья в комментариях указали на мою неосведомленность в устройстве автомобиля. 2) Через 3000 км вышел из строя родной аккумулятор. Вероятно замкнуло контакты в одной банке, плотность электролита в которой не реагирует на заряд. Аккумулятор производства ЗАО "АКОМ", Самарская обл., г. Жигулёвск

Фотографии

Комментарии
7
Васисуалий Лоханкин
Скорее всего, кто то, выходя из машины, случайно задел рычажок системы защиты от детей. Там, на задних дверях, в торце, ниже замка, есть такой малюсенький рычажок. Он как раз блокирует замок от открывания изнутри в положении "наружу". Т.е. когда выходишь из машины, можно ненароком включить блокировку от открывания изнутри. Это чтобы дети из машины на ходу не выпадали :). Я тоже в первый раз испугался, подумал, что дверь сломалась. Благо, решил почитать инструкцию. Там все написано.
СсылкаПожаловаться
Ru V.A.
Что-то у вас не очень развернутый отзыв о машине. Все вкратце. Как-будто вчера купили.
Какой смысл от такого отзыва? Ведь отзывы пишут не чтобы себя показать, а чтобы поделиться впечатлениями и/или предостеречь других о минусах и плюсах конкретной машины.
Вы правда за дизайн поставили 5?
Может у меня со вкусом что-то не то. Разрываюсь между 3 и 3,5 за дизайн. Откуда там 5 взяться?
Ну честное слово. Все равно что Оку по дизайну оценить на 4.
По поводу комфортабельности... ну если только сравнивать с нашими машинами. Тем более, с более старыми. Откуда 5?
Управляемость ПЯТЬ? Вы разворот когда-нибудь на машины пробовали делать? Ну попытайтесь.
Скажите еще, что он вас устраивает? Уже только за это минус один бал.
За эргономику ЧЕТЫРЕ? ЗА ЧТО?! У нее эргономика ниже плинтуса.
Тройку просто НЕ ЗА ЧТО ставить.
Сядьте в обычную Ладу Калину. Стекла открываются на левом подлокотнике. И это на дешевой фонарной машине. А на Ларгусе где? У черта на куличках.
В Ларгусе ВСЁ сделано для иностранцев. Может они привыкли все через не пойми что делать.
В Ларгусе эргономики особо и нет. Особенно в приборной панели.
Ну на счет обслуживания и ремонта пока сказать не могу. С остальным же не согласен.
СсылкаПожаловаться
Ru V.A.
При всем при этом я езжу на Ларгусе. Уже порядка 20 тыс проехал за этот год.
В целом она, конечно, получше наших тазов. Не сказать. чтобы во всем, конечно.
Мне кажется у нее неплохая устойчивость на дороге. Мне особо сравнивать не с чем, но тут люди пишут о каких-то сложностях на Рио, Логане, Хендае.
Я на них не ездил, но езжу на Ларгусе частенько по бездорожью. Или по такому асфальту, что даже в России стыдно на него смотреть. Часто по 100-120км/ч. Меня устойчивость на дороге устраивает.
Думаю, что главных минусов у Ларгуса все же два: отвратительное управления стеклами, короче приборная панель и всякие переключатели. Я после Калины месяц не мог привыкнуть к извращенному управлению. Все как-будто не для людей сделано.
И то, что оно сделано все криво видел еще у отца на Рено Сандеро. Думал, но как так бестолково можно делать... оказывается можно.
И второе: на моей 87 лошадиных сил. Для такой машины это просто смехотворно мало. Не берите меньше 102.
Ну только если вы не ездите по городу 40-60км доставляя товар из точки А в точку Б.
Потому, что по трассе между городами ехать на хороший подъем за сотню уже не всегда получается.
Машина просто не тянет.
Тот же Сандеро со 102 лошадками ведет себя совсем по-другому.
А уж если Ларгус нагрузить. То в гору он не едет ВООБЩЕ.
Причем под нагрузить я понимаю совсем не много.
Ездил за знакомыми, надо было привести несколько человек и вещи.
За рулем 70кг, пассажир 45кг.
Сзади двое взрослых 48-50кг и 65-67кг.
Трое детей: 15, 20 и 25кг.
Итого 290кг - люди.
И полный багажник вещей. Тряпки, детские игрушки, килограмм 10-12 картошки. Пара банок закруток.
Ну от силы 150кг. Машина ВООБЩЕ перестает разгоняться (в гору). Только на пониженной передаче.
Меня это в ней очень расстраивает.
Когда я еду ОДИН (70кг) и сзади в багажнике 250-300кг цемента - машина тоже тяжеловато ведет.
Зато есть огромный плюс. На ней можно перевезти то, что на 99% машин в принципе не возможно.
СсылкаПожаловаться
Ru V.A.
Например, 3 метровые профиля для гипсокартона.
Недавно привезли 1,7 метровую ванную, там же в багажнике была большая раковина (реально большая).
К этой раковине тумба-шкаф. И унитаз еще влез. И все это влезло в багажник.
А еще было с отпуска несколько сумок больших. В машине был водитель и два взрослых пассажира.
Мужик рядом (на 2,5млн машине) грузил в прицеп (батыр) всё своё. Жене говорит, давай тебе Ларгус купим. Смотри, туда всё влазит. :)
Если бы была возможность, конечно, бы взял 102 лошадки. Но машину покупал не я. :(
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.