Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Новая машина всегда хорошо! После неплохой иномарки не хватает некоторых приятных мелочей, но к этому можно привыкнуть. В принципе хорошее сочетание цены и качества.

Достоинства

Вроде неплохая подвеска. Хороший клиренс Хорошая управляемость Три литра масла в движке Много места в багажнике

Недостатки

Тонкий метал кузова-это по ходу заметит даже не специалист. Очень плохая шумоизоляция. Скрипит не только панель, хотя дилер уверял, что вопрос со скрипом панели решён, а скрипит ещё что то сзади такое ощущение что ремень безопасности. Расход при 130км по трассе 9 литров как пить дать, а может и 10 Салон сделан из самых некачественных материалов Про то что пишут все - 5-ая передача просто шлехт на сотне 3 тысячи на 120 уже 4000 оборотов Очень шумная и не очень эффективная печка во втором положении уже надо повышать голос, обдув ног водителя очень слыбый. Восьмиклапанный движок для такой машины слабоват, но не критично Родные щётки дворников можно сразу поменять Боковая обзорность не очень хорошая. Не четкое включение передач, хотя со временем немного разработались

Комментарии
3
олег давыдочкин
всё по делу
СсылкаПожаловаться
onavi
И ещё если при покупке станет вопрос о рейлингах, на этой машине (по крайней мере 8кл) они точно не нужны, так как машина слабая и думаю с багажником на крыше из-за сопротивления ехать вообще будет не в кайф. Здесь рейлинги чисто как эстетический элемент, да и всё что надо поместится в багажник. Кстати нашёл инфу что самое хорошее передаточное число 5-й передачи у 5-ти местных 8-ми клапанников.
СсылкаПожаловаться
все
120- 3,5 тыс оборотов на старой 2109
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.