Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Купили служебный Ларгус на работе. Вроде, ничего так машинка. Едет бодро. Нет, ну, понятно, что не спорткар, а для рабочей машинки - вполне себе. Багажник ОЧЕНЬ вместительный. Распашные двери - удобно (посмотрим, не провиснут ли), открываются на полную (ограничители снимаются, предусмотрено конструктивно - молодцы). Многое непривычно - органы управления и проч., но это дело поправимое. Шумновата. Много мелочей, которых не хватает: подлокотник (раньше я думал, что это ненужное излишество, а вот поди ж ты - привык, теперь неудобно, когда рука висит), забортный градусник и т.п.. Но это - тоже не смертельно. Очень короткие передачи, даже по городу ездить на пятой передаче - очень непривычно. Сиденья передние - я со своей больной спиной довольно остро почувствовал жестковатость. Возможно, просто неудачно настроил наклон, не знаю. На обратном пути борткомпьютер как-то резко сбросил запас хода на топливе в баке - с 90 км сразу до 0. Ну и печка.... Это просто бедствие. Так уж получилось, съездил на нём в командировку (где-то 1200 км в два конца) как раз в разгар зимней непогоды. Просто кошмар. Настроить печку нормально так и не удалось - либо жара, либо холод, комфортного режима добиться нереально. Обдув ветрового стекла - только центральная часть, по краям - наросты льда, за которые цепляются дворники. Режим работы стекло+ноги - как говорится, ни два, ни полтора. Ни стекло не греет, ни ногам тепла не даёт. Приходилось постоянно переключаться - то стекло, то ноги. Интересно, как в летнюю жару кондиционер себя ведёт... В неэкстремальную, скажем так, погоду нареканий практически нет. В общем резюме - вполне нормальная рабочая машина, но есть проблемки с комфортом.

Достоинства

Ездит. Просторная (у меня рост 196, дискомфорта из-за этого не почувствовал). Вместительная (а если задние сиденья сложить - чуть ли не Газель получается). Удобные распашные двери багажного отделения. Вспомнил, что забыл похвалить стереосистему. Насчёт низов-верхов и точности передачи звука не скажу. Возможно, кому-то и не понравится. Мне хватает и такого. А вот по функционалу - вполне себе приличный агрегат. Читает диски mp3, есть разъём USB (ещё бы mini-sd сделали; имхо, в машине он удобнее - не торчит, в отличие от флешки), есть bluetooth и hands-free. Причём, последнее работает вполне себе комфортно и вменяемо, разговаривал в дороге - обоим собеседникам всё прекрасно слышно.

Недостатки

ПЕЧКА. Это самое слабое звено. Мелочи для комфорта: отсутствует градусник наружный и подлокотник, расположение подсветки багажника не самое удачное (логичнее было бы вверху, а не снизу сбоку: чуть что положил в багажник - всё, плафон закрыт, темно), ну и ещё что-то по мелочи, уже не припомню. Шумновата. Очень тонкий металл - крышка капота пальцем продавливается, "гуляет".

Комментарии
10
Георгий Попов
сам владею... примерно так и есть.
СсылкаПожаловаться
Костя
Во, почитал другие отзывы - вспомнил чего ещё не хватало постоянно. ДХО. Привык на своей, что завёл мотор - включился ближний. У коллеги - наоборот, на переключателе ближний включен постоянно, но заглушил мотор - свет потух. А тут ни то, ни другое. Ни включается сам, ни выключается. Только врукопашную. Без выработанного рефлекса - или включить постоянно забываю, или выключить.
СсылкаПожаловаться
Vlad_MashStroy
Был на тест-драйве.. Понравилось всё, кроме МКП - как включаются передачи и педаль сцепления - ужас!
СсылкаПожаловаться
Костя
Вот и первая проблемка вылезла. Пробег 60 000. У коллеги во время движения загорелся чек, затроил, а потом заглох двигатель. Приговор официалов - катушка зажигания. Устранено по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Андрей Викторович
Да, подлокотника центрального реально не хватает, тоже привык к нему)))) Ну и забортный градусник не помешал бы.
СсылкаПожаловаться
Ru V.A.
" Сиденья передние - я со своей больной спиной довольно остро почувствовал жестковатость."
Тоже проблемы со спиной. Ездил на Калине - тяжело.
Ездил пассажиром на Рено Сандеро - тоже 70-90км и хочется выйти дать спине отдохнуть.
Езжу на Ларгусе за рулем - 150-180км в один конец. Перестал остановки делать.
Спине нормально.
С градусником - беда. Это как надо экономить (производителю) чтобы на такой мелочи экономить. Идиотизм.
"Да, сцепление своеобразное, все коллеги, кто на нём ездят отмечают. Нужно привыкать."
А можно поподробнее? А то отец после Сандеро говорит не могу.
А я садился за его Сандеро и там не совсем нормально.
"Без выработанного рефлекса - или включить постоянно забываю, или выключить."
Он вроде же пикает, если свет остался включенным.
Но я тоже удивляюсь, что ВСЕ производители мира никак не поймут, что включил машину - габариты горят, выключил - не горят. Это настолько просто и банально, а главное дешево, что не понятно почему они этого не делают.
СсылкаПожаловаться
Костя
Пробег где-то 110. По гарантии где-то в районе 90 меняли парктроник (датчики). В последних поездках пассажиры на заднем сиденье стали жаловаться, что укачивает. Видимо, впереди ждёт замена амортизаторов.
СсылкаПожаловаться
Костя
Вы будете смеяться, но на втором ларгусе подрулевой переключатель дворников тоже забарахлил что-то последнее время. Надо съездить, тоже по гарантии поменять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.