Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT 2015 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Купили служебный Ларгус на работе. Вроде, ничего так машинка. Едет бодро. Нет, ну, понятно, что не спорткар, а для рабочей машинки - вполне себе. Багажник ОЧЕНЬ вместительный. Распашные двери - удобно (посмотрим, не провиснут ли), открываются на полную (ограничители снимаются, предусмотрено конструктивно - молодцы). Многое непривычно - органы управления и проч., но это дело поправимое. Шумновата. Много мелочей, которых не хватает: подлокотник (раньше я думал, что это ненужное излишество, а вот поди ж ты - привык, теперь неудобно, когда рука висит), забортный градусник и т.п.. Но это - тоже не смертельно. Очень короткие передачи, даже по городу ездить на пятой передаче - очень непривычно. Сиденья передние - я со своей больной спиной довольно остро почувствовал жестковатость. Возможно, просто неудачно настроил наклон, не знаю. На обратном пути борткомпьютер как-то резко сбросил запас хода на топливе в баке - с 90 км сразу до 0. Ну и печка.... Это просто бедствие. Так уж получилось, съездил на нём в командировку (где-то 1200 км в два конца) как раз в разгар зимней непогоды. Просто кошмар. Настроить печку нормально так и не удалось - либо жара, либо холод, комфортного режима добиться нереально. Обдув ветрового стекла - только центральная часть, по краям - наросты льда, за которые цепляются дворники. Режим работы стекло+ноги - как говорится, ни два, ни полтора. Ни стекло не греет, ни ногам тепла не даёт. Приходилось постоянно переключаться - то стекло, то ноги. Интересно, как в летнюю жару кондиционер себя ведёт... В неэкстремальную, скажем так, погоду нареканий практически нет.
В общем резюме - вполне нормальная рабочая машина, но есть проблемки с комфортом.
Достоинства
Ездит. Просторная (у меня рост 196, дискомфорта из-за этого не почувствовал). Вместительная (а если задние сиденья сложить - чуть ли не Газель получается). Удобные распашные двери багажного отделения.
Вспомнил, что забыл похвалить стереосистему. Насчёт низов-верхов и точности передачи звука не скажу. Возможно, кому-то и не понравится. Мне хватает и такого. А вот по функционалу - вполне себе приличный агрегат. Читает диски mp3, есть разъём USB (ещё бы mini-sd сделали; имхо, в машине он удобнее - не торчит, в отличие от флешки), есть bluetooth и hands-free. Причём, последнее работает вполне себе комфортно и вменяемо, разговаривал в дороге - обоим собеседникам всё прекрасно слышно.
Недостатки
ПЕЧКА. Это самое слабое звено. Мелочи для комфорта: отсутствует градусник наружный и подлокотник, расположение подсветки багажника не самое удачное (логичнее было бы вверху, а не снизу сбоку: чуть что положил в багажник - всё, плафон закрыт, темно), ну и ещё что-то по мелочи, уже не припомню. Шумновата. Очень тонкий металл - крышка капота пальцем продавливается, "гуляет".
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Костя
Белгород, Россия
Отзыв написан
01 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT 2015 г.
Салон (42)
Надежность (41)
Багажник (30)
Подвеска (26)
Проходимость (25)
Управляемость (15)
Микроклимат (11)
Свет (7)
Ликвидность (6)
Обзорность (4)
Дизайн (3)
Музыка (2)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (24)
Коробка передач (12)
Качество сборки (1)
Динамика (1)
Качество окраски (0)
213
38
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
Георгий Попов
сам владею... примерно так и есть.
СсылкаПожаловаться
Костя
Во, почитал другие отзывы - вспомнил чего ещё не хватало постоянно. ДХО. Привык на своей, что завёл мотор - включился ближний. У коллеги - наоборот, на переключателе ближний включен постоянно, но заглушил мотор - свет потух. А тут ни то, ни другое. Ни включается сам, ни выключается. Только врукопашную. Без выработанного рефлекса - или включить постоянно забываю, или выключить.
СсылкаПожаловаться
Vlad_MashStroy
Был на тест-драйве.. Понравилось всё, кроме МКП - как включаются передачи и педаль сцепления - ужас!
СсылкаПожаловаться
Костя
В ответ на комментарий от Vlad_MashStroy
Vlad_MashStroy
Был на тест-драйве.. Понравилось всё, кроме МКП - как включаются передачи и педаль сцепления - ужас!
СсылкаПожаловаться
Да, сцепление своеобразное, все коллеги, кто на нём ездят отмечают. Нужно привыкать.
СсылкаПожаловаться
Костя
Вот и первая проблемка вылезла. Пробег 60 000. У коллеги во время движения загорелся чек, затроил, а потом заглох двигатель. Приговор официалов - катушка зажигания. Устранено по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Андрей Викторович
Да, подлокотника центрального реально не хватает, тоже привык к нему)))) Ну и забортный градусник не помешал бы.
СсылкаПожаловаться
Ru V.A.
" Сиденья передние - я со своей больной спиной довольно остро почувствовал жестковатость."
Тоже проблемы со спиной. Ездил на Калине - тяжело.
Ездил пассажиром на Рено Сандеро - тоже 70-90км и хочется выйти дать спине отдохнуть.
Езжу на Ларгусе за рулем - 150-180км в один конец. Перестал остановки делать.
Спине нормально.
С градусником - беда. Это как надо экономить (производителю) чтобы на такой мелочи экономить. Идиотизм.
"Да, сцепление своеобразное, все коллеги, кто на нём ездят отмечают. Нужно привыкать."
А можно поподробнее? А то отец после Сандеро говорит не могу.
А я садился за его Сандеро и там не совсем нормально.
"Без выработанного рефлекса - или включить постоянно забываю, или выключить."
Он вроде же пикает, если свет остался включенным.
Но я тоже удивляюсь, что ВСЕ производители мира никак не поймут, что включил машину - габариты горят, выключил - не горят. Это настолько просто и банально, а главное дешево, что не понятно почему они этого не делают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.