Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT 2015 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 25000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Оценка поставлена по абсолютной шкале.
В общем и целом авто отрабатывает свою цену на 100%. Но при этом надо четко сформулировать цель и идею данного авто - полугрузовая рабочая лошадка. Из этого в основном и все недостатки.
До этого была Тойота Авенсис универсал Т25, 1.8л, 129л.с, поэтому сравнение будет в основном с ней, не совсем честное. но тем не менее.
Так же много брал машин на прокат (в основном универсалы и минивэны), на каждой из которых проехал не менее 1000км. Так что сравнивать есть с чем.

Итог:
Машина могла бы быть (почти) идеальной, и стоить всего лишь на 50 т.р. дороже. Но явно вмешались маркетологи и обкоцали её где только можно, чтобы она не конкурировала с машинами на 400-800 тысяч дороже.
Достоинства
1) БАГАЖНИК!

2) БАГАЖНИК!

3) Очень хорошая обзорность. Низкая оконная линия и при желании виден край капота.


4) Надежный. У меня пробег пока не большой, но по отзывам, если менять масло и не заправлять ослиной мочой, то будет ездить до последнего.

5) Энергоемкая, непробиваемая подвеска и гигантский дорожный просвет - пролетаю лежачих полицейских на 30-40 км/ч. Причем это не потому что мне не жалко авто, а просто потому что ни внутри ни снаружи нет такого "БАБАХ".
Также достойно преодолеваются Ж/Д переезды. Особенно смешно выглядит, когда я на "пузотерке" проезжаю препятствия быстрее и легче чем всякие "типа-джипы" (Киа Спортэдж и подобные).
По поводу просвета - на сайте указан просвет для _груженой_ машины. На пустой он сантиметров 20. Короче для России, особенно для заМКАДья сложно придумать что-то лучше

6) На удивление неплохая магнитола и "блютус с хэндзфри". По звуку конечно не Dynaudio, но вполне терпимо. Хэндзфри пользуюсь постоянно. На иных Бэхах Х6 и Ауди Ку7 ездят фраера с мобилой в руках, а тут как человек...

7) Дешевый в обслуге, колеса нормальной размерности (R15) - стоят копейки, и не занимают половину гаража/балкона.

8) В принципе автомобиль не склонен ни к сносу, ни к заносу. Если на снегу/льду не газовать, то поворачивает ровно так , как повернут руль (ок, на шиповке =)).

9) Механическое переключение режимов обдува - позволяет включать серединные режимы и на 99,5% отрубать забор воздуха извне. В тойоте даже при внутренней вентиляции подсасывал воздух снаружи. Когда едешь да камазом с синим или черным дымом - это крайне важно.

10) Хороший свет, и ближний и дальний. Лучше чем у почти всех машин, на которых ездил до этого. Тойотовский свет - просто отстой.

11) Устойчив к боковому ветру. На трассе не швыряет, когда обгоняешь фуру. Скорее всего тут заслуга длины и длинной базы.

12) В принципе неплохие сиденья. Лучше, чем у моей тойоты, фокуса II и многих других машин более высокого класса. (Самые лучшие сиденья были в Инсигнии и у Шевроле Круза). Вообще они мягковаты, но опять же - смотря для каких дорог. Когда ехал в славный город Рыбинск инстинктивно привставал даже на них.
Недостатки
Самый большой недостаток это

1) Коробка. Какой дурак поставил на самую мощную и лёгкую пассажирскую версию такую "короткую" коробку передач? На 120 км/ч - 4000 об/мин это как вообще? На 5й езжу 60км/ч. Разницы между 5й и 4й почти нет. Да и все остальные передачи коротки. На трассе орет как резаная свинья. Поэтому ездить на машине на дальняк достаточно напряжно.

2) Какая-то фантастическая чувствительность к колее на асфальте. Тянет, чуть не швыряет. В первый раз такое. Не знаю, возможно это просто так передается на руль. а сам автомобиль устойчив, но вообще в первый раз такое вижу.

3) Шумная. Понятно, что это не тот класс авто, чтобы требовать тишины, но на дальних дистанциях очень сильно утомляет и шум мотора на запредельных оборотах и низкочастотный гул от кузова.

4) Плохая теплоизоляция салона и вентиляция ног у водителя. Зимой мерзнет левая нога (от берда до ступни), при том, что правая уже пощипывает от жары. Так как салон очень высокий, теплый воздух поднимается вверх, а на его место сзади активно дует холодный - между сиденьем и дверью. Вообще отопитель с вентилятором надо было делать явно мощнее - объем у машины как у немаленького минивэна.

5) Слишком вертикальные задние сиденья. Опять же на дальняк неудобно. Сейчас там у меня дети в креслах, но взрослых стараюсь там не возить.

Теперь по мелочам:

6) Какая-то идиотская шторка багажника. На тойоте она всегда ставилась с первого раза одной рукой. Я не знаю как япошки это сделали, я даже специально тестировал, но всегда цеплялась за 2 крюка. На ларгусе - каждый раз эпопея: двумя руками, с 15й попытки.

7) По идиотски расположенные кнопки стеклоподъемников и отсутствие авто режима. А он особенно нужен, т.к. одновременно даже 2 кнопки нажать не получится.

8) Двери, а точнее резинка сверху, склонна к примерзанию из за своей формы (как буква V накапливает воду и снег). Опять же косяк инженеров.

9) Салонное зеркало заднего вида при переключении в ночной режим показывает куда-то не туда.

10) На панели приборов сэкономили на спичках: дурацкий индикатор температуры двигателя - всего 3 ступени (0 палочек, 2 палочки и 4 палочки), нет температуры снаружи, нет моментального расхода, показывает либо-либо-либо... Нельзя вывести например пробег и ещё что-то.

11) Салон огромный, явно не хватает лампочки сзади.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
bobo
Москва
Отзыв написан
14 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT 2015 г.
Салон (44)
Надежность (42)
Багажник (31)
Проходимость (26)
Подвеска (26)
Управляемость (19)
Микроклимат (8)
Ликвидность (8)
Свет (7)
Обзорность (4)
Дизайн (3)
Музыка (2)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (25)
Коробка передач (12)
Динамика (2)
Качество сборки (0)
Качество окраски (0)
221
39
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.