Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 МТ 2014 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 87 л.с., механика
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Машину брал в апреле 2014 года.
О достоинствах этого авто все пишут - повторяться смысла нет. Поэтому о недостатках.
1. Обнаружилось летом в жару. Паркуешься, выключает двигатель. Через несколько секунд включается вентилятор. Будет крутиться минут 10, потом выключится. Правда этом двигатель давно остынет. Но! Если завести двигатель вновь, то секунд через 15-20 вентилятор выключается. В сервисе меняли датчик включения вентилятора - не помогло.
2. Открывание/закрывание дверей. Ещё когда приглядывал это авто в салоне, обратил внимание на этот недостаток. Менеджер, конечно, пропел мантру про новые уплотнители - со временем типа пройдёт. За 30 тыщ км (1,5 года) не прошло.
3. Периодически где-то начинает скрипеть торпеда. Поскрипит день-два - проходит.
4. Когда дождь, начинает забывать правый стекло подъёмник - надо снимать обшивку и смазывать.
5. Пистоны крепления ковролина стали вылетать на первой неделе эксплуатации авто.
6. Коврики в автосалоне НЕ БЕРИТЕ! Тем более для 7-местного. Ларгус-шоп вам в помощь. Особенно для третьего ряда - есть такие, что закрывают почти все пространство второго ряда, когда тот сложен. У нас дети - любимое место у них, конечно, на третьем ряду. Ездим часто. Топают туда-сюда много. Без правильного коврика ковролина, особенно весной-осенью, за 1 день превращается в убогое зрелище.
7. Очень хлипкими оказались держатели ремней безопасности - ломаются на раз-два.
8. Руль тяжеловат, одной рукой, стоя на месте, особо не покрутишь - неудобно при парковке.
9. Шумоизоляция почти никакая.
10. Двигатель, особенно 87 л.с., слабоват.
11. Про соплю от дворников не написал только ленивый.
В целом авто оставляет больше положительных впечатлений. Жаль, нет полноприводной версии.
Достоинства
Достоинства давно известны.
Недостатки
О недостатках - см. выше.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
А.А.
Королев, Россия
Отзыв написан
31 Июля 2015 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 МТ 2014 г.
Салон (42)
Надежность (41)
Багажник (30)
Подвеска (26)
Проходимость (25)
Управляемость (15)
Микроклимат (11)
Свет (7)
Ликвидность (6)
Обзорность (4)
Дизайн (3)
Музыка (2)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (24)
Коробка передач (12)
Качество сборки (1)
Динамика (1)
Качество окраски (0)
213
38
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Компания АЭКОМ
У меня такой же двигатель. Вентилятор правильно работает - после поездки мотор горячий, а циркуляция антифриза прекратилась, т.к. ты заглушил мотор вот датчик и срабатывает. Надо после поездки не сразу глушить мотор, а немного оставить поработать на холостых, хватает 20-30 секунд, в жару и после пробок до 1 минуты.
СсылкаПожаловаться
Шеремет Николай
На Логанах с вентиляторами такая же история, надо только привыкнуть к этому. У каждого авто свои недостатки.
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
В ответ на комментарий от Компания АЭКОМ
Компания АЭКОМ
У меня такой же двигатель. Вентилятор правильно работает - после поездки мотор горячий, а циркуляция антифриза прекратилась, т.к. ты заглушил мотор вот датчик и срабатывает. Надо после поездки не сразу глушить мотор, а немного оставить поработать на холостых, хватает 20-30 секунд, в жару и после пробок до 1 минуты.
СсылкаПожаловаться
А что тогда охлаждает этот самый вентилятор если цитируя вас: "циркуляция антифриза прекратилась" Железяку радиатора ? Или мух прилипших на него ?
СсылкаПожаловаться
Скорпион Иванович
Необходимо поставить несложное дополнительное оборудование для внешнего водяного охлаждения радиатора (испарение-охлаждение), включение нагнетательного насоса от стеклоочистителя, за пораллелено с включение винтелятором. Надо иметь емкость литра на 4-ре-труба с деаметром 107мм. Дно из ведёрка маенеза, радиатор от холодильника, его устанавливают перед радиатором. и насос иномарочный от стеклоочистителя. Далее- сами сообразите!
СсылкаПожаловаться
Сергей Громов
В ответ на комментарий от Скорпион Иванович
Скорпион Иванович
Необходимо поставить несложное дополнительное оборудование для внешнего водяного охлаждения радиатора (испарение-охлаждение), включение нагнетательного насоса от стеклоочистителя, за пораллелено с включение винтелятором. Надо иметь емкость литра на 4-ре-труба с деаметром 107мм. Дно из ведёрка маенеза, радиатор от холодильника, его устанавливают перед радиатором. и насос иномарочный от стеклоочистителя. Далее- сами сообразите!
СсылкаПожаловаться
А это нужно делать прямо в салоне, или до дома доедет без ведёрка маенеза?
СсылкаПожаловаться
николай марчук
В сервисе меняли датчик включения вентилятора - не помогло. И не поможет, потому что вы при сильной жаре останавливаете двигатель, прекращается циркуляция охлаждающей жидкости по кругу, все детали мотора тоже очень сильно нагреваются, в том числе и масло двигателя. И все это выше сказанное отдает очень много повышенного тепла на охлаждающую жидкость, идет сильный перегрев датчика включения вентилятора и он начинает срабатывать, еще зависит в каком месте стоит этот датчик, если не посредственно вблизи вентилятора, то это редко когда вызывает его самовключение после остановки двигателя. Кроме того, если питание к датчику подходит через замок зажигания и вы выключаете зажигание, ваш вентилятор конечно же, работать не будет. Так что это нормальное явление. При остановке вашего авто, особенно в жару и длительной езде, дайте ему минут ПЯТЬ поработать на холостых оборотах и все будет нормально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.