Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт5
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Доброго времени суток! Решил добавить свои пять копеек про наш семейный барахлобус. После того, как в семье появился сразу третий и четвертый ребенок, встал вопрос про покупку более вместительного авто. Учитывая, что водитель я один, ездить на двух машинах - не вариант. Выбор включал даже микроавтобусы, но денег от продажи универсала Лачетти хватило только на 7-местный Ларгус. Вобщем-то вынужденный выбор оказался в целом удачным. Прикупили еще 600-литровый бокс на крышу и вместимостью теперь машинка стала как тот же микрик.

Достоинства

Главное достоинство этой машинки - вместимость и трансформируемость салона. Низкая цена конечно тоже плюс. Комфортность поездки по российским ухабам выше всяких похвал, подвеска очень мягкая. За это простил все его недостатки и нарек его барахлобус. Грузовая база багажника на крыше - 1,3 метра, что позволило поставить самый большой 2,2-метровый бокс на 600 литров из бюджетных безкаркасных. Объем автомобиля внутренний куба два, если еще убрать третий ряд, загрузить переднее пассажирское седенье и бокс - то все три с гаком. Это в грузовом варианте. А в пассажирском - четверо детей (все в автокреслах, что гораздо больше места занимает) плюс жена и еще есть место для тёщи. Дети очень рады поездке на галерке третьего ряда - кресла стоят выше и обзорность замечательная. Да еще остается место сзади третьего ряда для пары сумок с самым необходимым. Остальное- в бокс на крышу. Даже двухместная детская коляска запросто помещается в сложенном виде. Переезд на дачу стал занимать разумные 2 ходки. А уж поездка на оптовку вообще плевое дело. А в пустую машину помещается двухместная коляска в полусобранном виде, что избавило нас от необходимости дважды в день таскать ее наверх в квартиру.

Недостатки

Честно говоря, почти все недостатки оборотной стороной могут быть признаны достоинствами. Из-за мягкой подвески управляемость посредственная. В поворотах сильно кренится наружу даже пустой, не говоря уж о поездке с боксом на крыше. Боковая парусность и лобовое сопротивление огромные. По сравнению с четверкой или Приорой - шикарная машина. По сравнению с лачетти- прошлый век. Передаточные числа коробки сделаны так, что на 70 км/ч уже можно пользоваться пятой передачей в ровном движении. Хорошо хоть двигатель достаточно мощный и тянет уже при 1,5-2 тысячах оборотах. Звукоизоляции в салоне просто нет. При оборотах больше 4 тысяч двигатель уже ревет так что в салоне хоть уши затыкай, разговаривать можно только криком, про радио и музыку лучше не вспоминать.Так что 100 км/ч это ее комфортный потолок. С другой стороны, по нашим дорогам мало где разгонишься быстрее. Вобщем, отличная семейная машинка для неспешной езды.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.