Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT 2014 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 3000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Уважаемые господа! Дорогие товарищи! Прочитал я здесь опусы некоторых индивидуумов, которые плюются на всё, что выпускает АвтоВАЗ, и хохот мой никак не может уняться! В самом деле, смешно, когда некто пересаживает свой нагуленный на гамбургерах зад из Фольксвагена или Ситроена стоимостью 800 тысяч на Ларгус и хочет получить аналогичный комфорт, аналогичную динамику и, конечно же, мизерный расход топлива. Нужно же понимать, что Ларгус - это та же самая Dacia Logan MCV. Не обратили внимание на буковки MCV? Они означают "автомобиль повышенной вместимости". А что такое автомобиль повышенной вместимости с 7 местами? Правильно - это аналог минивэна! Так какого же хрена вы хотите из аналога минивэна сделать маслкар?! Короче, прекратите заниматься идиотизмом и начинайте учить матчасть! Разберитесь, для какой категории водителей, для каких целей и задач создан Ларгус. И только после этого у вас появится право высказать что-либо на этот счёт. То была прелюдия, а теперь пьеса.

Выбрал Ларгус, в первую очередь, из-за сверхвместительности. У меня люксовая версия с 5 местами. Нужен был огромный объём багажника, и я его получил. Если разложить задний ряд, то можно слона запихнуть, честное слово! За рулём Ларгуса несколько месяцев, наездил более 3 тыс. км. Многие сетуют на отсутствие 6 скорости - и это правда. Пятую включаешь, давишь на газ, а мотор начинает рычать. Даже с шумоизоляцией слышно довольно ощутимо. А если к этому ещё прибавить дешёвую шумную резину на колёсах... Вывод очевиден: для шумового комфорта сменить резину и не превышать 100 км/ч на пятой. Медленно, зато тихо. Хотя Ларгусы берут не для спидрейсинга по федеральным трассам - тут к бабке не ходи. Обгон возможен после обкатки и только с мотором на 105 лошадей. Очень уверенный обгон. Дорогу держит великолепно, будто трамвай. Впрочем, после продолжительной езды по трассе машину начинает слегка вести влево. Собратья рекомендуют в первую очередь поменять местами колёса, но мне лень. Да, приходится микроподруливать временами. Парусность довольно приличная. При боковом ветре здорово сносит. Экстерьер, дизайн офигенный, смотрится внушительно. Логан I поколения и рядом не стоял, тот ещё обрубок. У меня белый цвет. Считаю, что оптимальный для данной модели. Замечаю, когда еду, что многие водители поворачивают голову, чтобы посмотреть на моё авто. Да и когда на светофоре стою, пешеходы тоже осматривают машинку. Яркая прикольная внешность. Интерьер вполне качественный. Не знаю, кто где какие скрипы услышал, но у меня ничего нигде не скрипит. Не исключаю, что заскрипит после 10 тыс. км. или зимой. Там видно будет. Торпеда как торпеда. Пластиковая. Утилитарная. Взял тряпку и протёр. Чего ещё надо? Пока доволен. Кондей охлаждает, бортовой компьютер показывает, радио играет. Нет салонного фильтра. Например, включаю вентилятор, а из воздуходувов вдруг начинают вылетать всякие листики или пылинки. Неактуально для тех, у кого гаражное хранение. Сидушки приличные, ткань добротная. Водительское кресло даже по высоте регулируется. Многие жалуются на самооткидывающуюся спинку. У меня с этим проблем нет: как отрегулировал однажды, так и остаётся в прежнем положении. Есть поясничная поддержка и обогрев задницы. Зимой попробую. В связи с длиной авто (почти 4,5 м) поставил парктроник, иначе парковаться или разворачиваться задом весьма и весьма затруднительно - ни хрена не видно. Камеру ставить не стал - для Ларгуса избыточная мера, хотя некоторым нравится. В боковых зеркалах (подогреваются) мёртвые зоны. Зеркало заднего вида типа как в "Жигулях", работает как увеличительное. Вот это реально бесит, поскольку теряется оценка реального расстояния между мной и другим автомобилем сзади. Хотел повесить панорамное, так парктроник мешает (держится на штатном зеркале)! В общем, пока забил, езжу как есть, вроде уже привык. Передние стойки довольно толстые. Допустим, если прохожу затяжной опасный поворот, встречку из-за стойки не вижу, приходится вытягивать шею к лобовому стеклу. "Соплей" на лобовом после дождя нет. Как уже написал, шумка нормальная, если не давить тапок в пол. Воздухонепроницаемость на высоте. При закрытых окнах приходится включать вентилятор, иначе в салоне душно. При открытых окнах расход бенза увеличится на 4-5%. То же самое с кондеем: +5% к расходу. Расход 7-8 л. на 100 км. Езжу обычно 100-120 км/ч. Каюсь, однажды разогнался до 170 км/ч. Трассу Ларгус взял адекватно, руль не дрожал, машина шла ровно. Бак на 50 л., лью 95-й ТНКшный. На крышке лючка наклейка 95-98. 98-й не пробовал и не буду, равно как и 92-й. Кто-то на 92-м ездит - ну и в добрый путь! Что ещё... Распашные задние двери просто песня. Диски литьё (люксовая комплектация). Тормоза передние на дисках, сзади - барабаны. Всё днище промовилел, поставил защиту арок. Задних брызговиков нет, да и хрен с ними, ничего колхозить не стану - не та машина, чтобы заниматься ерундовыми доработками. Выше или ниже кто-то вякал про ходовые качества, якобы не для наших дорог, то да сё. Вы чО? Подвеска себя оправдывает на все сто тысяч процентов! Прохожу "полицейских" на скорости, не замечая, что что-то или кого-то переехал. Вернее даже, перепрыгнул. Машина не летит, а плывёт! Сцепление срабатывает на самом верху. Первая передача чисто чтобы тронуться с места. Переключение передач коротковатое. С 5 можно ненароком перепрыгнуть на 3. Верю, что со временем сможет пообтесаться. Все передачи втыкаются плавно, но вот третья при включении немного тыркает, будто шестерни ещё не обточились. Не напрягает. Посмотрим, что будет дальше. Во дворах Г-образные участки проходить аккуратно, опять же из-за длины. Вкратце пока всё.
Достоинства
Достойный внешний вид, стоимость, общая вместительность.
Недостатки
Маленькие боковые зеркала (мёртвые зоны), отсутствие салонного фильтра (пыль и листики в салоне при включении вентилятора), отсутствие 6 скорости.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Московский Ларгусовод
Москва, Россия
Отзыв написан
21 Августа 2014 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT 2014 г.
Салон (42)
Надежность (41)
Багажник (30)
Подвеска (26)
Проходимость (25)
Управляемость (15)
Микроклимат (11)
Свет (7)
Ликвидность (6)
Обзорность (4)
Дизайн (3)
Музыка (2)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (24)
Коробка передач (12)
Качество сборки (1)
Динамика (1)
Качество окраски (0)
213
38
По отзывам пользователей
Комментарии (16)
Адриано Челентано
Про обтесание шестеренок в коробке улыбнуло.))А так отзыв был написан в эйфории после приобретения авто.3 тысячи это вообще ниочём.А так ларгус норм бричка, вместо жигулей самое оно.))Для нашей страны и небогатых людей думаю лучшее предложение на рынке универсалов.
СсылкаПожаловаться
Лазарев Виктор
У нас в городе таксисты их на ура расхватывают.
Сначала Логаны брали, а теперь "Ларгусы".
Раз таксеры берут - значит неубиваемая тачка.
В этом году планирую попробовать.
СсылкаПожаловаться
Тюрин Григорий
Был на автовыставке, сел в ларгус: ВОНЮЧИЙЙЙ! Короче - обрубок (цитата автора), но подлиннее. Насчёт удобства для 7-ми пассажиров сильно сомневаюсь. В Шаране для 7-рых было не очень просторно. На чём дядя до этого ездил? У меня Таврия до 1-го ТО тоже вызывала восторг.... По ходу - 20 визитов на гарантийку. Первую вообще заменил - кузов треснул. Но любил я её!!! После "ушастого". Всё познаётся в сравнении. Однако - встречайте скоро китайца - "убийцу" ларгуса
СсылкаПожаловаться
Анна Басманова
Не плохо бы туда F3R поставить и 6 ступку . Улётный сарай был бы . 112 лошадок настоящих и расход думаю не увеличился.
СсылкаПожаловаться
дамир исмагилов
действительно трамвай.такойже стук как на стыках рельсов.только трамвай с рельсов не сдует.а ларгусу и парус не нужен.проедешь 30000-не так запоешь как начнет сыпаться.
СсылкаПожаловаться
rogov31.sergey@mail.ru
лада седан-БАКЛАЖАН :)читаю охреневаю. да в любой машине свои плюсы и минусы есть!!!!!!!! люди.покупайте трансформеры.захотел багажник-нажал кнопочку. захотел морду убрать -нажал кнопочку и так далее.
СсылкаПожаловаться
Амвросий Ковшевой
Прошёл 22000км. Претензий нет. Машина отличная. Зимой поставил шины 205\65\R15 нигде не цепляет, скорость стала соответствовать показаниям спидометра и соответственно подросла на тех-же оборотах двигателя. Поменяю штатную КАМУ на летнюю 205\65\R15.
СсылкаПожаловаться
Александр Капиносов
Люблю путешествовать. У меня ВАЗ 2104 с пропановой уст. OMVL> 2012г. Живу в Свердловской обл. Был в Белорусии, Карелии и проехался по Скандинавии. Везде нет проблем с газом (кроме Финляндии, там почему то найти газовые заправки не смогли)Живем, едим все в машине, у меня сверху боксик в котором запаска,инструмент и все барахло, даже лодка, а в машине только кровати, гаджеты, еда и питье, и мы с женой. Тесновато. Я занимаюсь перевозками и Газельки у меня тоже на пропане. В этом году взял новую сразу с заводской установкой.Качество установки несравнимо с тем ,что мне устанавливали в Екатеринбурге в газовых фирмах.С удовольствием приобрету Ларгус с пропановой установкой в нем я думаю путешествовать будет комфортней, а планы есть и Байкал и чайный путь в Китай, возможно и Гибралтар, если позволит политическая ситуация, про Россию не говорю это как маршрут выходного дня.
СсылкаПожаловаться
vic dym
Я являюсь хозяином DACIA MCV. Пробег 40тыс ,пока замечаний нет. Замена масла и фильтров согласно ТО. После 21099 вместительность и комфорт.За такие деньги ОТЛИЧНЫЙ автомобиль!!!!
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ .
Практичный и функциональный автомобиль .А для тех кто в аквариумах живёт ,хоть золотой подавай -не та проба будет .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.